Германия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 23:56, контрольная работа

Описание работы

Германия — государство в Центральной Европе, граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. Омывается Северным и Балтийским морями. Большую часть юго-запада Германии занимают горы Юра и обширный лес Шварцвальд (Черный лес). На крайнем юге расположены Баварские Альпы, где находится высочайшая точка Германии - гора Зюгшпитце (2962 м). Главная река - Рейн, среди многочисленных притоков которой Майн, Рур, Мозель, Некар, Лан. Две другие реки - это Дунай и Эльба. Больших озер в Германии немного.

Работа содержит 1 файл

МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА контрольная работа1.docx

— 244.16 Кб (Скачать)

    1.      Семинар по возобновляемой энергетике (предложение АСЕАН).

    2.      Конференция АСЕАН «Малый бизнес АСЕАН и электронная коммерция» (предложение России).

    3.      Обучение деловому английскому языку в странах АСЕАН (предложение России).

    4.      Создание центра АСЕАН в российском университете (предложение Таиланда).

    5.      Издание делового путеводителя АСЕАН - Россия (предложение Таиланда).

    6.      Обучение русскому языку туроператоров (предложение Индонезии).

    1 августа 2007 г. в Маниле состоялась  встреча глав внешнеполитических  ведомств Российской Федерации  и Ассоциации государств Юго-Восточной  Азии, посвященная вопросам углубления  диалогового партнерства Россия–АСЕАН. Российскую Федерацию представлял  Министр иностранных дел С.В.Лавров.

    Стороны дали позитивную оценку практическому  взаимодействию России с Ассоциацией  в контексте реализации решений  первого саммита Россия–АСЕАН, состоявшегося  в Куала-Лумпуре в декабре 2005 г. Намечены конкретные шаги по дальнейшему  развитию взаимовыгодного сотрудничества, в частности, в таких областях, как противодействие терроризму, кооперация в сферах предупреждения и ликвидации последствий стихийных  бедствий, энергетики, культуры и туризма.

    Министры  приветствовали создание Финансового  фонда диалогового партнерства  Россия-АСЕАН, отметив, что его функционирование является важным компонентом развертывания всестороннего диалога, в том числе в осуществлении совместных программ и проектов.

    Участники конференции приняли решение  разработать «дорожную карту» по реализации Соглашения о сотрудничестве в области экономики и развития и Комплексной программы действий на 2005-2015 гг.

    Россия  и страны АСЕАН подтвердили настрой  на углубление и развитие взаимного  сотрудничества, которое они рассматривают  как важный фактор построения безопасной и стабильной архитектуры взаимоотношений  в Азии.

    Фонд  Сотрудничества Россия - АСЕАН

    Фонд  представляет собой структуру, в рамках которой государство активно взаимодействует с частным бизнесом. Создан по инициативе Министерства иностранных дел России и осуществляет свою деятельность под его патронажем, а также в тесной координации с Комиссией Российской Федерации по делам АСЕАН и Комиссией Правительства Российской Федерации по вопросам участия в форуме АТЭС.                                        

    Фонд  – некоммерческая структура и  открыт для участия в нем государственных, общественных и частных организаций. Направления деятельности Фонда  закреплены в правительственной  концепции развития сотрудничества РФ со странами АСЕАН и АТЭС.                                

    Основная  задача Фонда — продвижение национальных интересов России в Азиатско-Тихоокеанском регионе, консолидация и координация усилий российских предпринимателей и организаций, отбор, экспертиза и финансирование совместных проектов и программ в области торгово-экономического, научно-технологического, инвестиционного, культурного и иногосотрудничества.                                                                        

    Фонду отведена роль независимого аудитора и эксперта в подготовке заключений по проектам и предложениям, касающимся сотрудничества с государствами-членами АСЕАН и их партнерами в АТР. Федеральные министерства и ведомства, органы местного самоуправления, общественные организации и частные структуры, предлагая свои проекты, претендующие на совместное финансирование, могут рассчитывать на их продвижение в АСЕАН при условии прохождения ими независимой экспертизы, организованной Фондом.

