Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:17, реферат
Чеченская проблема-проблема нашей страны, она не сходила с первых страниц газет, журналов практически на протяжении трех лет. Была темой для многих программ на ТВ. Для большинства людей она так и осталась «непонятной войной». Чеченская проблема из самой острой в современной российской истории превратилась в самую скучную, но в то же самое время, оставаясь актуальной. После прекращения боевых действий и начала переговорного процесса интерес к этому конфликту несколько угас.
При слове Чечня первое, что приходит на ум-это ужасы, кровавые события. Кажется, для того чтобы прекратить конфликт, нужно начать переговоры между двумя противоборствующими сторонами. Но никто не хочет заниматься этой насущной проблемой, все откладывают ее до лучших времен.
1. Вступление (развязывание конфликта). 3
2. История чеченцев 3
3. Начало конфликта (31 декабря 1994 г.) 5
4. Цели сторон 6
5. Заключение 7
6. Список использованной литературы 10
кой-то мере, силовой. Ее решением должны заниматься, главным образом, федеральные и местные административные органы власти, органы
юстиции, правопорядка и безопасности. При этом необходимо исходить
из того, что на территории Российской Федерации недопустима безнаказанная деятельность любых организаций, выступающих в поддержку
антиконституционных сил против территориальной целостности российского государства.
Чеченский кризис и развитие реальной обстановки в других северо-кавказских автономиях свидетельствуют о том, что Центр в значительной мере ослабил контроль над этим регионом юга России, слишком
доверившись национальным администрациям.
Как показал опыт применения войск в Чеченской Республике, личный состав не был в полной мере готов к выполнению такого рода задач без дополнительной подготовки . Поэтому необходимо изыскивать
новые формы и способы подготовки войск, проведению боевого слаживания по укороченной программе. Необходимо выработать систему укороченной подготовки с определением основных, минимально необходимых
предметов обучения, тем занятий и порядка их проведения. Эта система позволит ускоренно готовить войска к боевому применению не толь-
ко в ситуации, подобной чеченской, но и при проведении боевого слаживания в ходе мобилизационного развертывания войск. Такая укороченная подготовка может быть применена и при недостатке денежных
средств на боевую подготовку. При подготовке личного состава и подразделений к выполнению боевых задач необходимо уделять внимание
одиночной подготовке и действиям в составе подразделений в пешем
порядке без поддержки боевой техникой.
Боевой опыт, полученный в ЧР показал, если на первых этапах
боевых действий по различным причинам в управлении подчиненными соединениями, частями и подразделениями были допущены значительные
ошибки, то в последующем из этого делались выводы и без детального
решения вопросов управления, особенно взаимодействия и связи, операции не проводились. Практика показала, что значительно сложнее
было отработать вопросы взаимодействия с войсками МВД и ВВ, но в
дальнейшем, с приобретением боевого опыта, и эти вопросы решались
на должном уровне.
Таким образом, несмотря на все имевшие место недостатки и
просчеты, проведенный анализ боевых действий показал, органы управления всех степеней, соединения, части и подразделения, выполнявшие
боевые задачи в ходе проведения специальной операции по разоружению
НВФ
на территории Чеченской Республики, на
всех этапах с поставленными перед ними
задачами справились успешно, при этом
личным составом были проявлены образцы
мужества и героизма.
Список используемой литературы: