Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 00:31, реферат
Как отмечают исследователи в области истории лингвистики, начало XIX в. ознаменовалось коренным переворотом в европейском языкознании. На смену господствовавшему до тех пор чисто филологическому изучению языков, главными задачами которого были чтение и комментирование литературных памятников, создание практических грамматик, появляется направление, ставящее себе целью путем сравнения между собой родственных языков, глубже проникнуть в историю каждого из них (Десницкая 19).
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Начальный этап в формировании сравнительно-исторического подхода в научных исследованиях
4
1.1. Предпосылки развития сравнительно-исторического языкознания.
4
1.2. Идеи компаративистики в трудах. . . . . .
Ф. Бопп как основоположник сравнительно-исторического изучения грамматического строя индоевропейских языков
2.1 Основные положения работы Ф. Боппа «О системе спряжения санскрита в сравнении со спряжением греческого, латинского, персидского и германского языков»
2.2. Основные положения работы Ф. Боппа «Сравнительная грамматика санскрита, зенда, армянского, греческого, латинского, литовского, старославянского, готского и немецкого». . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы и интернет-источники . . . .