    Фонд  взаимодействует с ТПП РФ и  ТПП стран АТР, является членом Делового Совета Россия–АСЕАН и Делового Клуба АТЭС. Руководство Фонда входит в двусторонние межведомственные и правительственные комиссии по торгово-экономическому и научно-технологическому сотрудничеству с государствами АТР.

    Фонд  способствует созданию благоприятных  условий для работы на российском рынке частных компаний стран АТР, и российских компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе, формированию надежных механизмов продвижения и лоббирования интересов участников сотрудничества.

    С 1999 года Фонду отведена роль координатора и организатора постоянного участия  Российской Федерации в форумах  АСЕАН и АТЭС по экономической, научно-технической  и гуманитарной тематике.

    Создание  Фонда, учрежденного при непосредственном участии и под патронажем Министерства иностранных дел России, предусмотрено  статусом России как полномасштабного партнера по диалогу с АСЕАН и договоренностями, достигнутыми в ходе российско-асеановских консультаций в Джакарте (Индонезия) в июле 1996 года.

    Основные  цели и задачи Фонда:

  • организация финансового обеспечения двусторонних и многосторонних проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие сотрудничества российских юридических лиц с юридическими лицами АСЕАН и АТЭС, стран-членов и партнеров АСЕАН и АТЭС;
  • координация деятельности российских и зарубежных организаций-участников совместных проектов Фонда;
  • оказание содействия развитию сотрудничества юридических лиц РФ с юридическими лицами АСЕАН и АТЭС, стран-членов и партнеров АСЕАН и АТЭС в областях экономики и торговли, науки и техники, культуры, контактов между людьми, экологии, туризма;
  • привлечение иностранных инвестиций и кредитов из стран АТР с целью финансирования наиболее эффективных проектов, реализуемых в РФ;
  • привлечение российских инвесторов с целью финансирования проектов в Азиатско-Тихоокеанском регионе;
  • организация и проведение экспертных оценок рассматриваемых проектов, в том числе с привлечением иностранных экспертов;
  • формирование предложений в виде инвестиционных проектов по расширению сотрудничества между российскими предприятиями и предпринимателями, предприятиями и предпринимателями стран АСЕАН и АТЭС;
  • оказание консультативной помощи заинтересованным лицам в области законодательства России и стран АТР, порядка сертификации товаров и услуг, а также по другим вопросам.
  1. Всемирная таможенная организация

     Всемирная таможенная организация является межправительственной международной организацией со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгии. Членами ВТамО являются таможенные службы практически всех стран мира. Работа ВТАО сосредоточена в сфере разработки международных инструментов, конвенций по таким вопросам, как классификация товаров, оценка таможенной стоимости, правила происхождения товаров, таможенные сборы, безопасность цепи поставок, упрощение процедур международной торговли, борьба с правонарушениями в таможенной сфере и с контрафактной продукцией (защита прав интеллектуальной собственности), а также борьба с коррупцией. ВТАО особое внимание уделяет программам институционального развития, целью которых является оказание поддержки при проведении реформ и модернизации таможенных служб. ВТАО разработала Гармонизированную систему описания и кодифицирования товаров (ГС), а также администрирует два Соглашения Всемирной торговой организации(ВТО): Соглашение по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 г. (оценка таможенной стоимости) и Соглашение о правилах определения страны происхождения товаров.                                                                                        

     В 1947 году по запросу Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) была создана рабочая группа по таможенным вопросам с участием тринадцати государств. В 1950 году работа этой группы привела к подписанию в Брюсселе Конвенции, согласно которой был создан Совет таможенного сотрудничества (СТС). 26 января 1953 года состоялась инаугурационная церемония при участии 17 членов-основателей Совета. В 1994 году СТС был переименован во Всемирную таможенную организацию. За всю историю существования организации ее членами стали более 170 таможенных служб мира, которые контролируют около 98 % международной торговли.

