Понятие брака. Взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 08:30, контрольная работа

Описание работы

Исходя из темы определяется, цель и задача исследования темы.
Целью контрольной работы является рассмотрение истории магии и ее современности как возможной формы существования мистического.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи по изучению: учебных пособий, научных статей и других источников.
С учетом цели исследования выявляется объект контрольной работы: история возникновения и развития магии и ее современное восприятие.

Содержание

Введение.

Глава 1 История происхождения магии в контексте мировых культур.

Глава 2. Попытки определения мистики.

Глава 3 Мистический опыт.

Глава 4 Современность мистики.

Глава 4.1. Мистика как феномен.

Заключение.

Список используемой литературы:

Работа содержит 1 файл

контрольная --магия.doc

— 155.50 Кб (Скачать)

Мистический опыт, несомненно, архетипичен. Однако вряд ли есть основание говорить об универсальных общих характеристиках мистицизма для всех культур, религий и цивилизаций мира. Разумеется, многие современные исследователи пытаются представить сущностное единство мистического опыта, описанного в различных культурных и религиозных традициях. Актуальным, однако, остается вопрос: является ли мистический опыт чисто субъективным феноменом или он обладает статусом своеобразной объективной действительности и представляет собой метафизическую реальность?

Благодаря интуитивным прозрениям многих современных ученых изначальная простота может явиться в акте целостного, всеобъемлющего взгляда, как это происходило, например, в мистическом озарении древнего шамана. Вот почему рождается сегодня множество провозвестий, которые формируют научную парадигму, но являются результатом фантазийной работы ума.

Действительно ли разум присутствует во всех формах материи? Можно ли материю, жизнь и сознание рассматривать как уровни эволюционного развития? Верна ли гипотеза, что форма взаимодействует с энергией? Физики, например, все чаще склоняются к убеждению, что сама окружающая нас реальность призрачна. Бытие многолико и зыбко. Но для мистика такое откровение совсем не новость. В древнеиндийских учениях майя  это магическая сила сотворения. Она же иллюзия, видимость, фантом. За внешней данностью скрывается нечто иное. Реальность изменчива, но можно привыкнуть к одному из ее образов. Эту древнюю интуицию пытается осмыслить современная физика, которая также наталкивается на обманчивость кажимости, на идею множественности фантомных миров.

Мистика -это, стало быть, вера в возможность непосредственного общения человека со сверхъестественным началом или убеждение в возможности сверхопытного и сверхчувственного познания. Речь идет о совокупности явлений и действий, которые каким-то образом связывают человека с тайным существом, с непостижимыми силами природы, независимо от условий пространства, времени и физической причинности.

Можно, следовательно, говорить о мистике как о поиске истины и реальности, которая выходит за пределы чувственной и интеллектуальной сфер. Этот поиск, не опосредственный чувством или разумом, носит характер личной страсти. Он позволяет войти в такие просторы, которые недоступны обычному познанию. Это непосредственное постижение бытия и смысла всего сущего, включая и наше сознание.

Мистика видит единство там, где обычный взор усматривает лишь многообразие и разобщенность. Митический опыт особый вид сознания. Оно в этом значении нечувственно и неинтеллектуально. Мистическое сознание улавливает изначальное единство всех вещей. В этом океаническом сознании устраняются различия между индивидом и миром...[7]

Мы видим для себя, что все таки нет и никогда не будет единственного мнения существует ли мистика. Однако можно согласится с мнением автора о мистическом начале всех великих мировых открытий. Естественно прямых доказательств этого феномена существовать не может, однако если вспомнить некоторые из великих открытий, например таблицу Пифагора (есть мнение, что Пифагор увидел свою таблицу во сне) вот вам и мистический опыт или например Моцарт творя свои великие произведения находился пот ту строну сознания (ему были не нужны простые жизненные радости: семья, любовь и.т.д.).

В настоящее время мистика присутствует как - бы параллельно сознанию – это происходит потому - что люди не хотят задумываться о происхождении жизни на земле или о вопросах религии веры в бога и веры в его существование.

