Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 00:00, курсовая работа
Игры способствуют выполнению важных методических задач:
•Созданию психологической готовности детей к речевому общению;
•Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
•Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
1.Введение. 3-4
2.Определение начального этапа. 4-5
3.Классификация игр. 5-6
1.Фонетические игры. 6-8
2.Орфографические игры. 8-9
3.Игры для работы с алфавитом. 9-10
4.Лексические игры. 10-12
5.Грамматические игры. 12-13
4.Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам. 13-22
1.Примеры ролевых игр. 22-24
5.Учебные материалы для раннего обучения. 24-26
6.Заключение. 26-27
7.Список использованной литературы. 28-29
7. Олейник
Т.Н. Ролевая игра в обучении
диалогической речи
8. Верещагина,
Рогова. Методика обучения английскому
языку на начальном этапе в
общеобразовательных
9. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. "Вопросы психологии". № 6.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978г.
11. Комков
И.Ф. О некоторых методах
12. Лившиц О.Л. Ролевая игра на уроках иностранного языка в 8 классах. Иностранные языки в школе, № 5, 1987г.
13. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. М., Наука, 1981г.
14. Перкас
С.В. Ролевые игры на уроках
английского языка.
15. Часнок
С.С. Ситуативно-игровое обучение
иноязычному устному общению на начальном
этапе средней школы. МПИ им. Ленина, 1989г.
Информация о работе Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста