Особенности содержания и методики проблемного обучения в педагогическом процессе

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

Общество поставило перед образованием задачу воспитания свободной, развитой и образованной личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Образование призвано помочь личности в саморазвитии: научить учиться, действовать в разной обстановке, общаться, жить в ладу с самим собой, в обществе. Развитие личности зависит не только от врожденных способностей человека, социального окружения, но и от его собственной позиции, его мироощущения. Большая роль в воспитании этих качеств отводится, в частности, урокам истории.

Содержание

Введение………………………………………………………...……...…....….3
1. История развития проблемного обучения…………………………………6
2. Сущность проблемного обучения……………...………………...….....….11
2.1 Достоинства и недостатки проблемного обучения………….………….13
2.2 Методы и виды проблемного обучения………………………………...15
3. Особенности содержания и методики проблемного обучения в педагогическом процессе………………………………………………….….21
3.1 Структура проблемного обучения……………………………………….21
3.2 Организация проблемного обучения…………………………………….28
3.3 Структура проблемного урока…………………………………………...32
Заключение………………………………..…………..……..………..…….…34
Литература……………………………....….…..………..……….......…….....38