Однако существует множество людей, которых мистический опыт не обошел своим вниманием: человек обладающей тайнами подсознания прежде переживает мистический опыт.

Например, если мы рассмотрим биографию одного из современных автора Левшина Андрея Алексеевича мы увидим:

(родился в 1957 году в Ленинграде. Имеет высшее образование. С 1988 по 1993 год предпринял ряд путешествий, в том числе за границу. Обучался в храмах Индии, Тибета, прошел спецкурс в Японии, перенимал приемы искусства исцеления у специалистов Европы и Америки.

Являясь практикующим Мастером, А. А. Левшинов доказал всему миру, что мысль и молитва оказывают реальное воздействие на земную жизнь. В декабре 1994 года А. А. Левшинов с помощью молитвы на три дня почти в двое снизил количество опасных преступлений в своем родном городе Санкт-Петербурге.

В 1996 году Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга вручил А. А. Левшинову диплом народного целителя, официально признавая профессионализм и квалификацию этого талантливого человека.

Благодаря многолетним научным изысканиям в 1998 году А. А. Левшинов получает патент РФ на изобретение способа лечения позвоночника, являющегося сегодня одним из самых эффективных в мире.

В настоящее время А. А. Левшинов, имея посвящения во многих искусствах исцеления, обладает степенью Мастера по йоге, рэйки) карате, является талантливым психоаналитиком, гипнотизером, специалистом по нейролингвистическому программированию, семейной психотерапии, детской психологии и различным видам массажа (в том числе бесконтактного). А. А. Левшинов, один из немногих людей на планете, владеет уникальным голосовым аппаратом, настраивающим людей на оздоровление всех функций организма.), человек прошел от Санкт-Питербурга до Тибета постигая магический опыт. Вопрос о том, откроется ли он (мистический опыт) нам оставим без комментарий.*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Из истории происхождения магии мы увидели, что по мнению большинства авторов магия, зародилась в период между появлением человека на земле и его мировосприятием его способностью к осознанным действиям. Именно магия легла в основу всех существующих религий.

Интерес к магии как культурной традиции, вполне обоснован. В современной жизни, человек пытается понять, откуда и когда зародилась жизнь на земле, что такое религия и каков будет результат современного цивилистического развития человека.

Актуальность темы существует и существовала на протяжений всей человеческой истории, и надо полагать не связи со сложностью нахождения ответа, а в отсутствии единого верного и правильного мнения,  об этом было сказано в введении: каждому дано право по своему усмотрению определять для себя вопросы магии.

Однако надо отметить, что  существовать в мире исключительно материальных ценностей есть возможность остаться на уровне рефлекторного развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1.                 Андрей Левшинов Как менять судьбу.

2.                 Культурология. Учебное пособие. – М.: Знание П.С. –Гуревич. Москва      1996

3.                 Культурология. Учебное пособие под редакцией А.А. Радугина. 1997.

4.                 Культурология. Учебное пособие под редакцией А.А. Радугина. 1998.

5.                 Культурология. Учебное пособие. – М.: Знание П.С. –Гуревич. Москва 2001

6.                 Кэрол Ли (Крайон).

7.                 Лазарев С.Н. диагностика кармы.

8.                 Теория государства и права. Учебник для вузов под редакцией С.С. Алексеева, 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Культурология: учебное пособие/под редакцией А.А Радугина, ст. 110

[2] Культурология: Учебник. – 3-е изд., перераб. И допол.- М.: Гардарики, 2001. - ст. 48.

[3] Культурология :учебное пособие для студентов высших учебных заведений – ростов –н/Д ст.147-153.

[4] Культурология: Учебник. – 3-е изд., перераб. И допол.- М.: Гардарики, 2001. - ст. 48.

[5] Культурология. Учебное пособие.-М:Знание. П.С. –Гуревич. Ст. 263-266

[6] Культурология. Учебное пособие.-М:Знание. П.С. –Гуревич. Ст. 266

 

[7] Культурология. Учебное пособие.-М:Знание. П.С. –Гуревич. Ст. 271-279

 


Информация о работе Понятие брака. Взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей