Использование наглядности при обучении говорению на уроках китайского языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

Проблема использования наглядности в обучении иностранным языкам была актуальной во все времена. В последние годы в связи со стремлением человечества к “обществу без границ”, приобщению к культурному наследию и духовным ценностям народов мира знание иностранного языка как инструмента межкультурной коммуникации, стало престижно и востребовано.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ……………….....5
1.1. Говорение как вид речевой деятельности в обучении
английскому языку………………………………………………………………..5
1.1.1. Специфические признаки говорения 7
1.1.2. Характеристика диалогической речи при обучении говорению 8
1.1.3. Место и роль монологической речи в процессе обучения иностранному языку 10
1.2. Наглядность как психологическая и методическая категория 13
1.2.1. Классификация наглядностей, как оптимального средства
обучения говорению 16
1.2.2. Технология обучению говорению с помощью изобразительной наглядности ……………………………………………………………………23