Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 16:37, курсовая работа
В маркетинге под рынком понимают совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в некотором товаре и имеющих возможность для удовлетворения этой потребности, и продавцов, работающих в рамках законодательства и связанных определенными финансово экономическими отношениями.
Каждый из участников может одновременно выступать в нескольких лицах: производителя, конкурента, финансиста, инициатора законодательных изменений и т.д.
1. Цели и задачи исследования рынка………………………………….………..3
2. Спрос и предложение. Рыночное равновесие………………………………...7
3. Изучение конкурентов………………………………………………………..11
4. Сегментация рынка и ее основные критерии……………………………….14
5. Условия формирования и факторы развития экономической конъюнктуры…………………………………………………………………….18
6. Методы изучения рынка……………………………………………………...19
Список литературы………………………………………………………………23