Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 00:00, курсовая работа
Игры способствуют выполнению важных методических задач:
•Созданию психологической готовности детей к речевому общению;
•Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
•Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
1.Введение. 3-4
2.Определение начального этапа. 4-5
3.Классификация игр. 5-6
1.Фонетические игры. 6-8
2.Орфографические игры. 8-9
3.Игры для работы с алфавитом. 9-10
4.Лексические игры. 10-12
5.Грамматические игры. 12-13
4.Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам. 13-22
1.Примеры ролевых игр. 22-24
5.Учебные материалы для раннего обучения. 24-26
6.Заключение. 26-27
7.Список использованной литературы. 28-29