Роль иностранного языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:34, контрольная работа

Описание работы

Сегодня владение иностранными языками - не роскошь, как это было раньше, а жизненная необходимость. Иностранные языки не учит только ленивый человек. Среди молодежи в возрасте от 10 до 30 иностранные языки уже очень распространены, что касается людей постарше, то владеющих ими встречаются реже, но даже они почти наверняка знают несколько самых элементарных фраз.

Работа содержит 1 файл

реферат по иностранному языку.docx

— 47.06 Кб (Скачать)

- для получения хорошей должности и продвижении по карьерной лестнице;

- создавать блоги и сайты на английском языке, где аудитория во много раз больше, чем русскоязычного населения, а потом их монетизировать либо продать.

 
А также вы сможете преподавать  английский язык либо открыть свой бизнес, если не в этом, то в другом направлении, связанном с английским.

Учеба, обучение

Владение английским языком позволит:

- обучаться в престижных зарубежных университетах;

- читать и понимать интересную и нужную литературу;

- отказаться от компьютерного перевода, который, как известно, имеет свойство искажать информацию и не доносит мысль автора в полном объёме;

- находить необходимую информацию в интернете на англоязычных сайтах;

- участвовать в международных соревнования и конференциях;

Знакомство, общение, супружество

Владение английской разговорной  и письменной речью откроет вам  двери легко и непринужденно:

- знакомиться с иностранками (иностранцами) и за приятной беседой за обедом строить дружеские либо личные отношения;

- понимать их и высказывать своё мнение, узнавать больше об их жизни и культуре;

- найти собеседника в Интернете из «далекой, заморской страны»;

- жениться или выйти замуж за иностранца, обеспечив, ваше общение и поможет лучше узнать друг друга.

Быт, личные цели и многое другое

А вот еще список того, в чем вам, несомненно, может пригодиться  английский язык, а именно он позволит:

- читать и понимать инструкции по использованию любой продукции, будь то бытовая техника или лекарство;

- понимать смысл песен, петь песни на английском языке (в караоке или вживую);

- сохранить и даже развить память, внимание и таким образом использовать процесс освоения английского языка как тренажер для ума и памяти;

- не отстать от жизни;

- использовать как лекарство от усталости, хандры, тоски и рутины;

- повысить планку самооценки и самоутверждения;

- изучать просто ради интереса и собственного удовольствия;

- поддержать близких людей, изучающих английский язык;

- понимать английскую речь с экрана ТВ;

- понять мысль иностранного писателя, читая произведения в оригинале, выраженную его словами, а не словами переводчика английского языка;

- облегчить путешествие по англоязычным сайтам;

- доказать себе, что можете, а потом гордо заявить – я выучил английский язык!

Этот список можно продолжать очень долго, но думаю, его будет  достаточно, чтобы понять и выбрать  те пункты, которые подходят именно вам.

 

 

7.Заключение. 

 
«Do you speak English» — фраза, знакомая нам еще со школьной скамьи. Набор слов, которому мы когда-то не придавали особого значения. Но как печально она звучит теперь, когда, находясь на отдыхе за границей, мы вдруг заблудились. Нам пытаются помочь, объясняя что-то по-английски. А мы просто не понимаем, потому что не говорим на этом языке! Или на деловых переговорах мы не можем вести диалог с иностранным партнером. Так горько, так обреченно приходится отвечать все на тот же вопрос «No».  
Английский язык — язык международного общения. И для владеющего им в совершенстве открыты все двери мира. Путешествия, общение с иностранными друзьями по интернету, деловые переговоры на английском языке, образование в престижнейших вузах не только России, но и мира! Вы будете уверены, что поймете вы и поймут вас. Для вас не будет существовать такой проблемы, как языковой барьер.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Список литературы  

 

1. Артемов В.А. Психология  обучения иностранному языку,  М.; Просвещение, 1969.

 

2. Ауэрбах Т.Д. Зачем и как изучать иностранный язык, М.; Знание,1961.

 

3. Беляев Б.В. Очерки  по психологии обучения иностранному  языку. М.; Просвещение, 1965.

 

4. Богоявленский Д.Н. Психология  усвоения орфографии, М. Просвещение, 1966.

 

5. Вопросы теории и  методики преподавания иностранного  языка (сб. статей, под ред. Андреева), Саратов, 1969.

 

6. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. М.; Педагогика,1991.

 

7. Егоров Т.Г. Психология  овладения навыками чтения, М.; 1953.

 

8. Елухина Н.В. Преодоление  основных трудностей понимания  иноязычной речи на слух как  условие формирования способности  устно общаться, //ИЯШ,1996, №4.

 

9. Зимняя И.А. Психология  обучения иностранному языку  в школе. М.; Просвещение,1991.

 

10. Методика обучения иностранным  языкам, под ред. Н.И. Гез, М.В. Ляховицкого, М.; Высшая школа, 1982.

 


Информация о работе Роль иностранного языка