Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 23:56, контрольная работа
Германия — государство в Центральной Европе, граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. Омывается Северным и Балтийским морями. Большую часть юго-запада Германии занимают горы Юра и обширный лес Шварцвальд (Черный лес). На крайнем юге расположены Баварские Альпы, где находится высочайшая точка Германии - гора Зюгшпитце (2962 м). Главная река - Рейн, среди многочисленных притоков которой Майн, Рур, Мозель, Некар, Лан. Две другие реки - это Дунай и Эльба. Больших озер в Германии немного.
1. Семинар по возобновляемой энергетике (предложение АСЕАН).
2. Конференция АСЕАН «Малый бизнес АСЕАН и электронная коммерция» (предложение России).
3. Обучение деловому английскому языку в странах АСЕАН (предложение России).
4. Создание центра АСЕАН в российском университете (предложение Таиланда).
5. Издание делового путеводителя АСЕАН - Россия (предложение Таиланда).
6. Обучение русскому языку туроператоров (предложение Индонезии).
1
августа 2007 г. в Маниле состоялась
встреча глав
Стороны
дали позитивную оценку практическому
взаимодействию России с Ассоциацией
в контексте реализации решений
первого саммита Россия–АСЕАН, состоявшегося
в Куала-Лумпуре в декабре 2005 г.
Намечены конкретные шаги по дальнейшему
развитию взаимовыгодного
Министры приветствовали создание Финансового фонда диалогового партнерства Россия-АСЕАН, отметив, что его функционирование является важным компонентом развертывания всестороннего диалога, в том числе в осуществлении совместных программ и проектов.
Участники
конференции приняли решение
разработать «дорожную карту» по
реализации Соглашения о сотрудничестве
в области экономики и развития
и Комплексной программы
Россия и страны АСЕАН подтвердили настрой на углубление и развитие взаимного сотрудничества, которое они рассматривают как важный фактор построения безопасной и стабильной архитектуры взаимоотношений в Азии.
Фонд Сотрудничества Россия - АСЕАН
Фонд
представляет собой структуру, в рамках
которой государство активно взаимодействует
с частным бизнесом. Создан по инициативе
Министерства иностранных дел России
и осуществляет свою деятельность под
его патронажем, а также в тесной координации
с Комиссией Российской Федерации по делам
АСЕАН и Комиссией Правительства Российской
Федерации по вопросам участия в форуме
АТЭС.
Фонд
– некоммерческая структура и
открыт для участия в нем
Основная
задача Фонда — продвижение
Фонду отведена роль независимого аудитора и эксперта в подготовке заключений по проектам и предложениям, касающимся сотрудничества с государствами-членами АСЕАН и их партнерами в АТР. Федеральные министерства и ведомства, органы местного самоуправления, общественные организации и частные структуры, предлагая свои проекты, претендующие на совместное финансирование, могут рассчитывать на их продвижение в АСЕАН при условии прохождения ими независимой экспертизы, организованной Фондом.
Фонд взаимодействует с ТПП РФ и ТПП стран АТР, является членом Делового Совета Россия–АСЕАН и Делового Клуба АТЭС. Руководство Фонда входит в двусторонние межведомственные и правительственные комиссии по торгово-экономическому и научно-технологическому сотрудничеству с государствами АТР.
Фонд способствует созданию благоприятных условий для работы на российском рынке частных компаний стран АТР, и российских компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе, формированию надежных механизмов продвижения и лоббирования интересов участников сотрудничества.
С 1999 года Фонду отведена роль координатора и организатора постоянного участия Российской Федерации в форумах АСЕАН и АТЭС по экономической, научно-технической и гуманитарной тематике.
Создание
Фонда, учрежденного при непосредственном
участии и под патронажем Министерства
иностранных дел России, предусмотрено
статусом России как полномасштабного
партнера по диалогу с АСЕАН и
Основные цели и задачи Фонда:
Всемирная
таможенная организация является межправительственной
международной организацией со штаб-квартирой
в Брюсселе, Бельгии. Членами ВТамО
являются таможенные службы практически
всех стран мира. Работа ВТАО сосредоточена
в сфере разработки международных инструментов,
конвенций по таким вопросам, как классификация
товаров, оценка таможенной стоимости,
правила происхождения товаров, таможенные
сборы, безопасность цепи поставок, упрощение
процедур международной торговли, борьба
с правонарушениями в таможенной сфере
и с контрафактной продукцией (защита прав интеллектуальной собственности), а также борьба с коррупцией.
ВТАО особое внимание уделяет программам
институционального развития, целью которых
является оказание поддержки при проведении
реформ и модернизации таможенных служб.
ВТАО разработала Гармонизированную систему
описания и кодифицирования товаров (ГС),
а также администрирует два Соглашения Всемирной торговой
организации(ВТО):
Соглашение по применению статьи VII Генерального
соглашения по тарифам и торговле 1994 г.
(оценка таможенной стоимости) и Соглашение
о правилах определения страны происхождения
товаров.
