Автор: h*******@gmail.com, 25 Ноября 2011 в 05:52, творческая работа
Чем оно занимается
Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли.
ООО « Прима » осуществляет следующие виды деятельности:
производство и реализация деревянных строительных конструкций и столярных изделий
производство и реализация сухих строганных пиломатериалов и погонажных изделий из древесины. Выпускается четыре типа обрезной доски, два типа половой доски, четыре типа бруса, шесть видов вагонки, широкий ассортимент различных типов плинтусов, реек, наличников и других погонажных изделий.
SWOT-анализ
предприятия
Сильные и слабые стороны
предприятия
Определение сильных и слабых сторон ФХ "Грузия" | ||
Параметры оценки | Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Организация | - Высокий уровень
квалификации и |
|
2. Производство | - Проверенный
и надежный поставщик сырья.
- Себестоимость
продукции ниже чем у |
- Удовлетворительное
качество продукции
-Высокая степень износа оборудования - до 70% по отдельным группам |
3. Финансы | - Сезонный характер поступления основного потока денежных средств | |
4. Инновации | - Установка
нового оборудования для |
|
5. Маркетинг | - Возможность
торговать продукцией
круглый год (наличие складов для готовой продукции) |
- Неузнаваемость
на рынке
- Нет
отдела маркетинга на - Необходимость
налаживания гарантированного |
Определение
сильных и слабых
сторон
Возможности
и угрозы внешней
среды
Определение рыночных возможностей и угроз ООО «Прима» | ||
Параметры оценки | Возможности | Угрозы |
1. Конкуренция | - Расширить ассортимент продукции за счёт внедрения новых технологий. | - Наплыв дешевой
продукции из других областей.
- Большое количество конкурентов за счёт продаж нелегальной продукции. |
2. Сбыт | - Расширить
сбытовую сеть за счет - Представление
на рынке упакованной и |
- Трудности
в реализации нестандартной |
3. Спрос | - С ростом
доходов населения |
|
4.
Природные и экологические |
- Плохие погодные
условия (заморозки, дождь, | |
5. Экономические факторы | - Падение спроса по причине снижения доходов населения |
Возможности
и угрозы внешней
среды
Выявления
проблемы
ВОЗМОЖНОСТИ
1. Расширить
сбытовую сеть за счет 2. Представление
на рынке упакованной и 3.Расширить ассортимент продукции за счёт внедрения новых изделий из древесины. |
УГРОЗЫ
1. Наплыв дешёвой продукции из соседних областей 2 Трудности в
реализации нестандартной 3. Плохие погодные
условия (заморозки, дождь, | |
СИЛЬНЫЕ
СТОРОНЫ
1. Высокий уровень
квалификации и 3. Установка
нового оборудование пород |
1.Как воспользоваться
открывающимися возможностями, Торговля через склад - хранилище круглый год. Расширение ассортимента продукции и улучшение её качества за счёт использования новых технологии и оборудования. Увеличение продаж
за счёт представления продукции
ориентированной для Разработка торговой марки. |
2. За счет
каких сильных сторон можно
нейтрализовать существующие 1. Удержать наших
покупателей от перехода к 2. Снижение себестоимости
продукции за счёт |
СЛАБЫЕ
СТОРОНЫ
1. Необходимость
налаживания гарантированного 2. Неузнаваемость продукции на рынке. 3. Удовлетворительное качество продукции. 4. Сезонный характер поступления основного потока денежных средств |
3. Какие слабые
стороны предприятия могут 1. В результате
сезонного поступления 2. Неэффективность продаж через склад-магазин в результате отсутствия доверия продавцу, отсутствие торговой марки. |
4. Каких угроз,
усугубленных слабыми 1. Появившийся
конкурент может предложить 2. Отсутствие
рынка для нестандартной 3. Потеря больших
объемов в результате плохих
погодных условий(лесные |
Матрица SWOT-анализа реализации плодоовощной продукции ООО «Прима»
.
Предложение программы
реструктуризации.
Сверление и разворачивание центрального отверстия на токарном автомате не позволяют увеличить производительность, причем для обслуживания станков необходимо использовать наладчиков высшей категории. При новой технологии для сверления и разворачивания используются специальные 4-х шпиндельные станки, а для обслуживания 2-х станков достаточно станочника 2-го разряда. Все эти мероприятия ведут к уменьшению себестоимости в среднем на 2,1%.
Информация о работе Проект реструктуризации на примере ООО « Прима »