Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:48, курсовая работа
Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи. Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы. Технология формирования грамматических навыков. Контроль сформированности грамматических навыков.
Соловова Е.Н. дает следующие рекомендации учителям иностранного языка при обучении грамматике:
1. Соблюдать разумный баланс между требованиями к чистоте и беглости речи учеников, не стараться любой ценой исправить все ошибки сразу.
2. Поощрять использование разнообразных грамматических структур, даже если их употребление на первых порах приводит к обилию ошибок. Ошибки – это не только показатель пробелов в знаниях, но и показатель амбиций учеников в изучении ИЯ, их реального прогресса от упрощенных моделей к более сложным, приближенным к уровню независимого пользователя.
3. Развивать у учащихся бережное отношение к языку, стимулировать самостоятельное определение и исправление ошибок.
Грамматический навык является неотъемлемой частью любого речевого умения: чтения, аудирования, говорения и письма. Он влияет на эффективность, как понимания чужой, так и построения собственной речи. Непосредственно грамматический навык проверяется в той части экзамена или зачета, которая на английском языке называется «Use of English» и, по сути, состоит из заданий на контроль лексико-грамматических умений в комплексе.
Информация о работе Технология формирования иноязычных грамматических навыков