Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:47, контрольная работа
London is the capital of Great Britain, its political, economic and cultural centre. It's one of the largest cities in the world. Its population is more than million people. London is situated on the river Thames. The city is very old and beautiful. It was founded more than two thousand years ago. Traditionally London is divided into several parts: the City, the West End, the East End and Westminster. The City is the oldest part of London, its financial and business centre. Westminster is the most important part of the capital.The Houses of Parliament, the seat of the British Government, are there. It's a very beautiful building with two towers and a very big clock called Big Ben. Big Ben is really the bell which strikes every quarter of an hour. Opposite the Houses of Parliament is Westminster Abbey. It's a very beautiful church built over 900 years ago.
Это было для меня наибольшее впечатление оставила на выставке - и ее наибольшее значение. Я бы даже допустить, что рисование это реакция советских людей была, пожалуй, самой причине Пикассо был наделен сверху, с его даром. Всего чужие оказались связаны друг с неожиданной близости, чувство, романтическое приключение - и наоборот: бессмысленно связи были нарушены, бывшие друзья отпали, аргументы вспыхнули. У меня было ощущение, что ничего подобного не мог занять место. Что-то еще, что-то большее и более важное может произойти - но это было уникальное само по себе.
Если
текущая выставка Пикассо открылась
в Москве в Пушкинском музее, у
меня не было иллюзий, что я найду
в нем, что старинный дух полвека
назад.
Пикассо был тот же, казалось, и выставка
еще богаче, чем первый один. Но наша вольная вытаптывания
вокруг в нем, а тем более свободный доступ
к нему, был просто вне теперь вопрос. Там было не качает
чувство отчужденности, более того - из
фотографий от меня и меня от картины. А из событий теперь
часть государственно-государственных
отношений. Это не было делом рук
Пикассо и Эренбург, но Саркози и Медведева.
Пикассо был отягощенный биографии и подробности - что жена последовала за которыми и так далее. И мы знаем, в какой части России играла в его жизни, тоже: Сергей Дягилев, Игорь Стравинский, Леонид Мясин - и Ольга Хо-khlova, да, из пронумерованных жен.
И хотя, как художник Пикассо не является ни особенно приятно, ни особенно по вкусу мейнстрим, зная, что на каждой стене висит сто миллионов долларов искусство внушает уважение к нему у людей. Никто не сделал замечания об их пять лет. Нет расстегнутой рубашки или помятый волос не было видно: самый дальний участок богемы сегодня был в Gap. И не чужие говорили друг с другом.
Репродукции "Портрет Доры Маар" и "Кошка с Раненая птица" один раз висела над моим столом. Но натюрморт с кожей ремень для правки бритв было для меня новым.И подумать только: я когда-то получил от бреет цирюльника с ремнем заточены бритвы. Ни один из 20-летних, которые видят Пикассо в Эрмитаже на этот раз будет говорить то же самое, я уверен. Анатолий Найман, поэт, прозаик, критик и переводчик, имел романы в шорт-лист премии Русский Букер в 2001 году и 2005 года. Этот комментарий был переведен с русского на Mark H. Teeter.
Многие из моего поколения вспоминают определенные культурные мероприятия 1950-ых с удивлением – дверной проем Международный Молодежный Фестиваль 1957 и открывающее глаз американское приложение 1959, например. Я помню их также, конечно, но я также помню другой случай, который был, для меня, по крайней мере, нет менее поразителен. Вероятно, больше.
В 1956, в Ленинграде, на третьем этаже Музея Эрмитажа, выставка картин Пабло Пикассо была открыта общественности. Выставка прибыла из Москвы, и в Москву из Парижа – тот же самый маршрут, сопровождаемый выставкой Пикассо этого года, которая открывается 19 июня в Санкт-Петербурге. Хотя с различными эффектами, чем прошлый раз, я думаю.
Париж в 1956 был, для граждан СССР, меньше реальный город, чем горстка звуков; не страна Франция, но “элизиум оттенков”, как поэт Тиучев выразился, если в другом контексте. Он обдумал, “Что распространено между жизнью и Вами” – и действительно, Париж и Советский Союз, разделенный точно ничто за исключением того, что оба населялись млекопитающими, которые шли вертикально.
Было сказано, что выставка была устроена писателем Ильей Эренбургом – он и Пикассо знали друг друга в их юности, пошел история, и таким образом, соглашение было так или иначе решено. Для всего мы знали, что это точно, что произошло: после того, как сам Сталин имел просто и умер на нас, мы могли верить чему-либо.
Это было 54 года назад. Все же те дни выделяются в моем мысленном взоре с ясностью и живостью вещей, которые произошли если не вчера, то на прошлой неделе. И некоторых вещей, которые все еще происходят в этом отношении.
Мои друзья
и я были всем приблизительно 20-летним.
Мы были постоянными клиентами
Внезапно имя художника изменилось: от француза, с акцентом на последнем слоге, Пикассо был превращен в испанца, с 'CAS' теперь подчеркнул – который приблизил человека так или иначе, как будто мы входили в его круг.
Для нас он был характером в книге, несмотря на работы над постоянным показом в Эрмитаже – “Акробаты”, “Пьющий Абсента” и "Гитары". Они принадлежали легенде, наряду с Гертруд Стайн, Хемингуэем, Гийомом Аполлинером и героями От Monmartre до Латинского квартала. Пикассо, который прибыл с этой выставкой, больше не был легендарен от чисто артистической сферы пространства. Этот новый преподавал нам шик чего-то более подлинного, действительность, которую мы не знали.
Детали заполняют мысленный взор: толпы приехали в самодельные свитеры, лыжные жакеты и спортивные куртки из фабрики Bolshevichka. Некоторые люди были без пальто, некоторые носили синие китайские брюки "Дружбы", китайские кроссовки других. Все еще другие приехали в обувь для ходьбы из фабрики Skorokhod, которая приняла форму ног владельца день после покупки.
Информация о работе Контрольная работа по «Английскому языку»