Автоматизация торгового предприятия с применением конфигурации 1С:Управление торговлей 8.0

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:09, контрольная работа

Описание работы

"1С: Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Предметная область, автоматизируемая прикладным решением "1С: Управление торговлей 8", может быть представлена в виде следующей схемы.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

Содержание

Введение
Назначение и основные функциональные возможности конфигурации

рабочий пример повышения эффективности работы с клиентами

Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Автоматизация торгового предприятия с применением конфигурации 1СУправление торговлей 8.0.doc

— 1.14 Мб (Скачать)

Основные  функциональные возможности: 

Складской учет 

  1. учет товаров  на множестве складов (мест хранения); учет товаров в различных единицах измерения (упаковках); партионный учет по алгоритмам: ФИФО, ЛИФО; возможность ведения партионного учета в разрезе складов; хранение партий в разрезе заказов покупателей;
  2. возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д);
  3. возможность задания серий товаров (сертификат, срок хранения, серийный номер и т.д.);
  4. раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию, а также учет возвратной тары;
  5. возможность учета товаров, принятых на ответственное хранение;
  6. возможность учета товаров без сопроводительных документов (неотфактурованные поставки);
  7. оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов;
  8. получение отчетной информации по наличию и движению товаров, а также оборотных ведомостей и товарного отчета.
 

Ценообразование 

• неограниченное количество типов отпускных цен (оптовая,

розничная, мелкооптовая и т.д.);

• возможность задания и хранения цен в любой валюте с учетом

или без  учета НДС и НП для выбранной  упаковки товара:

• хранение цен поставщиков и конкурентов;

• документальное оформление изменения отпускных цен;

• формирование прайс-листов по выбранным типам цен;

• автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданной торговой     наценки;

• задание индивидуальных цен и скидок каждому контрагенту;

• автоматическое обновление цен поставщиков из документов, сопровождающих получение товаров;

• назначение скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи;

• документальное оформление назначения и изменения скидок в компании. 

Автоматизация оптовой торговли 

  1. возможность детализации оборотов взаиморасчетов по структурным управленческим подразделениям компании;
  2. детализация взаиморасчетов по управленческому учету с покупателями и поставщиками по договорам и сделкам;
  3. учет товарных кредитов и контроль их погашения по управленческому учету;
  4. получение отчетной информации об остатках и движениях товарных и денежных кредитов и их взаимосвязи с возможностью детализации по документам, изменяющим состояние кредитов по управленческому учету;
  5. многовалютный учет от имени нескольких организаций;
  6. оформление всех необходимых документов для проведения операций закупки, продажи, приема и передачи на реализацию;
  7. оформление счетов-фактур;
  8. учет оказанных услуг;
  9. учет заказов покупателей, отслеживание этапов выполнения заказа, возможность автоматического заполнения заказа поставщику;
  10. резервирование  товаров  с  возможностью  автоматического распределения по складам;
  11. оформление внутренних заказов на пополнение запасов товаров на складах и в розничных торговых точках (магазинах);
  12. составление планов продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
  13. сравнение планов продаж по различным подразделениям компании;
  14. сравнение запланированных продаж товаров с фактическими продажами;
  15. планирование входящих и исходящих платежей;
  16. возможность автоматического начального заполнения документов на основе ранее введенных данных;
  17. учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия в любой валюте;
  18. переоценка товаров, отданных на реализацию комиссионеру; переоценка товаров, принятых на реализацию от комитента;
  19. различные способы расчета суммы комиссионного вознаграждения.
 

Автоматизация розничной торговли 

• оформление розничных продаж с применением неавтоматизированной (автономной) ККМ;

• учет остатков товаров, поступивших в розницу, по розничным ценам;

• автоматический расчет розничных цен на основании цен поступления и заданной торговой наценки;

• переоценка остатков товаров в рознице;

• получение отчетной информации о наличии и движении товаров в разрезе назначенных розничных цен. 

Работа  с подотчетными лицами

• ведение списка подотчетных лиц;

• выдача денежных средств под отчет и оформление авансового отчета;

• учет взаиморасчетов с подотчетным лицом в произвольной валюте;

• учет выплат подотчетным лицом контрагенту за поставленные товары с автоматическим погашением долга перед поставщиком;

• учет дополнительных расходов подотчетного лица. 

Анализ  информации 

     Разнообразные сводные отчеты с различной степенью детализации, гибко настраиваемыми группировками и отбором данных по широкому набору условий;

хранение  списка индивидуальных настроек пользователя;

выбор единиц измерения товаров для  представления количественных показателей  в отчетах. 

