Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 14:59, контрольная работа
В конце ХV - начале XVI вв. московскими князьями на землях Северо - Восточной и Северо - Западной Руси было образовано Русское централизованное государство. С ХVI в. за ним закрепилось название "Россия". Образование государства сопровождалось еще двумя крупными явлениями русской истории: в 1480 г. было сброшено татаро-монгольское иго, к XVI в. вокруг Москвы сформировалась великорусская народность.
Введение
1. Виды маркетинговых стратегий
1.1 Понятие стратегии маркетинга
1.2 Основные стратегии
1.3 Стратегии роста
1.4 Стратегии сокращения
2. Реклама
3. Товарная политика фирмы «Фортуна»
Заключение
Список использованных источников