Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:34, контрольная работа
Сегодня владение иностранными языками - не роскошь, как это было раньше, а жизненная необходимость. Иностранные языки не учит только ленивый человек. Среди молодежи в возрасте от 10 до 30 иностранные языки уже очень распространены, что касается людей постарше, то владеющих ими встречаются реже, но даже они почти наверняка знают несколько самых элементарных фраз.
- для получения хорошей должности и продвижении по карьерной лестнице;
- создавать блоги и сайты на английском языке, где аудитория во много раз больше, чем русскоязычного населения, а потом их монетизировать либо продать.
А также вы сможете преподавать
английский язык либо открыть свой бизнес,
если не в этом, то в другом направлении,
связанном с английским.
Учеба, обучение
Владение английским языком позволит:
- обучаться в престижных зарубежных университетах;
- читать и понимать интересную и нужную литературу;
- отказаться от компьютерного перевода, который, как известно, имеет свойство искажать информацию и не доносит мысль автора в полном объёме;
- находить необходимую информацию в интернете на англоязычных сайтах;
- участвовать в международных соревнования и конференциях;
Знакомство, общение, супружество
Владение английской разговорной и письменной речью откроет вам двери легко и непринужденно:
- знакомиться с иностранками (иностранцами) и за приятной беседой за обедом строить дружеские либо личные отношения;
- понимать их и высказывать своё мнение, узнавать больше об их жизни и культуре;
- найти собеседника в Интернете из «далекой, заморской страны»;
- жениться или выйти замуж за иностранца, обеспечив, ваше общение и поможет лучше узнать друг друга.
Быт, личные цели и многое другое
А вот еще список того, в чем вам, несомненно, может пригодиться английский язык, а именно он позволит:
- читать и понимать инструкции по использованию любой продукции, будь то бытовая техника или лекарство;
- понимать смысл песен, петь песни на английском языке (в караоке или вживую);
- сохранить и даже развить память, внимание и таким образом использовать процесс освоения английского языка как тренажер для ума и памяти;
- не отстать от жизни;
- использовать как лекарство от усталости, хандры, тоски и рутины;
- повысить планку самооценки и самоутверждения;
- изучать просто ради интереса и собственного удовольствия;
- поддержать близких людей, изучающих английский язык;
- понимать английскую речь с экрана ТВ;
- понять мысль иностранного
писателя, читая произведения в оригинале,
выраженную его словами, а не словами переводчика
- облегчить путешествие по англоязычным сайтам;
- доказать себе, что можете, а потом гордо заявить – я выучил английский язык!
Этот список можно продолжать очень долго, но думаю, его будет достаточно, чтобы понять и выбрать те пункты, которые подходят именно вам.
7.Заключение.
«Do you speak English» — фраза, знакомая
нам еще со школьной скамьи. Набор слов,
которому мы когда-то не придавали особого
значения. Но как печально она звучит теперь,
когда, находясь на отдыхе за границей,
мы вдруг заблудились. Нам пытаются помочь,
объясняя что-то по-английски. А мы просто
не понимаем, потому что не говорим на
этом языке! Или на деловых переговорах
мы не можем вести диалог с иностранным
партнером. Так горько, так обреченно приходится
отвечать все на тот же вопрос «No».
Английский язык — язык международного
общения. И для владеющего им в совершенстве
открыты все двери мира. Путешествия, общение
с иностранными друзьями по интернету,
деловые переговоры на английском языке,
образование в престижнейших вузах не
только России, но и мира! Вы будете уверены,
что поймете вы и поймут вас. Для вас не
будет существовать такой проблемы, как
языковой барьер.
8.Список литературы
1. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку, М.; Просвещение, 1969.
2. Ауэрбах Т.Д. Зачем и как изучать иностранный язык, М.; Знание,1961.
3. Беляев Б.В. Очерки
по психологии обучения
4. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии, М. Просвещение, 1966.
5. Вопросы теории и
методики преподавания
6. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. М.; Педагогика,1991.
7. Егоров Т.Г. Психология овладения навыками чтения, М.; 1953.
8. Елухина Н.В. Преодоление
основных трудностей понимания
иноязычной речи на слух как
условие формирования
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.; Просвещение,1991.
10. Методика обучения иностранным языкам, под ред. Н.И. Гез, М.В. Ляховицкого, М.; Высшая школа, 1982.