Анализ деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:09, аттестационная работа

Описание работы

Основными направлениями моей деятельности в развитии информационно-коммуникативной среды считаю:
1. Учебную деятельность – преподавание таких учебных дисциплин как «Информатика и ИКТ», «Мир информатики», «Информационные технологии»;
2. Методическую работу – разработка программно-методического обеспечения для всех выше перечисленных дисциплин;
3. Сопровождение информационно-образовательного процесса школы;

Работа содержит 1 файл

отчёт анализ.docx

— 706.75 Кб (Скачать)
    1. совершенствование информационной культуры;
    2. создание условий, стимулирующих повышение интереса учащихся;
    3. развитие навыков самостоятельного поиска информации с последующим ее использованием (Интернет);
    4. овладение учащимися конкретными навыками профессионального сайтостроения.

Выше сказанным объясняется  актуальность и необходимость применения данного курса на практике.

Цель курса:

    1. Познакомить с основными правилами и принципами работы в сети Интернет;
    2. Познакомит с web-редактором FrontPage и основными приёмами для профессионального создания и оформления сайтов и web-страниц.

Задачи курса:

Познакомить с современными Интернет - технологиями;

    • Сформировать основные понятия безопасной работы в Интернет;
    • Дать навыки работы с использованием средств защиты, применяемых к компьютеру пользователя;
    • познакомить с интерфейсом Web-редактора;
    • научить создавать простейшие web-сайты и web-страницы с помощью мастера;
    • научить создавать web-сайты, самостоятельно проектируя web-страницы;
    • научить создавать систему навигации;
    • научить оформлять сайт, используя альбом шаблонов или собственные заготовки;
    • научить создавать элементы, реагирующие на действие пользователя (гостевая книга, чат и т.п.);

Результатом ведения этих курсов можно считать издательство буклетов по безопасности дорожного движения, поведения в быту, пожарной безопасности и создание web-сайта посвященному советскому разведчику КузнецовуН.И.

Информационно-техническое  сопровождение образовательного процесса.

 

В результате моего информационно-технического сопровождения образовательного процесса:

- продолжилось издательство и редактирование школьной газеты «Солнечная страна», которая остается самым простым и доступным школьным изданием;

- стало создание и редактирование сайта школы для обеспечения непрерывной связи между участниками образовательного процесса. Школьный сайт концентрирует существующую информацию о деятельности   учреждения, условиях и потенциале функционирования учебного заведения, проблемах и направлениях развития школы.

При создании сайта мы решали для себя несколько непростых  задач:

    1. Школьный сайт должен отвечать главным целям стоящим перед школой: обучение и воспитание;
    2. Построение структуры сайта;
    3. Наполнение сайта учебно-методическими материалами;
    4. Обновление.

Чему же способствует создание сайта:

    • увеличению числа потенциальных и действительных клиентов, которые могут и хотят познакомиться с образовательным учреждением;
    • информированию интернет-аудитории об устройстве и деятельности учреждения, что улучшит его восприятие в глазах населения;
    • предоставлению достоверной информации из первоисточника средствам массовой информации, что указывает на открытость учреждения;
    • рекламе и развитию образовательных услуг прямо со своего сайта, что сделает привлекательным образовательное учреждение;
    • быстрому и простому проведению типовой презентации школы практически неограниченному кругу Интернет-клиентов через размещение на сайте текстовых и мультимедийных материалов, где могут отражаться такие разделы, как условия обучения в школе, управление и образовательная политика школы, ресурсное обеспечение образовательного процесса, результаты обучения и другие;
    • опубликование справочной, ознакомительной и аналитической информации в виде публичного доклада по образовательной деятельности учреждения укрепит доверие к нему;

 

 А также он отвечает потребностям родителей и учащихся.

В сайте размещена не только информация об образовательном учреждении, но и информация для всех участников образовательного процесса:

- для учеников (расписание  и его изменения, олимпиады,  правила, список ссылок на  образовательные ресурсы, работа  детской организации «Солнечная  страна»);

- для родителей (информация  о родительских собраниях, профилактических  мероприятиях, использование электронных  услуг);

-  для учителей (методические  разработки, статьи коллег, работа  методического совета школы).


 

 

 

 

 

 

 

Ещё одним из направлений  моей общешкольной деятельности является ввода  в эксплуатацию электронного журнала, в котором отражены единые требования системы ведения журналов успеваемости учащихся в электронном  виде в общеобразовательных учреждениях  Российской Федерации.

Цели создания:

1. Повысить качество образования  за счет:

● повышение уровня прозрачности учебного процесса;

● автоматизации учетных  функций;

● повышения объективности  оценивания учебных достижений обучающихся;

● удобства ведения учета  и анализа учебной деятельности повышение надежности хранения информации;

● повышения уровня соблюдения прав всех участников учебного процесса (совершенствования контроля за вводом и изменением информации);

● технологического развития учебного процесса.

2. Обеспечить предоставление  государственной услуги «Предоставление  информации о текущей успеваемости  учащегося, ведения электронного  дневника и электронного журнала  успеваемости». 

Назначение 

Учет выполнения учебных  программ, в том числе:

● учет проведенных занятий  с отражением тематики, занятости  педагогических сотрудников, отклонений от ранее запланированного графика;

● учет домашних и иных учебных  заданий;

● учет результатов выполнения учебной программы обучающимися (успеваемость);

● учет посещаемости занятий  обучающимися.

Являюсь техническим оператором электронной очереди приёма и перевода учащихся в образовательное учреждение, в рамках государственной программы «Электронная Россия».

Принимаю активное участие  в общешкольных мероприятиях, а также  в оказании помощи коллегам в разработках  методических и учебных материалов.

Опыт педагогической деятельности был представлен не только на заседаниях ШМО и школьном методическом совете, но и в городской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании. От информатизации к  инновациям» (2011г.). Мною опубликованы материалы: «Методика проведения урока с применением сети Интернет»,  «Использование информационно-коммуникативных технологий во внеклассных мероприятиях».

Анализируя всё выше сказанное, мною планируется дальнейшая работа над темой: «Информационно-коммуникативная культура школьников», и создание единой информационно–коммуникативной  среды школы.

 

 


Информация о работе Анализ деятельности