Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 20:21, реферат
Цель данной работы: В процессе изучени влияния заемных средств на деятельность предприятия ООО «ORILIYA-TOUR» выбрать наиболее оптимальный вариант использования займов
Задачи данной работы:
1. охарактеризовать виды заемных средств в туристском предприятии
2. определить роль и значение заемных средств в туризме;
3. проанализировать влияние займов и кредитов на примере предприятия ООО «ORILIYA-TOUR».
Введение…………………………………………………………………...……..3
Глава 1. Общее представление о деятельности туристского предприятии.…..…………………………………………………………………4
Глава 2.1 Заёмные средства и их виды в туристическом предприятии……………………………………………………………………...8
2.2. Значение заёмных средств в туризме…………………………………….10
Глава 3. Влияние займов и кредитов на примере предприятия
ООО «ORILIYA TOUR»………...……………………………………………....13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников и литературы………………………….....................................................................17
Приложение……………………………………………………………………...18
С помощью анализа бухгалтерского отчета туристической организации "Oriliya-tour" мы оценили влияние заемных средств,а именно кредитов на финансовую деятельность предприятия.
Далее мы рассмотрим влияние такого вида заемных средств ,как лизинг ,на деятельность туристского предприятия
При рассмотрении лизинга мы не будем анализировать конкретные финансовые отчеты,а выделим основные преймущества использования лизинга для турпредприятия.
При приобретении имущества в лизинг, туристская компания не выводит единовременно из оборота крупные денежные средства, что положительно сказывается на ликвидности бизнеса. С помощью лизинговых платежей инвестиционные расходы распределяются по принципу «Платите сколько зарабатываете» на весь промежуток времени, в котором с помощью предмета лизинга извлекается прибыль. Высвобожденные благодаря лизингу финансы компания используете по своему усмотрению, в том числе на расширение бизнеса, развитие производственной базы, региональную экспансию, разработку новых продуктов и услуг, создавая себе дополнительные конкурентные преимущества.
Лизинговый контракт более гибкий, чем ссуда. При лизинге лизингополучатель оплачивает лизинговые платежи из суммы доходов от эксплуатации лизингового имущества, т.е. может выработать с лизингодателем схему финансирования, отвечающую его возможностям и особенностям эксплуатации лизингового имущества. Лизинговые платежи могут быть ежемесячными, ежеквартальными, равномерными, увеличивающимися, уменьшающимися. Лизинговая плата, как правило, устанавливается на весь не подлежащий отмене основной договорный срок аренды, следовательно, она является для лизингополучателя прочной основой для планирования будущих расходов.
Вы сами
принимаете решение: выкупить
имущество, возвратить его
Многие
туристские компании имеют
Использование лизинга эффективно предупреждает вероятность технического износа и морального старения оборудования. По окончании договора лизинга клиент может приобрести себе новое оборудование, либо перезаключить договор на поставку более технологически современного оборудования.
Возможность
приступить к эксплуатации
Операции
международного лизинга
Комплексность лизинговых услуг.
Как правило,
лизинговые компании имеют
свои доступы на рынки ссудных
В процессе изучения данной темы мы пришли к выводу ,что использование краткосрочных кредитов наиболее оптимальный вариант использования займов для турагенства .Это связано с отсутствием нужды в долгосрочном строительстве и капитальных вложениях,а для финансирования текущих операций и под-
держания ликвидности и платежеспособности предприятия краткосрочный кредит это подходящий вариант.
Если же рассматривать в качестве примера туроператорсую компания или предприятия гостиничной сферы ,то в этом случае появляется нужда в использовании долгосрочных кредитов ,а так же лизинга для обновления автопарка.
Заключение
В условиях рыночной экономики ни одно предприятие не мо¬жет и не должно обходиться без заемных средств, так как их ис¬пользование способствует повышению эффективности собствен¬ных средств, удовлетворению определенных потребностей пред¬приятия. Заемные средства являются финансовым рычагом, с помощью которого повышается рентабельность предприятия.
