Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 01:20, контрольная работа
1. подобрать примеры названий улиц Архангельска, раскрыв трудовую, боевую и культурную славу города (по 10 примеров)
2.Объяснить происхождение своей фамилии
3.сделать одну дидактическую игру по истории отечества.
часто встречающиеся, типичные (например, снежная и морозная зима);
возможные для данного сезона, но относительно редко встречающиеся (оттепель зимой, снег с дождем и т.п.);
характерные для периода межсезонья, которые могут быть в равной мере отнесены к двум смежным сезонам года (поздняя осень — начало зимы, конец зимы — начало весны и т.п.).
Как и в первом блоке упражнений, методика работы с каждой серией включает в себя три последовательных этапа работы (выбираем, обсуждаем, смотрим).
Её преимущества. Во-первых, это возможность дополнять имеющийся набор из восьмидесяти фотографий, создавая для каждой серии упражнений персонализированные региональные наборы, которые бы соответствовали климатическим условиям того региона, где живут и учатся дети, и таким образом отражали бы их реальный опыт впечатлений, наблюдений и действий.
Во-вторых, преимуществом «Ленты времени» является организация и способ поощрения работающего с программой ребенка. В качестве приза используются анимированные картинки разных времен года, которые появляются на экране с музыкальным сопровождением. Подчеркну, что приз дается не компьютером, как это часто бывает в обучающих компьютерных программах, а педагогом что, на взгляд авторов, чрезвычайно важно. В результате эмоциональная поддержка ребенку оказывается именно в тот момент, когда это ему необходимо. Запуск картинок-призов можно использовать и в качестве небольшого отдыха для ребенка перед тем, как продолжить работу.
3. Цветков Г.А. Тематическое планирование по истории для 5-9 классов
коррекцонно - развивающего обучения, 1999, 䖄5 с.84