ВТАО  является международно признанным глобальным центром таможенной экспертизы и играет лидирующую роль в обсуждении, развитии и совершенствовании техники таможенного дела и таможенного законодательства. Деятельность организации формулируется исходя из запросов ее членов. Инструменты и передовой опыт ВТАО признаны в качестве основы для работы современных таможенных служб.

Главной целью ВТАО является повышение эффективности работы таможенных служб стран-членов организации с помощью мер, способствующих их национальному развитию: укрепление национальной безопасности, увеличение собираемости налогов и сбор статистики по внешней торговле.

Чтобы достичь своих целей, ВТАО разработала  ряд следующих инструментов:

1) Международная конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС) была принята в 1983 и вступила в силу в 1988 году. Данная номенклатура используется в различных целях, в частности, в качестве основы для расчета таможенных тарифов и сбора международной таможенной статистики. Система включает в себя около 5000 групп товаров, каждая из которых имеет шестизначный код, присвоенный согласно четко определенным правилам, с целью достижения единой классификации товаров. ГС также используется для разработки торговой политики, рассмотрения правил происхождения товаров, мониторинга контролируемых товаров, расчета налогов, тарифов на перевозку, контроля за квотами и ценами, а также для проведения экономических исследований и анализа.

2) Международная конвенция об упрощении и согласовании таможенных процедур (пересмотренная Киотская конвенция) была изначально принята в 1974 и пересмотрена в 1999 году [1]. Конвенция вступила в силу в 2006 году. Она включает в себя несколько основополагающих принципов: прозрачность и предсказуемость операций по таможенному контролю; стандартизацию и упрощение товарных деклараций и сопровождающих документов; упрощенные процедуры для уполномоченных операторов; максимальное использование информационных технологий; минимально необходимый таможенный контроль при соблюдении таможенных правил; применение процедур таможенного контроля, основанных на анализе рисков и аудите; проведение совместных операций с участием других пограничных служб; партнерство с частным сектором. Ковенция также предусматривает действенные меры по упрощению процедур торговли и эффективному контролю, а также содержит новые обязательные требования по их внедрению. Пересмотренную Киотскую конвенцию часто путают с Киотским протоколом к Рамочной конвенции ООН по изменению климата (РКИК).

3) Конвенция о карнете АТА и Конвенция о временном ввозе (Стамбульская конвенция). Обе Конвенции являются инструментами ВТАО по временному ввозу товаров. Система АТА, которая является частью обеих Конвенций, разрешает свободу передвижения через границы и временный ввоз товаров на таможенную территорию, освобождая от уплаты налогов и пошлин. Товары сопровождаются одним документом, известным, как карнет АТА. Функционирование системы АТА обеспечивается с помощью международных гарантий.

4) Декларация Аруша о профессиональной этике была принята в 1993 и пересмотрена в 2003 году. Декларация носит необязательный характер и представляет собой ряд основных положений для продвижения принципов профессиональной этики и борьбы с коррупцией в таможенной сфере.

5) Система рамочных стандартов по обеспечению безопасности и содействию глобальной торговле (SAFE) была принята в 2003 году. Данный юридически необязательный документ содержит в себе стандарты по обеспечению безопасности цепи поставок и упрощению процедур международной торговли, позволяет осуществлять интегрированное управление цепью поставок для всех видов транспорта, способствует развитию связей между таможенными службами с целью обнаружения рисковых грузов, а также сотрудничеству между таможенными органами и деловым сообществом с помощью внедрения концепции уполномоченного экономического оператора.

     Секретариат ВТАО возглавляется Генеральным секретарем, который избирается членами организации сроком на пять лет. Эту должность с 1 января 2009 года занимает г-н Кунио Микурия (Kunio Mikuriya) из Японии. Своими приоритетами г-н Микурия назвал налаживание связей с общественностью и расширение программ институционального развития, а также проведение исследований. ВТАО управляется Советом, на который ежегодно собираются все члены организации. Для руководства работой Совета избирается председатель. Стратегией развития организации, а также ее тактическими задачами занимаются политическая комиссия и финансовый комитет. Другие комитеты ВТАО, как комитет по гармонизированной системе, постоянный технический комитет, технический комитет по оценке таможенной стоимости, технический комитет по правилам происхождения, комитет институционального развития и рабочая группа по системе рамочных стандартов (SAFE) предоставляют необходимую платформу для развития инструментов и обмена передовым опытом в рамках компетенции таможенных служб. 

