Италия

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 18:12, курсовая работа

Описание работы

Италия – одна из немногих стран, обладающих огромным культурным наследием. Богатая история повлияла на развитие искусства. Уже само слово «Италия», по-видимому, обладает особой магией, вызывает желание хотя бы один раз в жизни увидеть эту прекрасную, удивительную и единственную в своем очаровании страну, сумевшую вдохновить на творчество бесчисленную вереницу поколений человечества. Трудно поверить, но более 50% мирового культурного наследия сконцентрировано именно в Италии.

Содержание

1. Введение с. 3

2. Глава I «Физико-географическая характеристика страны»

Расположение с.5
Население с.5
Общая характеристика хозяйства с.7
Промышленность с.8
Сельское хозяйство с.10
Транспорт с.11
Экономико – географические различия с.11
Внешние экономические связи с.13
3. Глава II «Туристский потенциал страны» с.15

4. Туристские центры с.17

5. Заключение с.33

6. Список литературы с.35

Работа содержит 1 файл

География Туризма ГОТОВО.doc

— 162.00 Кб (Скачать)

Заключение

В Италии присутствуют все благоприятные  факторы: природные, культурные, социальные, экономические, способствующие развитию туризма.

Наибольшую  роль играют культурные и природные  предпосылки.

Некоторые факторы существуют только в Италии, что усиливает ее туристическую  привлекательность.

В настоящее  время в Италии на государственном  уровне и на уровне местных органов власти уделяется много внимания развитию и поддержанию туризма.

Со стороны  населения оказывается посильная  поддержка всех видов туризма, помощь туристам, что также увеличивает  туристическую привлекательность  Италии.

Благодаря растущей популярности Италии в сфере туризма определенные «дивиденды» получают многие смежные отрасли непроизводственной сферы, связанные с предоставлением услуг населению: пищевая промышленность, производство одежды, обуви, отельный бизнес, вся сфера услуг, транспортные компании, ассоциация гидов и т.д.

Благодаря росту туризма появляются дополнительные рабочие места постоянные и сезонные для молодежи, студентов (в летний период).

Благодаря туризму растет авторитет Италии на мировой арене, Италию часто выбирают местом проведения международных спортивных соревнований (Зимняя Олимпиада 2006 г, чемпионат мира по горным лыжам 2005 г), международных семинаров, выставок, симпозиумов, съездов, политических саммитов (встреча глав государств «восьмерки» в Генуе в 2001 г, международный симпозиум врачей-пульмонологов во Флоренции и т.д.).

На основании  сравнительного анализа туристической  деятельности в отдельных областях Италии (предпосылки, виды, направления  и величина турпотока, особенности  развития туризма, потенциал) можно  сделать следующие общие выводы о состоянии развития турбизнеса в Италии в целом:

Туризм  в Италии сильно развит, более-менее  равномерно на территории всей страны. Области с наибольшими туристическими потоками: Лацио, Тоскана, Венето, Умбрия, Ломбардия, Кампания, Сицилия.

Развиваться туризм в Италии начал еще в XIX веке, в XX превратился в многонациональный, массовый туризм. В настоящее время  продолжается неуклонный рост туристических  потоков.

Италия  обоснованно является одной из самых  привлекательных с туристической точки зрения страной. На территории Италии сосредоточено более 50% мирового культурного наследия, намного больше, чем в любой другой стране мира. На территории Италии находится много уникальных объектов, единственных в мире, уникальных.

На территории Италии находится город-государство Ватикан – столица католического мира, что дополнительно привлекает в Италию огромное количество паломников.

Туризм  в Италии – круглогодичный. В  Италии развиты практически все  существующие в мире виды туризма.

Государство оказывает поддержку турбизнесу. Уделяется много внимания поддержанию и совершенствованию всех составляющих турбизнеса.

Предпринимаются специальные дополнительные меры для  привлечения туристов и увеличения турпотока из «новых» стран, особенно в период «низкого сезона».

Постоянно реставрируются памятники истории, ведутся раскопки, поддерживаются на должном уровне достопримечательности.

Организуются  множество выставок, фестивалей, концертов, соревнований, конкурсов, праздников, привлекающих большое количество посетителей.

Массовая  рекламная кампания по продвижению  турпродукта, создание «модного» имиджа новым курортам, новым событиям.  

Литература

1. Большая  советская энциклопедия.

2. Ежегодник  БСЭ – 1990.

3. Зарубежная  Европа. Серия "Страны и народы". - М.: Мысль, 1983.

4. Галкина  Т.А., Красновская Н.А. Италия. Серия  "У карты мира".- М.:Мысль,1985.

5. Брук. Население мира: этно-демографический  справочник. - М.: Наука, 1981.

6. Большая  книга знаний Гиннеса. 2001

7. Официальный  сайт Национального управления Италии по туризму www.enit.it.

8. Информационный  сайт, посвященный туризму в Италии www.initaly.com.

9. Италия. Путеводитель Le Petit Fute’. 1997.

10. Италия. Медведь в Европе. 1994. 

Информация о работе Италия