Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 01:50, методичка
Бизнес-план – это комплексный план внутрифирменного развития, который представляет процесс деятельности фирмы с учетом требований рынка.
Именно исследование спроса и предложения, географии и рыночного ценообразования отличает БП от технико-экономического обоснования бизнеса широко распространенного в советской экономике.
Линейная зависимость от объема выпуска имеет лишь локальный характер при небольшом диапазоне изменений.
Затраты постоянные
Затраты суммарные
Выручка
Зона безубыточности
Чем меньше значение Q* , тем лучше. Уменьшение точки безубыточности достигается увеличением разности p – v и снижением постоянных расходов F.
Определение точки безубыточности позволяет выяснить:
К финансово-экономическим рискам относятся:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5% | 10% | 7% | 6% | 8% |
Рентабельность
продукции = Прибыль/Затраты (себестоимость)
Например, пусть согласно бизнес-плану r = 11%
rсредневзвешенное
= Spi*ri
= 0.2( 5 + 10 + 7 + 6 + 8) = 7.2%
2 2
D
= [(5-7.2) + (10-7.2) + ….
] * 0.2 = 2.96
Полученный по расчетам результат свидетельствует о том, что наиболее вероятное отклонение рентабельности продукции от её средней величины составляет 1.7%.
Это означает, что
при пессимистическом
прогнозе можно ожидать, что рентабельность
продукции составит 5.5%, а при оптимистическом
– 8.9%.
Запланированный уровень рентабельности продукции – 11% больше оптимистического прогноза, т.е. бизнес-план по своей характеристике попадает в разряд рискованных.
Это
главный раздел БП,
который ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:
Все ставки налогов должны быть актуальны, уплата всех налогов осуществляется в периоде следующем за периодом их возникновения.
«с разделителем групп разрядов»
так, чтобы было предельно ясно как она заполнялась !!!
См.
шаблоны этих таблиц !!!
Характеризует перспективность разработанного БП и характер принимаемой стратегии реализации и развития БП. Этот раздел не должен повторять резюме, а должен акцентировать главные положительные результаты, полученные в разделах БП.