Автор: a*******@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 20:25, курсовая работа
Современный этап обучения русскому языку отличается повышенным вниманием учителей и исследователей к речевой подготовке школьников. Это и понятно, так как примерно 70−80 % того времени, когда человек бодрствует, он слушает, говорит, читает, пишет, иными словами, занимается речевой деятельностью, связанной со смысловым восприятием речи и ее созданием.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе обучения сжатому изложению ………………………………………6
Психолого-педагогические основы формирования точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе обучения сжатому изложению ……...………………………..……6
Лингвометодические основы формирования точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе обучения сжатому изложению.
Глава 2. Опытно-экспериментальная часть формирования точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе обучения сжатому изложению …… …… …………………32
2.1. Выявление уровня развития связной письменной речи младших школьников при написании сжатого изложения…………… ………….32
2.2. Система упражнений, направленных на формирование точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе написания сжатого изложения…………………………41
Заключение………………………………………………………………48
Библиография……………………………………………………………50
Приложение……………………………………………………………...53