Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:15, курсовая работа
Те процедуры, которые мы в настоящее время называем тендерами, известны миру достаточно давно. В России же появление подобия современного тендера (или конкурса) относят к XVII веку, к петровским временам. Во время революционных перестроек тендеры, в общем-то, перестали существовать, ведь основная часть больших предприятий была национализирована.
Прошло более семидесяти лет, и постепенно обычай проводить торги вовсе исчез. Тем не менее, уже в 80-х годах строительная отрасль стала пользоваться подрядными торгами. В то же время строительные компании принимали участие даже в международных тендерах, хотя нормальной конкурсной системы размещения заказов даже для нужд государства в России ещё не было.
1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ 3
1.1. История тендера 3
1.2. Система государственных закупок 4
1.3.Виды тендеров 5
1.4.Закрытый тендер 7
1.5.Открытый тендер 8
1.6.Запрос предложений 9
1.7.Государственный контракт 10
1.8.Государственный заказ 10
1.9.Конкурсная документация и конкурсная заявка 10
1.10.Государственный заказчик 11
1.11.Конкурсная документация 11
1.12.Подача и приём заявок на участие в тендере 12
1.13.Ошибки организаторов и участников тендера 12
2. ИММУНОСТИМУЛИРУЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ 14
Приложение 1 17
Приложение 2 19
Приложение 3 29
Приложение 3 30
Приложение 3 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
9.4. На основе оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия подсчитала баллы, полученные каждым из участников конкурса, и определила победителя (по наибольшему количеству набранных баллов) (Таблица 4):
Таблица 4.
Наименование | Место, занятое в конкурсе | Кол-во баллов |
ОАО «Валента Фармацевтика» | I | 4,8 |
Компания «Петровакс» | II | 3,9 |
ООО «Sanofi Pasteur» | III | 1,8 |
11. Протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении конкурса, и цены, предложенной победителем конкурса в конкурсной заявке, заказчик в течение двух дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю конкурса.
12. Подписи:
Председатель конкурсной комиссии: | Головатова Елена Сергеевна |
(Подпись) | |
Члены конкурсной комиссии: | Пивнев Никита Евгеньевич |
(Подпись) | |
Рябовол Ксения Валерьевна | |
(Подпись) | |
Усольцева Кристина Андреевна | |
(Подпись) | |
Зибр Олег Николаевич | |
(Подпись) | |
Секретарь конкурсной комиссии: | Руденко Евгения Андреевна |
(Подпись) | |
| Никитина Александра Викторовна |
(Подпись) |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Технология проведения тендера на первый взгляд кажется несложной. Необходимо лишь доходчиво изложить свои требования и обнародовать их. Затем останется лишь собирать предложения, проводить их анализ, вести предварительные переговоры и принять решение. Однако тут имеются некоторые подводные камни, которых надо постараться избежать.
Во-первых, изложить исходную задачу требуется максимально внятно. Правильно поставленная задача - половина решения. Она же позволит вам избежать ненужных обсуждений. В некоторых случаях следует обозначить объемы закупок или сумму, на которую они будут произведены.
Во-вторых, оповещать заинтересованные стороны (потенциальных подрядчиков) следует максимально широко, и лучше не "персонально", а через нейтральные каналы. Т.е. претендент должен получить информацию о проводимом тендере не от вас, а от независимого достоверного источника. Например из пресс-релиза специализированного издания, новостей и т.п. Нежелательно, если претендент будет иметь контакт со своими конкурентами, это может породить ценовой сговор.
В-третьих, проведение предварительных переговоров сотрудниками фирмы не самого высокого ранга связано с вероятностью их подкупа "откатом". Поэтому идеальным вариантом является проведение переговоров третьей стороной, не имеющей в этом тендере интереса. Причем результатом переговоров должен послужить некий сводный документ, в котором суть предложений изложена достаточно подробно и очевидно, что бы на его основе руководство фирмы - заказчика могло принять решение.
В-четвертых, неплохо обеспечить конфиденциальность переговоров, особенно при проведении тендеров на крупные суммы. Это позволит избежать лишнего "трепа" как вашего бренда, так и излишней огласки вашего потенциала. Т.е. иногда и анонимность заказчика не будет лишней.
34
Информация о работе Технология проведения тендеров на примере ИММУНОСТИМУЛИРУЮЩИх ПРЕПАРАТов