Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 05:03, курсовая работа
Цель: раскрыть основные аспекты технологии развития навыков и умений аудирования иноязычной речи.
Задачи исследования:
Выявить трудности понимания иноязычной речи на слух и пути их преодоления;
Изучить механизмы аудирования;
Выявить цели и содержание обучения аудированию;
Введение…………………………………………………………………….2
Глава I. Проблема обучения аудирования в методике обучения иностранным языкам……………………………………………………………...5
1.1. Трудности понимания иноязычной речи на слух и пути их преодоления……………………………………………………………………….5
1.2. Механизмы аудирования……………………………………...9
1.3. Цели и содержание обучения аудированию………………..11
Глава II. Методика обучения аудирования……………………………...18
2.1. Система упражнений в обучении аудированию………….....18
2.2. Методика работы с аудиотекстом…………………………....20
Заключение…………………………………………………………………
Библиографический список………………………………………………...
Иногда после выполнения тестового задания можно предложить учащимся взаимно обменяться тетрадями, проверить друг у друга слова по ключу и оценить правильность выполнения заданий.
Если
контроль при аудировании не будет
регулярным, то не приходится рассчитывать
на его эффективность. Важно, чтобы контроль
охватывал всех учащихся. Необходимо учитывать
разную сложность приемов контроля, начинать
с более простых приемов, требующих минимума
продуктивных форм речи на иностранном
языке, например, ответов на общие вопросы,
и постепенно переходить к более сложным
(«охарактеризуй», «объясни, почему»).
При использовании приемов, связанных
с речевой активностью, необходимо учитывать
языковую подготовку школьников. Формы
контроля должны соотноситься с пониманием
разной степени глубины: от объяснения
поверхностных фактов к глубинным.
Заключение
Информация о работе Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи