Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 11:58, статья
Фреймы были впервые предложены как инструмент представления знаний М. Минским в 1975 г. Представление знаний о мире с помощью систем фреймов является плодотворным во многих областях, в том числе в сфере лингвистики. При обучении иностранному языку с помощью фреймового моделирования происходит распределение лексических единиц по группам – фреймам с выделением ядерных элементов, что упрощает процесс запоминания тематической лексики, в состав которой входят и фразеологические единицы.
Литература
1. Алефиренко, Н.Ф. Фразеология и когнитивистика в аспекте лингвистического постмодернизма: моногр. / Н.Ф. Алефиренко. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2008. – 152 с.
2. Байрамова, Л.К. Родина и смерть в аксиологической парадигме / Л.К. Байрамова // Филологические науки. – 2009. – № 3. – С. 103-110.
3.
Баранов, А.Н. Введение в
4.
Красных, В.В. Виртуальная
5.
Кузнецов, А.М. От компонентного
анализа к компонентному
6.
Свиридова, А.В. Вербализация
7.
Филлмор, Ч. Об организации
семантической информации в словаре
/ Ч. Филлмор // Новое в зарубежной лингвистике.
– Вып. 14: Проблемы и методы лексикографии.
– М., 1983. – С. 23-60.
Источники иллюстративного материала
1. Займовский, С. Г. Крылатое слово: Справочник цитаты и афоризма. – М.; Л.: Госиздат, 1930. – 493 с.
2.
НРФСЛК: Мальцева, Д.Г. Немецко-русский
фразеологический словарь с
3.
СРФ: Бирих, А.К. Словарь
4.
ЭСКСВ – Серов, В. Энциклопедический
словарь крылатых слов и выражений / В.
Серов, [Электронный ресурс] URL: http://www.bibliotekar.ru/