Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью ОАО «ЧАЗ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 16:37, курсовая работа

Описание работы

Для того чтобы правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспективе. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным группам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений.
Основными макроэкономическими факторами появления дебиторской являются:
- определение инфляционного роста цен адекватному увеличению платежных средств;
- неудовлетворительная работа банковской системы;
- низкая развитость или неразвитость финансового рынка;
- игнорирование правовых аспектов обязательств в договорной практике предприятий;
- не сокращающийся разрыв хозяйственных связей бывшего постсоветского пространства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......4
Глава 1. Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия…………………………………………………….
1.1. Сущность, цель и задачи управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия………..…………………………………………..8
1.2. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия………………..................................................................................18
1.3. Показатели оценки управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия ……………………………………………...…..23
Глава 2. Оценка управления дебиторской и кредиторской задолженностью ОАО «ЧАЗ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЧАЗ»….. ……..34
2.2. Оценка состояния дебиторской задолженности ОАО «ЧАЗ»……. …….45
2.3. . Оценка состояния кредиторской задолженности ОАО «ЧАЗ»……. ….55
Глава 3. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью ОАО «ЧАЗ»
3.1. Влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансовое состояние ОАО «ЧАЗ»………………………………………………………..58
3.2. Предложения по организации управления дебиторской и кредиторской задолженностью ОАО «ЧАЗ»…………………………………………………61
3.3. Рекомендации по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия ..…………………………………………………
Заключение…………………………………………….………………………64
Список литературы…………………………………………