Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 16:27, контрольная работа
Финансы представляют собой экономические отношения, связанные с формированием и распределением фондов денежных средств в целях обеспечения условий расширенного воспроизводства, выполнения функций и задач государства.Сущность финансов как экономической категории проявляется через их функции.
Финансы выполняют две основных функции: распределительную и контрольную.
Финансовая система - это совокупность сфер и звеньев финансовых отношений, связанных с ними денежных фондов и органов управления финансами.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Сущность и функции финансов………………………………………...4
Глава 2.Понятие финансовой системы, ее звенья и их характеристика……..10
Глава 3. Анализ состояния финансов Российской Федерации……………….12
Практическая часть……………………………………………………………...18
Заключение ………………………………………………………………………21
Список источников и используемой литературы……………………………..22
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
Налоговые
доходы |
123,93 | 139.31 | 161,53 | 155,55 | 158,97 | 190,59 | 189,74 |
В том числеЕСН | _ | _ | 3,13 | 87,85 | 83,06 | 39,61 | 38,01 |
Доходы | 122,04 | 140,15 | 159,84 | 153,54 | 158,26 | 186,61 | 185,82 |
Расходы | 101,42 | 105,71 | 135,0 | 127,14 | 112,85 | 116,42 | 115,0 |
Дефицит
Профицит |
1,4 | 214,28 | 100,0 | 121,42 | 307,14 | 528,57 | 535,71 |
Территориальный бюджет
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
Налоговые
доходы |
106,30 | 99,09 | 103,60 | 97,29 | 102,70 | 92,79 | 92,79 |
Доходы | 105,22 | 108,20 | 112,68 | 108,95 | 105,22 | 103,73 | 106,71 |
Расходы | 100,75 | 109.02 | 116,54 | 112,03 | 104,51 | 102,25 | 103,0 |
Дефицит
Профицит |
700,0 | 0,0 | -400,0 | -300,0 | 200,0 | 300,0 | 600,0 |
Консолидированный бюджет
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
Налоговые
доходы |
115,35 | 119,73 | 133,33 | 127,19 | 131,57 | 142,98 | 142,54 |
Доходы | 113,09 | 114,90 | 125,88 | 123,41 | 126,66 | 138,03 | 140,87 |
Расходы | 97,33 | 100,38 | 118,25 | 112,92 | 105,70 | 104,56 | 104,56 |
Дефицит
Профицит |
2,8 | 103,57 | 35,71 | 50,0 | 160,71 | 275,0 | 285,71 |
Бюджет расширенного правительства
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
Налогове
доходы |
113,69 | 113,69 | 113,37 | 110,19 | 112,42 | 117,51 | 117,51 |
Доходы | 113,31 | 113,60 | 111,83 | 109,76 | 110,94 | 117,45 | 118,34 |
Расходы | 97,16 | 99,71 | 102,83 | 101,98 | 93,20 | 89,51 | 89,23 |
Дефицит
Профиит |
4,0 | 64,0 | 37,5 | 27,5 | 460,0 | 202,5 | 212,5 |
Заключение.
Проблема выбора путей реализации финансовой политики во все времена была и будет ключевой в функционировании любого государства, в том числе на уровне его субъектов. При этом набор решений должен предполагать скоординированные действия по всем направлениям финансовой политики: антимонопольной, банковской (кредитной), бюджетной, валютной, налоговой, страховой, таможенной и фондовой. Например, снижение налогов может привести не к росту прибыли и пополнению на этой основе бюджетов всех уровней, а лишь к увеличению доходов естественных монополий, если не будут приняты соответствующие меры в сфере антимонопольной и таможенной политик.
Таким
образом, можно отметить, что финансовая
политика РФ требует дальнейшего совершенствования,
которое может осуществляться, в том числе
и с учетом перечисленных выше теоретических
и практических соображений и предложений.
Список источников и используемой литературы.