Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 17:38, курсовая работа
Целью данной работы является анализ и критическая оценка системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью, определение на-правлений ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необ-ходимо решить ряд задач:
- изучить правовые основы расчетов предприятий со своими дебиторами и кредиторами;
- определить цели, задачи и методы управления дебиторской и кредитор-ской задолженности;
- рассмотреть структуру и динамику дебиторской и кредиторской задол-женности предприятия;
- определить качество и ликвидность дебиторской и кредиторской задол-женности исследуемого предприятия;
- сравнить дебиторскую и кредиторскую задолженность по объему, темпам роста и оборачиваемости;
Введение
1.Теоритические основы управления дебиторской задолженностью предприятия
1.1. Сущность, структура, виды и причины образования дебиторской задолженности
1.2. Политика управления дебиторской задолженностью
2. Анализ управления дебиторской задолженностью в ООО «Байкал-Сервис»
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Оценка системы управления дебиторской задолженностью в ООО «Байкал-Сервис»
3. Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.1. Предложения по улучшению системы управления дебиторской задолженностью
3.2. Оценка экономического эффекта от реализации предложенных мер
Заключение
Библиография