Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 05:59, контрольная работа
Современные темпы развития туристического бизнеса, т.к. туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике, указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей турагентств задумывается об автоматизации своей компании.
Введение
I. Автоматизированные системы управления турфирмой
II. Рынок автоматизированных систем
III. Система Turmate
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………...
Гибкая тарифная сетка, оплата любым удобным способом;
Внедрение системы Turmate проходит индивидуально для каждой фирмы, представители фирмы оказывают поддержку на всех этапах использования программы;
Полная конфиденциальность и защита данных;
Система позволяет работать с туристическими компаниями любого размера — от одного до нескольких десятков офисов, в частности географически удаленных;
Ежедневно обновляемая туристическая рассылка от туроператоров с возможностью фильтрации по направлениям. Можно найти самые актуальные предложения и порекомендовать их своим клиентам
Удобная система сортировки и поиска в каждом разделе;
Личный блокнот для персональных заметок и список задач — мелочи, которые сделают работу комфортней;
Добавление менеджеров не требует дополнительных затрат в виде лицензионных платежей и вложений в ИТ-инфраструктуру;
Обновление структуры ядра и функционала системы происходит эволюционным путем в рамках абонентского обслуживания. У всех клиентов поддерживается единая актуальная версия системы;
Платформенная независимость (операционная система на рабочих местах MS Windows, Mac OS, Unix, Linux) и тонкий клиент (Internet Explorer, Mozilla, Opera или Safari) позволит начать работу с минимальными требованиями к ИТ-инфраструктуре;
Представители фирмы владеют полными авторскими правами на программный комплекс Turmate, что делает его единственным и уникальным в своем роде;
Имеется возможность импорта заявок и туристов в систему.
Фирма Turmate планирует сделать и улучшить в ближайшее время:
Украинский и английский интерфейс, а также темы интерфейса;
Информационную панель с прогнозом погоды, часовыми поясами, курсами валют и т.д.;
Автоматическая проверка статусов заявок;
СМС рассылка туристам (горячие предложения, дни рождения, праздники, напоминания о вылете);
СМС нотификации менеджерам о событиях в системе;
Бронь и контроль наличия билетов;
Интеграция с 1С;
Другие актуальные улучшения.
Интерфейс Turmate выглядит следующим образом:
Заключение
Сфера туризма является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики. Туризм сегодня – интеллектоемкое и информоемкое производство услуг, что во многом связано со спецификой деятельности современной турфирмы. Огромный массив разнообразной информации, ее подбор и отбор, хранение, обработка и передача являются ключевым фактором развития и деятельности любого туристического предприятия. Именно поэтому успех в современной туристической индустрии – это умелое использование новейших ИТ при создании, предложении и продвижении туристического продукта.
Несмотря на то, что существующий рынок информационных технологий предоставляет на выбор более 30 вариантов специализированных программных продуктов для автоматизации работы турфирм, уровень технической оснащенности последних весьма низок. Этому сопутствует непонимание важности информации и возможностей информационных и компьютерных технологий как инструментов создания, продвижения и реализации турпродукта, а также стихийный характер управления ходом информатизации российской индустрии туризма–отсутствие разумного государственного регулирования сферы информационных технологий в туризме и неразвитость национальных информационных сетей и систем, обеспечивающих взаимодействие всех участников рынка туристских услуг. Недостаточно внимания уделяется изучению состояния информатизации туристского бизнеса в наиболее развитых странах и анализу зарубежных программ внедрения информационных компьютерных технологий, автоматизирующих деятельность туристских фирм.
Информационные технологии по моему мнению являются одним из главных факторов повышения конкурентоспособности турфирмы.
Список использованной литературы:
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
3. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
4. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов//журнал «Отдых в России», 2007
5. Васильев И. Рекламные Технологии на службе предприятий. // журнал «Реклама», № 4, 2006
6. Гвозденко А. А., Логистика в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2004
7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: М: Нолидж, 2001
10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
11. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2005
12. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
13. Исаев К. Как сегодня делят ответственность на туррынке? // Туризм и отдых, № 4, 2006
14. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2007
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
16. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
17. Каурова А. Д. Организация сферы туризма — СПб.: Герда, 2004
18. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
19. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2006. — № 11
20. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2006
21. Матвеев В.М. Устройство современной турфирмы. Подводные камни// журнал «Генеральный директор», № 4. 2007
22. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме М: ИЦ «Академия», 2005
23. Попов С.Г. Управление персоналом. М: Ось-89, 2006
24. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2007
25. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
26. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
27. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2004
28. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Темп, 2004
29. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
30. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
28
[1] http://www.samo.ru
[2] http://www.samo.ru/ru/
[3] http://www.rarus.ru
[4] http://www.turwin.ru/
[5] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – С. 18.
[6] Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
[7] http://www.econcept.ru/index.
[8] http://turmate.com.ua/
Информация о работе Автоматизированные системы управления турфирмой