Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:17, курсовая работа
Задачи работы:
- охарактеризовать общие принципы организации внеклассной работы
-изучить психологическую характеристику школьников на каждой ступени обучения
- рассмотреть методические приемы проведения внеклассных мероприятий
Введение
Глава 1. Общая классификация видов и форм внеклассных мероприятий и принципы их организации
Глава 2.Внеклассные мероприятия на младшей ступени обучения
2.1. Индивидуально-психологические особенности младших школьников
2.2. Игра как форма внеклассного мероприятия для младшей ступени
2.3. Постановка сказки как внеклассное мероприятие для младших школьников
Глава 3. Внеклассные мероприятия на средней ступени обучения.
3.1. Индивидуально-психологические особенности детей среднего школьного возраста
3.2. Тематические вечера
3.3. Викторина
3.4. Театрализация. Мероприятия-спектакли на средней ступени обучения
Глава 4. Внеклассные мероприятия на старшей ступени обучения
4.1. Индивидуально-психологические особенности детей старшего школьного возраста
4.2. Деловые игры как внеклассное мероприятие на старшей ступени обучения
4.3. Ученические конференции и телемосты.
Глава 5. Объединяющие формы внеклассных мероприятий
5.1. Олимпиада
5.2. Неделя иностранного языка
Заключение