Анализы затрат фирмы на закупку товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2010 в 02:39, лабораторная работа

Описание работы

Назначение лабораторной работы – ознакомление с организацией автоматизации бизнес-процессов, связанных с закупками и продажами товаров; отражением при этом бухгалтерских операций, а также осуществлением финансового анализа с использованием OLAP - технологий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Задача № 1 Анализ затрат фирмы на закупку товаров по периодам, товарным группам и группам поставщиков.……….……………...5
2. Задача № 2 Анализ выручки фирмы от продаж товаров по периодам, товарным группам, группам клиентов и регионам.………..............13
Заключение………………………………………………………………..18

Работа содержит 1 файл

Лаб. раб. по ИТУ.doc

— 2.61 Мб (Скачать)

      3. Описание выходной информации

      Выходная  информация представлена следующими документами:

      1) счет - фактура;

      2) товарная накладная;

      3) книга продаж за январь 2005 года;

      4) аналитический отчет по произведенным продажам в разрезе товарных групп в рассматриваемом периоде в MS Excel;

      5) аналитический отчет по произведенным  продажам в разрезе групп 

      клиентов  и регионам в рассматриваемом  периоде в MS Excel;

      6) графическое представление полученных  аналитических отчетов.

Этап 1. Оформление заказа на продажу и отгрузку товара клиенту.

      Задание 1. Формирование заказа продажи товара Компьютер III 533 MHz клиенту ЗАО «Нефтегаз».

      

      Рис.16.  Диалоговое окно 1002 ЗАО «Нефтегаз» - Продажа Заказ с изменением Статуса  на Выпущен.

Этап 2. Оформление документов на отгрузку и оплату товара клиентом.

      Задание 1. Автоматическое получение и просмотр первичных учетных документов (Счета - Фактуры, Товарной Накладной).

      Задание 1.1. Автоматическое получение и просмотр Счета - Фактуры.

      

      Рис.17.  Диалоговое окно Учт. Счет-Фактура.

 

      

      Рис.18.  Счет-Фактура.

      Задание 1.2. Автоматическое получение и просмотр Товарной Накладной.

      Рис.19.  Товарная Накладная.

 

      Задание 2. Формирование выписки банка (получение  через банк оплаты клиента за полученный товар: оплата производится 12.01.05).

      

      Рис.20.  Диалоговое окно Стандарт Банк Выверки – Журнал Платежных документов с заполненными полями: Учетная Группа, Описание, Бал. Счет Но.

      Задание 3. Согласование (увязка) данных отгрузки товара фирмой и оплаты товара клиентом в журнале выписки банка. 

 

      Рис.21.  Диалоговое окно 20000 ЗАО «Нефтегаз» - Применить Операции Клиента. 

Этап 3. Составление аналитических  отчетов и графическое  их представление  в MS EXCEL (OLAP – технология).

      Рис.22. Аналитический отчет Выручка по товарным группам и периодам в MS Excel.

      

Рис.23. График объема продажи Компьютеров в январе 2005 года 
 
 

                Заключение

      Microsoft Navision позволяет быстро и качественно  повысить эффективность и управляемость  компании. Она идеально подходит  тем руководителям, которые хотят  как можно скорее избавиться от лишней нагрузки, чтобы сфокусироваться на ведении бизнеса и получить о нём цельное представление. Microsoft NAV позволяет оперативно получать и использовать информацию о деятельности предприятия, отслеживая любые критические параметры бизнеса в условиях быстро меняющейся деловой среды.

      В Microsoft Navision сложные процессы реализованы  простым и доступным для понимания  образом. В компании, внедрившей Microsoft NAV, все сотрудники будут иметь  дело с единым источником информации. При том, что у каждого из них есть свой круг обязанностей и область профессиональных интересов, это позволяет избежать многократного дублирования действий и рутинной работы.

      Матричная форма бюджетов и финансово-аналитических  отчетов, реализованная в Системе, позволяет сотрудникам финансового департамента формировать бюджеты произвольной формы и содержания с использованием неограниченного числа уровней аналитики. А при желании бюджет или финансовый анализ может быть экспортирован в лист Excel или сводную таблицу. Бухгалтер воспользуется средствами визуализации и представит его в виде диаграмм, сводных таблиц и прочих графических форм.

      В Microsoft Navision все процедуры, происходящие в рамках бизнес-процессов компании, отображаются в единой информационной среде, а также повысить прозрачность данных за счет разделения в системе функциональности товарного и бухгалтерского учёта. Такая схема обеспечивает полноценный аналитический учет на финансовых счетах и получение финансовой отчетности.

      Благодаря тонкой настройке операций с поставщиками, клиентами, счетами и кассами, осуществляется автоматизация управления запасами и ресурсами. Система учитывает выставленные на оплату счета, производит учёт задолженности поставщикам и задолженности клиентов, следит за складскими остатками, осуществляет одновременно соответствующие финансовые проводки, формирует необходимые документы.

      Оптимизирована  работа склада. Работники склада в  реальном времени получают информацию о текущих отгрузках и приемках, производят выдачу товара покупателям, контролируют остатки по складу, имея возможность оперативно проводить перемещения между складами. Благодаря Microsoft Navision значительно сокращается время, затрачиваемое на инвентаризацию. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализы затрат фирмы на закупку товаров