Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:09, контрольная работа
"1С: Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Предметная область, автоматизируемая прикладным решением "1С: Управление торговлей 8", может быть представлена в виде следующей схемы.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
Введение
Назначение и основные функциональные возможности конфигурации
рабочий пример повышения эффективности работы с клиентами
Заключение
Список использованной литературы
Основные
функциональные возможности:
Складской
учет
Ценообразование
• неограниченное количество типов отпускных цен (оптовая,
розничная, мелкооптовая и т.д.);
• возможность задания и хранения цен в любой валюте с учетом
или без учета НДС и НП для выбранной упаковки товара:
• хранение цен поставщиков и конкурентов;
• документальное оформление изменения отпускных цен;
• формирование прайс-листов по выбранным типам цен;
• автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданной торговой наценки;
• задание индивидуальных цен и скидок каждому контрагенту;
• автоматическое обновление цен поставщиков из документов, сопровождающих получение товаров;
• назначение скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи;
• документальное
оформление назначения и изменения скидок
в компании.
Автоматизация
оптовой торговли
Автоматизация
розничной торговли
• оформление розничных продаж с применением неавтоматизированной (автономной) ККМ;
• учет остатков товаров, поступивших в розницу, по розничным ценам;
• автоматический расчет розничных цен на основании цен поступления и заданной торговой наценки;
• переоценка остатков товаров в рознице;
• получение
отчетной информации о наличии и движении
товаров в разрезе назначенных розничных
цен.
Работа с подотчетными лицами
• ведение списка подотчетных лиц;
• выдача денежных средств под отчет и оформление авансового отчета;
• учет взаиморасчетов с подотчетным лицом в произвольной валюте;
• учет выплат подотчетным лицом контрагенту за поставленные товары с автоматическим погашением долга перед поставщиком;
• учет
дополнительных расходов подотчетного
лица.
Анализ
информации
Разнообразные сводные отчеты с различной степенью детализации, гибко настраиваемыми группировками и отбором данных по широкому набору условий;
хранение списка индивидуальных настроек пользователя;
выбор
единиц измерения товаров для
представления количественных показателей
в отчетах.
Интеграция
с бухгалтерией
возможность обмена данными с конфигурацией «1С:Предприятие 7.7, Бухгалтерский учет» на уровне выгружаемых документов;
отбор
документов для выгрузки в конфигурацию
<<1С:Предприятие 7.7, Бухгалтерский
учет» по различным критериям: по
принадлежности к регламентированному
учету, по складу, организации и т.д.
Структура
учета
В
этом разделе рассматриваются
Структура
компании
Конфигурация позволяет вести учет от имени нескольких организаций (собственных юридических лиц) на любом количестве складов. Как правило, в этом случае все организации имеют одного собственника (владельца) или группу собственников. Такую
«совокупность»
организаций в дальнейшем
В конфигурации ведется управленческий учет по компании в целом. В то же время документы в конфигурации могут быть оформлены от имени различных организаций (собственных юридических лиц).
Для каждой
организации (собственного юридического
лица) может быть назначен свой префикс
документов.
Любой документ, оформляемый в конфигурации, обязательно проводится по управленческому учету. Признак регламентированного учета устанавливается для тех документов, которые необходимо выгружать в конфигурацию «Бухгалтерский учет».
В рамках
управленческого учета в
2.
рабочий пример повышения
эффективности работы
с клиентами
В программе «1С:Управление торговлей 8.0» применяются современные методы работы, которые позволяют повысить эффективность работы менеджеров с покупателями. Программа позволяет отследить этапы взаимоотношений с клиентами, начиная от первого обращения клиента в компанию и до момента заключения с ним договора. Далее мы рассмотрим возможности типовой конфигурации.
При первом контакте с организацией-клиентом посредством электронной почты, телефонной связи, личной встречи либо другим способом менеджер фиксирует источник информации - рекламную кампанию или любую другую маркетинговую акцию, благодаря которому клиент узнал о компании и обратился к ней. В последующем с помощью специализированных отчетов можно провести анализ эффективности рекламной кампании и получить эту информацию в виде рейтинга. Кроме того, фиксируются информация об организации-клиенте, а также личные данные ее контактных лиц - адреса и телефоны.
Используемая
в программе система
Рис. 1
Менеджер,
работающий с клиентами, может в любой
момент отследить все важные контакты
с клиентом, просмотреть все предыдущие
договоренности с ним и запланировать
новые контакты (рис. 2).
Рис. 2
При
оперативной работе с клиентом, например
при выписке счета на оплату, контроле
своевременности оплаты и отгрузки, менеджер
может применять режимы программы, которые
позволяют ему быстро обслуживать большое
число клиентов. К таким режимам относятся
«Рабочее место менеджера по продажам»
и «Календарь пользователя».
Рабочее
место менеджера
по продажам
«Рабочее место менеджера по продажам» может вызываться автоматически в процессе запуска программы пользователем или из пункта меню «Документы - Продажи - Рабочее место менеджера по продажам». Оно позволяет решать следующие задачи:
быстрый отбор и поиск по справочнику номенклатуры;
просмотр информации о текущих складских остатках в разрезе номенклатуры, характеристик номенклатуры и складов;
просмотр остатков по заказам покупателей в разрезе номенклатурных позиций, а также планируемых поставок;
просмотр значений основных реквизитов номенклатурной позиции и ее свойств без открытия формы элемента;
выписка счета на оплату и регистрация новых заказов покупателей.
Рассмотрим действия, которые должен выполнить менеджер по продажам, при решении каждой из перечисленных задач.
Быстрый отбор и поиск по справочнику номенклатуры. Быстрый отбор в справочнике «Номенклатура» может производиться по артикулу или по наименованию товара.
Чтобы
произвести отбор, например по наименованию,
нужно установить условие отбора «Наименование»,
а в поле «Содержит» ввести последовательность
символов, которые включены в наименование
товара. Результат отбора товаров, в наименовании
которых содержится последовательность
символов «бот», показан на рис. 3.
Рис. 3
В
режиме «Рабочее место менеджера
по продажам» реализован быстрый
поиск товара. Для его выполнения
необходимо установить курсор в колонку
«Наименование» и начать вводить наименование
товара. Система сразу «переместит» курсор
на строку с товаром, наименование которого
начинается с введенных символов.