Управление заемными
средствами – это неотъемлемая часть
финансового менеджмента на предприятии,
активно применяемая для
В ходе работы были решены следующие задачи:
1. определено значение собственных и заемных средств в финансовой деятельности предприятия
Собственные финансовые
ресурсы для каждого
Имеющиеся в наличии собственные средства позволяют предприятию использовать их как по своему усмотрению, так и в отдельных случаях по законодательно установленным направлениям. Все зависит от источника такого финансирования за счет элементов собственного капитала.
Заемный капитал – это часть капитала, используемая хозяйствующим субъектом, которая не принадлежит ему, но привлекается на основе банковского, коммерческого кредита или эмиссионного займа на основе возвратности. Необходимость привлечения заемного капитала должна обосновываться предварительно сделанным расчетом потребности в оборотных средства.
2. определена роль и значение заемных средств в туризме
Заёмные средства играют важную роль в деятельности туристского предприятия. В условиях современной экономики ни одно предприятие не мо¬жет и не должно обходиться без заемных средств, так как их ис¬пользование способствует повышению эффективности собствен¬ных средств, а также удовлетворению определенных потребностей пред¬приятия. Заемные средства являются одним из инструментов, с помощью которого повышается рентабельность предприятия.
3. проведен анализ кредитных потоков предприятия ООО «ORILIYA-TOUR».
Анализ данных показал, что основной процент выручки ООО "Oriliya-tour" сформирован за счет реализации туристских услуг, приобретенных за счет заемных средств. В основном себестоимость путевок окупается за счет привлеченных валютных кредитов, а не за счет собственных средств.
Список использованных источников и литературы
1.Донскова Л. И. Финансовый менеджмент в туризме:теория и практика Учебное пособие Изд-во АлтГТУ Барнаул • 2011
2. Бланк, И. А. Управление активами и капиталом предприятия / И. А. Бланк. -Киев : Центр, Эльга, 2005. - 448 с.
3.Ковалев, В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности / В. В. Ковалев. -М. : Финансы и статистика, 2004.
4.Лытнев, О. Н. Финансовые ресурсы предприятия / О. Н. Лытнев. -М., 2006.
5.Стоянова, Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е. С. Стоянова. – М. : Перспектива, 2004.
6.Финансы предприятий : учеб. / под ред. проф. А. М. Поддерегина. - 3-еизд. -Киев : КНЭУ 2006. - 385 с.
Электронные ресурсы
7. http://www.oriliya.ru/home/ - официальный сайт ООО "Oriliya-tour"
8. http://britter.ru/?docindex=
Приложение 1
Баланс ООО «ORILIYA-TOUR» за 2004-2006гг.
Статьи баланса 2004г. 2005г. 2006г.
основные средства
Оборотные: 625816 921023 1549903
Запасы 345120 645841 1200662
дебиторская задолженность 3451 8457 8465
денежные средства 264891 251236 326124
прочие активы 12354 15489 14652
ИТОГО: 660316 1572201 2157081
Группы пассива:
Собственный капитал: 436451 646775 1295298
уставной капитал 50000 50000 50000
нераспределенная прибыль пр.
прибыль этого года 386451 584621 648523
Привлеченный капитал: 223865
долгосрочные пассивы 170000
краткосрочные пассивы 53865 125426 61783
ИТОГО: 660316 1572201 2157081
Приложение 2
Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006гг ООО «ORILIYA-TOUR»
Выручка от реализации товаров 1696396 2206897 2618975
Себестоимость реализации товаров 954129 1123654 1345697
Коммерческие расходы
Управленческие расходы
Прибыль от реализации (1-2-3-4) 584371 878097 1019155
Проценты к получению
Проценты к уплате
Доходы от участия в др. организациях 0
Прочие операционные доходы 0
Прочие операционные расходы (налоги) 14737 38434 42158
Прибыль от финансов-хозяйственной деяте 552073 780992 928022
Прочие внереализационные доходы
Прочие внереализационные расходы (курс, убытки) 0 11754 46696
Прибыль отчетного года (11+12-13) 552073 769238 881326
Налог на прибыль 165621,9 184617,1 211518,2
Отвлеченные средства
Чрезвычайные доходы
Чрезвычайные расходы
Нераспределенная прибыль (убыток) отчет 86451,1 584620,9 669807,8
Информация о работе Заёмные средства и их виды в туристическом предприятии