  1. Азиатский банк развития

     Азиатский Банк Развития (АБР) - международный  финансовый институт, основанный в 1966 году с целью ускорения экономического роста и сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском  регионе и развивающихся странах, являющихся его членами. В настоящее  время акционерами банка являeтся 61 страна-член Банка, 44 из которых расположены в Тихоокеанском регионе и 17 находятся за его пределами. Штаб-квартира Банка находится в Маниле, на Филиппинах. Банк имеет 24 других офиса по всему миру: ряд постоянных миссий в Азии, региональная миссия для стран Тихоокеанского региона в Вануату, периферийный офис на Филиппинах, представительские офисы во Франкфурте (для Европы), в Токио (для Японии), в Вашингтоне О.К. (для Северной Америки), специальный связывающий офис в Восточном Тиморе, расширенные миссии в Папуа Новой Гвинее и Таиланде. Численность персонала Банка достигает 2000 человек, представляющих около 50 стран мира. Банк выделяет займы и принимает долевое участие с целью содействия экономическому и социальному развитию стран-членов Банка, оказывает содействие инвестированию государственного и частного капитала, целью которого является обеспечение дальнейшего развития. Банк также оказывает помощь в сфере разработки и координации политики развития страны. Особое внимание уделяется Банком нуждам небольших и наименее развитых государств, при этом необходимо отметить, что приоритет отдается региональным, национальным проектам и программам, которые способствуют гармоничному экономическому развитию Азиатско-Тихоокеанского региона в целом. Банк также оказывает техническое содействие по следующим направлениям: а) консультативное техническое содействие (КТС), б) техническое содействие для подготовки проекта (ТСПП), в) техническое содействие для реализации проекта (ТСРП), г) мелкомасштабное техническое содействие (МТС), д) региональное техническое содействие (РТС). Деятельность Банка охватывает все сферы экономического развития, при этом особое внимание уделяется сельскому хозяйству, транспорту, связи, энергетике, не топливным материалам, социальной инфраструктуре, и финансированию МСП через финансовых посредников. Банк уделяет всё больше внимания проектам, направленным на охрану окружающей среды и тем проектам, от которых получают выгоду наименее обеспеченные слои населения. Банк также обращает внимание на социальную направленность проекта, на роль женщины в развитии. В процессе разработки программы развития, Банк ежегодно направляет Миссии по подготовке программ развития страны с целью проведения анализа ситуации и разработки программы для каждой отдельной страны на последующие 3 года. С целью упорядочения процедуры, все одобренные проекты начинают финансироваться в течение того года, в котором они были одобрены. Все будущие планы по разработке программ рассматриваются во время визита в страну Миссии Банка по программам развития. Азиатский Банк Развития (АБР) - международный финансовый институт, основанный в 1966 году с целью ускорения экономического роста и сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и развивающихся странах, являющихся его членами. В настоящее время акционерами банка являeтся 61 страна-член Банка, 44 из которых расположены в Тихоокеанском регионе и 17 находятся за его пределами. Штаб-квартира Банка находится в Маниле, на Филиппинах. Банк имеет 24 других офиса по всему миру: ряд постоянных миссий в Азии, региональная миссия для стран Тихоокеанского региона в Вануату, периферийный офис на Филиппинах, представительские офисы во Франкфурте (для Европы), в Токио (для Японии), в Вашингтоне О.К. (для Северной Америки), специальный связывающий офис в Восточном Тиморе, расширенные миссии в Папуа Новой Гвинее и Таиланде. Численность персонала Банка достигает 2000 человек, представляющих около 50 стран мира.                                                                                                                    

Информация о работе Германия