Россия XIV веке

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 14:59, контрольная работа

Описание работы

В конце ХV - начале XVI вв. московскими князьями на землях Северо - Восточной и Северо - Западной Руси было образовано Русское централизованное государство. С ХVI в. за ним закрепилось название "Россия". Образование государства сопровождалось еще двумя крупными явлениями русской истории: в 1480 г. было сброшено татаро-монгольское иго, к XVI в. вокруг Москвы сформировалась великорусская народность.

Содержание

Введение

1. Виды маркетинговых стратегий

1.1 Понятие стратегии маркетинга

1.2 Основные стратегии

1.3 Стратегии роста

1.4 Стратегии сокращения

2. Реклама

3. Товарная политика фирмы «Фортуна»

Заключение

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

конт.работа - маркетинг.doc

— 157.50 Кб (Скачать)

     «Фортуна» обладает значительными финансовыми ресурсами, страхующими фирму в случае падения объема продаж. Персонал автосалона отличается отменной вежливостью, а его директор — высоким профессионализмом, он специалист в области маркетинга.

      Типичный  пример — это предлагаемый ассортимент  производителя малых, средних и больших моделей автомобилей. Он обращен не только к различным группам покупателей, но и делает возможным сохранение однажды завоеванного клиента, если он благодаря социальной карьере последовательно проходит несколько сегментов. К тому же производители известных марок часто стремятся перенести их имидж на продукты того же «товарного мира», но для других целей использования. При этом обычно действуют таким образом: закупают товары или продают лицензии на использование марки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.

     Им  необходимо знать, как описать рынок  и разбить его на сегменты; как  оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.

     Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:

  1. определение области деятельности предприятия;
  2. определение стратегических целей предприятия;
  3. определение положения предприятия на рынке;
  4. разработку стратегии конкурентной борьбы;
  5. разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.

Виды  маркетинговых стратегий классифицируются

по следующим  признакам:

  1. по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
  2. по динамике отношений с рынком;
  3. по типу конкурентной борьбы.

     Разработка  маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и  вторичных источников с ее последующим  анализом.

Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:

  1. Продукт.
  2. Каналы распределения.
  3. Цена.
  4. Продвижение.

     На  практике разработка маркетинговой  стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты – SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции.

     Маркетинговая стратегия – база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить  долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями.

     Прежде  чем разрабатывать маркетинговые  стратегии, необходимо разобраться в рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков.

     На  поведение покупателя оказывает  влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура, и социальное положение), факторы личного порядка (реферативные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).

     Задача  деятеля рынка – понять различных  участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияние на покупательское поведение. Подобное внимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга. 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. А.М. Годин  «Маркетинг» 2007г.
  2. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 – 512 с.
  3. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999
  4. Вайсман А., Стратегия маркетинга: М.: Экономика, 2000г.
  5. Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
  6. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология» М., «Финпресс», 2003г
  7. Кузьменков И. IMC-концепция становится базовой моделью «нового маркетинга». // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил.      (Серия «Теория и практика менеджмента»)
  9. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001 – 432 с.: ил. – (Серия «Учебники для Вузов»)
  10. Михайлова Е.П. Маркетинг М. 2004г
  11. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
  12. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2000 г.
  13. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
  14. Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
  15. Курс маркетинга. // marketing.al.ru

Информация о работе Россия XIV веке