В 1947 году по запросу Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) была создана рабочая группа по таможенным вопросам с участием тринадцати государств. В 1950 году работа этой группы привела к подписанию в Брюсселе Конвенции, согласно которой был создан Совет таможенного сотрудничества (СТС). 26 января 1953 года состоялась инаугурационная церемония при участии 17 членов-основателей Совета. В 1994 году СТС был переименован во Всемирную таможенную организацию. За всю историю существования организации ее членами стали более 170 таможенных служб мира, которые контролируют около 98 % международной торговли.
ВТАО является международно признанным глобальным центром таможенной экспертизы и играет лидирующую роль в обсуждении, развитии и совершенствовании техники таможенного дела и таможенного законодательства. Деятельность организации формулируется исходя из запросов ее членов. Инструменты и передовой опыт ВТАО признаны в качестве основы для работы современных таможенных служб.
Главной целью ВТАО является повышение эффективности работы таможенных служб стран-членов организации с помощью мер, способствующих их национальному развитию: укрепление национальной безопасности, увеличение собираемости налогов и сбор статистики по внешней торговле.
Чтобы достичь своих целей, ВТАО разработала ряд следующих инструментов:
1) Международная конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС) была принята в 1983 и вступила в силу в 1988 году. Данная номенклатура используется в различных целях, в частности, в качестве основы для расчета таможенных тарифов и сбора международной таможенной статистики. Система включает в себя около 5000 групп товаров, каждая из которых имеет шестизначный код, присвоенный согласно четко определенным правилам, с целью достижения единой классификации товаров. ГС также используется для разработки торговой политики, рассмотрения правил происхождения товаров, мониторинга контролируемых товаров, расчета налогов, тарифов на перевозку, контроля за квотами и ценами, а также для проведения экономических исследований и анализа.
2) Международная конвенция об упрощении и согласовании таможенных процедур (пересмотренная Киотская конвенция) была изначально принята в 1974 и пересмотрена в 1999 году [1]. Конвенция вступила в силу в 2006 году. Она включает в себя несколько основополагающих принципов: прозрачность и предсказуемость операций по таможенному контролю; стандартизацию и упрощение товарных деклараций и сопровождающих документов; упрощенные процедуры для уполномоченных операторов; максимальное использование информационных технологий; минимально необходимый таможенный контроль при соблюдении таможенных правил; применение процедур таможенного контроля, основанных на анализе рисков и аудите; проведение совместных операций с участием других пограничных служб; партнерство с частным сектором. Ковенция также предусматривает действенные меры по упрощению процедур торговли и эффективному контролю, а также содержит новые обязательные требования по их внедрению. Пересмотренную Киотскую конвенцию часто путают с Киотским протоколом к Рамочной конвенции ООН по изменению климата (РКИК).
3) Конвенция о карнете АТА и Конвенция о временном ввозе (Стамбульская конвенция). Обе Конвенции являются инструментами ВТАО по временному ввозу товаров. Система АТА, которая является частью обеих Конвенций, разрешает свободу передвижения через границы и временный ввоз товаров на таможенную территорию, освобождая от уплаты налогов и пошлин. Товары сопровождаются одним документом, известным, как карнет АТА. Функционирование системы АТА обеспечивается с помощью международных гарантий.
4) Декларация Аруша о профессиональной этике была принята в 1993 и пересмотрена в 2003 году. Декларация носит необязательный характер и представляет собой ряд основных положений для продвижения принципов профессиональной этики и борьбы с коррупцией в таможенной сфере.
5) Система рамочных стандартов по обеспечению безопасности и содействию глобальной торговле (SAFE) была принята в 2003 году. Данный юридически необязательный документ содержит в себе стандарты по обеспечению безопасности цепи поставок и упрощению процедур международной торговли, позволяет осуществлять интегрированное управление цепью поставок для всех видов транспорта, способствует развитию связей между таможенными службами с целью обнаружения рисковых грузов, а также сотрудничеству между таможенными органами и деловым сообществом с помощью внедрения концепции уполномоченного экономического оператора.
Секретариат
ВТАО возглавляется Генеральным секретарем, который избирается
членами организации сроком на пять лет.
Эту должность с 1 января 2009 года занимает
г-н Кунио Микурия (Kunio Mikuriya) из Японии.
Своими приоритетами г-н Микурия назвал
налаживание связей с общественностью
и расширение программ институционального
развития, а также проведение исследований.
ВТАО управляется Советом, на который
ежегодно собираются все члены организации.
Для руководства работой Совета избирается
председатель. Стратегией развития организации,
а также ее тактическими задачами занимаются
политическая комиссия и финансовый комитет.
Другие комитеты ВТАО, как комитет по гармонизированной
системе, постоянный технический комитет,
технический комитет по оценке таможенной
стоимости, технический комитет по правилам
происхождения, комитет институционального
развития и рабочая группа по системе
рамочных стандартов (SAFE) предоставляют
необходимую платформу для развития инструментов
и обмена передовым опытом в рамках компетенции
таможенных служб.
Азиатский
Банк Развития (АБР) - международный
финансовый институт, основанный в 1966
году с целью ускорения