Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 23:57, курсовая работа
Центральное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет – имеющий силу закона финансовый план государства на текущий финансовый год. Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления».
Введение
1. Теоретические аспекты организации валютной системы
1.1. Сущность валютной системы, её задачи и роль
1.2. Элементы валютной системы, валютный курс, его регулирование и
контроль
1.3. Современная структура валютной системы РФ
2. Анализ развития валютной системы в России и её особенности
2.1. Становление и развитие валютного рынка в Российской Федерации
2.2. Система валютного регулирования и контроля на современном этапе
3. Проблемы развития валютной системы в России
3.1 Проблемы вывоза капитала из России
3.2 Пути решения проблемы вывоза капитала из России
3.3 Предложения по решению проблемы вывоза капитала из России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
• порядок формирования Фонда финансовой поддержки субъектов РФ и распределение его средств;
• субвенции и дотации, предполагаемые к передаче субъектам РФ.
Финансовые органы муниципальных образований получают
от финансовых органов субъектов Российской Федерации следующие материалы:
• предполагаемые изменения отчислений по закрепленным за местными бюджетами доходам;
• порядок формирования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований и распределение его средств;
• субвенции и дотации, предполагаемые к передаче местным бюджетам.
Порядок
организации и проведения работ
по составлению проекта
В ходе работы по составлению проекта бюджета в случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов территориальных бюджетов территориальный исполнительный орган власти представляет в вышестоящий исполнительный орган власти необходимые расчеты для обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций, перечня доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящего бюджета, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.
Исполнительный
орган субъекта Федерации и муниципального
образования может вносить в
вышестоящий исполнительный орган
власти предложения по изменению
и уточнению проектируемых
Кроме
составления проекта бюджета
на планируемый год, исполнительные
органы власти субъектов Федерации
и муниципальных образований
в целях составления
•
прогноз социально-
• основные направления бюджетной и налоговой политики субъекта Российской Федерации и муниципального образования на очередной год;
• прогноз сводного финансового баланса по территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования на очередной год;
• прогноз консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на очередной год;
• адресную инвестиционную программу на очередной год;
• программу приватизации государственных предприятий на очередной год.
Дополнительно к этим материалам исполнительные органы субъектов Российской Федерации подготавливают:
• структуру внутреннего долга субъекта Российской Федерации и программу внутренних заимствований, предусмотренных на планируемый год для финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
• программу предоставления гарантий исполнительного органа субъекта Российской Федерации на планируемый год;
•
оценку ожидаемого исполнения бюджета
субъекта Российской Федерации за текущий
год.
Реализация
бюджета
Реализация бюджета — это важнейший этап бюджетного процесса действия по мобилизации и использованию бюджетных средств, в процессе исполнения которых участвуют органы исполнительной власти, финансовые и налоговые органы, кредитные учреждения, юридические и физические лица—плательщики налогов в бюджет, получатели бюджетных средств.
Исполнение бюджета основано на следующих принципах:
1)
единства кассы,
2)
обеспечения бюджетных
Исполнение бюджета начинается после его утверждения органом представительной власти. В финансовых органах готовится организационный план, в котором предусматриваются задачи подразделений каждого финансового органа по обеспечению выполнения бюджета. Далее проводится работа по поквартальному распределению бюджета, направленная на равномерную мобилизацию бюджетных доходов и бесперебойное обеспечение денежными средствами мероприятий, финансируемых из бюджета.
В финансовом органе на основании показателей бюджета составляется бюджетная роспись доходов и расходов, которая утверждается исполнительным органом власти.
Бюджетная
роспись представляет собой документ,
содержащий детальные показатели доходов,
средств заимствований и
Роспись
доходов и расходов составляется
по каждому главному распорядителю
бюджетных средств и по всем разделам,
главам и статьям бюджетной
Кассовое
исполнение бюджета, т. е. операции со средствами
на бюджетных счетах по зачислению
доходов бюджета и платежам за
счет бюджетных средств, осуществляется
либо органом Федерального казначейства,
либо уполномоченным банком, в котором
открыт счет бюджета.
Вывод
В современных условиях
-
Постоянный бюджетный дефицит
ведет к возникновению
Позитивные
сдвиги в структуре бюджета
Список используемых источников: