Предпринимательский этикет и его особенности в разных странах

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:02, реферат

Описание работы

В условиях становления рыночных отношений в современной России появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес, где умение вести деловой разговор является одним из наиболее важных условий коммерческого успеха. Однако у большинства наших предпринимателей крайне низка культура деловой устной речи, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Это во многом обусловлено тем, что хозяйственная сфера жизни общества долгое время описывалась только с помощью таких понятий, как "сырье", "техника", "рабочая сила", "товар", "деньги", "эффективность", "прибыль" и т.п. И сегодня они по праву составляют основу понятийного аппарата экономической науки.

Содержание

Введение
Предпринимательская этика и этикет
Особенности предпринимательского этикета в разных странах
Визитная карточка
Подарки
Деловые приемы
Стиль одежды
Переговоры
Общение
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

готовый.docx

— 40.71 Кб (Скачать)

    Общение в Швеции

    Не  следует называть вашего партнера по имени, пока он сам вам этого не предложит.

 

Заключение 

   Несмотря на существующие отличия в традициях и правилах в разных странах, основные принципы остаются постоянными – уважение к партнеру и его времени, уважение его права на личную жизнь и поддержание определенной дистанции между вами, уважение к культуре и истории данной страны.

   Этикет  и такт делового человека проявляются  на каждом шагу: во время мимолетного  разговора с подчиненным, коллегой, на производственном совещании, с партнером  по бизнесу и т.п. К сожалению, иногда должностные лица злоупотребляют формой обращения на "ты". Когда-то Максим Горький ответил на просьбу  молодого литератора быть с ним на "ты": "Я не барин..."

   Действительно, обращение на "ты" - это демонстрация барского чванства, низкого уровня интеллекта.

   Этикет  служебных, деловых отношений требует  строгого соблюдения речевых норм, как в межличностном общении, так и во время деловых бесед, совещаний. Когда вы разговариваете с людьми, ведите беседу так, чтобы  вам никто не мешал, Все дела, за исключением экстренных, внезапных, могут подождать.

   Итак, успех фирмы, предприятия, организации  тесно связан с этикетом и культурой  поведения. Для хорошего овладения  деловым этикетом, культурой поведения  требуются время, желание и настойчивость, постоянные тренировки поведения в  различных условиях деятельности, чтобы  знания перешли в навыки, привычки. Тогда реакция на любое действие, любой ход оппонента, развитие ситуации будет соответствовать правилам хорошего тона, делового этикета, требованиям  культуры поведения в данной ситуации. Этикет и культура делового общения - ключ к успеху в сфере предпринимательства, в деловой карьере. 
 

     Список  использованной литературы 

1. Психология и этика  делового общения  / Учебник. / Под ред. Н.В.Лавриненко - М., 2002 г.

2. Организационное  поведение / Учеб. для ВУЗов / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломадинина - М., 2000 г.

3. Культура делового  общения / Практ.  пособие / Ф.А. Кузин - М., 2000 г.

4. http://www.etiquette.ru/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Предпринимательский этикет и его особенности в разных странах