Влияние лингвострановедческого материала на мотивацию изучения иностранных языков

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 20:23, курсовая работа

Описание работы

Содержание страноведческих текстов должно быть значимым для учеников, иметь определенную новизну, будь то общие сведения об образовательных учреждениях, о государственном устройстве, о детских и юношеских организациях страны изучаемого языка или об особенностях речевого поведения и этикета. Уроки страноведения вызывают у учеников потребность в дальнейшем самостоятельном ознакомлении со страноведческими материалами.

Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ


1. Цель обучения иностранному языку


§1. Понятие цели.


§2. Комплексный подход в обучении.


§3. Иноязычная культура как цель обучения.


§4. Мотивация и некоторые пути ее повышения.


2. Лингвистика и страноведческий аспект в преподавании английского языка.


§1. Понятия «страноведения» и «лингвострановедения».


§2. Значение и задачи лингвистики.


§3. Языковые единицы с национально-культурной семантикой.


§4. Реалии в культуре и языке. Классификация реалий.


3. Влияние лингвострановедческого материала в формировании положительной мотивации.


§1. Страноведческий материал как «тормоз» в обучении иностранному языку


§2. Эксперимент


II. ВЫВОДЫ


III. ПРИЛОЖЕНИЯ


IV. БИБЛИОГРАФИЯ


V. СОДЕРЖАНИЕ