Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 09:18, лекция
Многие предметы и объекты природы, изучаемые в курсе географии, имеются в местности, окружающей школу, и доступны непосредственному восприятию учащихся. Поэтому учитель может строить преподавание географии на краеведческой основе. Например, ознакомление с формами поверхности суши, водой в природе желательно начинать с наблюдения над местной рекой, озером, оврагам, холмом. Построение курса на краеведческом материале обеспечивает наглядность, способствующую более четкому образованию представлений.
1. Особенности процесса усвоения географических представлений учеников вспомогательной школы.
2. Коррекционно-воспитательная работа по формированию и развитию географических представлений, понятий об окружающем мире.
3. Развитие учащихся вспомогательной школы в процессе обучения географии.