     Интеграция  с бухгалтерией 

     возможность обмена данными с конфигурацией  «1С:Предприятие 7.7, Бухгалтерский учет»  на уровне выгружаемых документов;

отбор документов для выгрузки в конфигурацию <<1С:Предприятие 7.7, Бухгалтерский  учет» по различным критериям: по принадлежности к регламентированному учету, по складу, организации и т.д. 

     Структура учета 

     В этом разделе рассматриваются основные термины и понятия, на которых  базируется конфигурация «Управление  торговлей», разъясняются основные принципы торгово-складского учета, применяемые в конфигурации. Эта глава также позволит получить общее представление о подсистемах конфигурации. 

     Структура компании 

     Конфигурация  позволяет вести учет от имени  нескольких организаций (собственных  юридических лиц) на любом количестве складов. Как правило, в этом случае все организации имеют одного собственника (владельца) или группу собственников. Такую

 «совокупность»  организаций в дальнейшем будем  именовать компанией.

В конфигурации ведется управленческий учет по компании в целом. В то же время документы в конфигурации могут быть оформлены от имени различных организаций (собственных юридических лиц).

Для каждой организации (собственного юридического лица) может быть назначен свой префикс  документов. 

     Любой документ, оформляемый в конфигурации, обязательно проводится по управленческому учету. Признак регламентированного учета устанавливается для тех документов, которые необходимо выгружать в конфигурацию «Бухгалтерский учет».

В рамках управленческого учета в конфигурации может вестись обособленный учет по подразделениям компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. рабочий пример повышения эффективности работы с клиентами 

     В программе «1С:Управление торговлей 8.0» применяются современные методы работы, которые позволяют повысить эффективность работы менеджеров с покупателями. Программа позволяет отследить этапы взаимоотношений с клиентами, начиная от первого обращения клиента в компанию и до момента заключения с ним договора. Далее мы рассмотрим возможности типовой конфигурации.

     При первом контакте с организацией-клиентом посредством электронной почты, телефонной связи, личной встречи либо другим способом менеджер фиксирует  источник информации - рекламную кампанию или любую другую маркетинговую акцию, благодаря которому клиент узнал о компании и обратился к ней. В последующем с помощью специализированных отчетов можно провести анализ эффективности рекламной кампании и получить эту информацию в виде рейтинга. Кроме того, фиксируются информация об организации-клиенте, а также личные данные ее контактных лиц - адреса и телефоны.

Используемая  в программе система напоминаний  позволяет внимательно отнестись  к клиентам и контактным лицам, вовремя  поздравить их с наступающим праздником или с днем рождения, отправить им по электронной почте письмо с приложенным красочным поздравлением (рис. 1). 

Рис. 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Менеджер, работающий с клиентами, может в любой момент отследить все важные контакты с клиентом, просмотреть все предыдущие договоренности с ним и запланировать новые контакты (рис. 2). 

Рис. 2 

     При оперативной работе с клиентом, например при выписке счета на оплату, контроле своевременности оплаты и отгрузки, менеджер может применять режимы программы, которые позволяют ему быстро обслуживать большое число клиентов. К таким режимам относятся «Рабочее место менеджера по продажам» и «Календарь пользователя».  

Рабочее место менеджера  по продажам 

«Рабочее  место менеджера по продажам»  может вызываться автоматически  в процессе запуска программы  пользователем или из пункта меню «Документы - Продажи - Рабочее место  менеджера по продажам». Оно позволяет решать следующие задачи:

быстрый отбор и поиск по справочнику  номенклатуры;

просмотр  информации о текущих складских  остатках в разрезе номенклатуры, характеристик номенклатуры и складов;

просмотр  остатков по заказам покупателей в разрезе номенклатурных позиций, а также планируемых поставок;

просмотр  значений основных реквизитов номенклатурной позиции и ее свойств без открытия формы элемента;

выписка счета на оплату и регистрация  новых заказов покупателей.

Рассмотрим  действия, которые должен выполнить менеджер по продажам, при решении каждой из перечисленных задач.

Быстрый отбор и поиск по справочнику  номенклатуры. Быстрый отбор в  справочнике «Номенклатура» может  производиться по артикулу или по наименованию товара.

Чтобы произвести отбор, например по наименованию, нужно установить условие отбора «Наименование», а в поле «Содержит» ввести последовательность символов, которые включены в наименование товара. Результат отбора товаров, в наименовании которых содержится последовательность символов «бот», показан на рис. 3. 

Рис. 3 

     В режиме «Рабочее место менеджера  по продажам» реализован быстрый  поиск товара. Для его выполнения необходимо установить курсор в колонку «Наименование» и начать вводить наименование товара. Система сразу «переместит» курсор на строку с товаром, наименование которого начинается с введенных символов.  

Информация о работе Автоматизация торгового предприятия с применением конфигурации 1С:Управление торговлей 8.0