Проектная деятельность по русскому языку

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - выявить специфику использования метода проектов на уроках русского языка и уточнить условия его эффективности при обучении русскому языку.
Объектом курсовой работы является процесс обучения русскому языку учеников младшего звена.
Предметом является использование проектной методики в обучении русскому языку.
Гипотеза исследования: использование метода проектов на уроках русского языка в начальной школе будет наиболее эффективным при соблюдении следующих условий:
- наличие выбора темы проекта и форм организации работы;
- систематическое развитие навыков проектной деятельности;
- различные способы формирования групп;
- повышение значения презентационно-оценочного этапа работы и т.д.
Для достижения цели исследования были выдвинуты следующие задачи:
Рассмотреть различные подходы к определению метода проектов и перечислить его характерные черты;
Определить сущностные характеристики метода проектов;
Выявить особенности использования метода проектов при обучении русскому языку;
Проанализировать практический опыт по использованию метода проектов в педагогической деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования метода проектов
Метод проектов: обзор литературы
Особенности проекта как метода
Основные требования к использованию метода проектов
Виды учебных проектов по русскому языку
Глава 2. Экспериментальное изучение использования метода проектов на уркоах русского языка в начальной школе
2.1. Обощение опыта работы учителей, использующих проектную методику в своей деятельности
2.2. Анализ применения метода проектов в рамках педагогической практики
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 24.15 Кб (Скачать)

19. Пахомова, Н.Ю. Что такое  метод проектов? [Текст] / Н.Ю. Пахомова // Школьные технологии, 2004. - №4. –  С.93-96

20. Педагогический Энциклопедический  Словарь / Гл. Ред. Б.М. Бим-Бад  [Текст] – М.: Большая Российская  энциклопедия, 2002. – 528с.

21. Рыжова В.Н. Дифференциация обучения как важный фактор развития познавательных интересов школьников. // Научно-практический журнал «Завуч», № 8, 2003

22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

23. Сиденко А.С. Метод  проектов: история и практика  применения. [Текст]/ А.С. Сиденко  // Завуч, 2003. – № 6. - C.96-111.

24. Соколова Ю.А. Учебный  проект и возможности его реализации  на уроках русского языка [Текст]/ Ю.А.Соколова // Русский язык в  школе. – 2008. – №3. – С. 3 –  10.

25. Ступницкая М.А. Новые  педагогические технологии: учимся  работать над проектами [Текст]: рекомендации для учащихся, учителей  и родителей / М.А.Ступницкая; художник  А.А.Селиванов. – Ярославль: Академия  развития, 2008. С. 7- 197.

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектная деятельность по русскому языку