Отчёт по практике по управлению персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 21:22, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Содержание

Введение 3
1. Индивидуальный план работы 4
2. Общая характеристика Администрации Рудаковского с/поселенич 5
3. Анализ численности и структуры персонала Администрации Рудаковского с/поселенич 8
4. Характеристика и анализ системы управления персоналом . 10
5. Кадровая политика 13
6. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом 16
Заключение 19
Список использованной литературы: 28

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 263.00 Кб (Скачать)

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 

4.1. Экономист  несет ответственность за: 
- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством России. 
- правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством России. 
- причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством России.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель 
структурного подразделения:
________ 
(подпись)
_______________ 
(ФИО)
"____" _______ ____г.
Начальник 
юридического отдела:
________ 
(подпись)
_______________ 
(ФИО)
"____" _______ ____г.
Экономист 
с должностной инструкцией ознакомлен:
________ 
(подпись)
_______________ 
(ФИО)
"____" _______ ____
 
 
 

ИНСТРУКЦИЯ  ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА  

 

I. Общие положения  

 

1. Финансовый  менеджер относится к категории  руководителей. 

2. На должность финансового менеджера  назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное (экономическое) образование  и стаж работы по специальности  в области организации финансовой деятельности не менее
       .
(3 лет; 5 лет)    
 

  

3. Финансовый  менеджер должен знать: 

3.1. Законодательные и нормативные  правовые документы, определяющие  требования к финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. 

3.2. Состояние и перспективы развития финансовых рынков и рынков сбыта продукции (товаров, услуг, работ).

3.3. Принципы организации финансовой  работы на предприятии. 

3.4. Порядок составления финансовых  планов, прогнозных балансов и  бюджетов денежных средств, планов  реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли.

3.5. Систему финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми  потоками.

3.6. Основы управления собственным  капиталом предприятия. 

3.7. Методы оценки финансовых активов,  доходности и риска. 

3.8. Основы управления оборотным  капиталом, модели формирования  собственных оборотных средств. 

3.9. Принципы определения предпринимательского  риска. 

3.10. Порядок краткосрочного и долгосрочного  кредитования предприятия, привлечения  инвестиций и заемных средств, использования собственных средств.

3.11. Правила выпуска и процедуру  приобретения ценных бумаг. 

3.12. Порядок распределения финансовых  ресурсов, определения эффективности  финансовых вложений.

3.13. Принципы финансового контроля.

3.14. Порядок и формы финансовых расчетов.

3.15. Принципы и методы налогообложения. 

3.16. Способы уплаты налогов и сборов.

3.17. Налоговую систему. 

3.18. Характеристику основных налогов  и сборов РФ.

3.19. Стандарты финансового учета  и отчетности.

3.20. Бухгалтерский учет.

3.21. Средства вычислительной техники,  телекоммуникаций и связи. 

3.22. Основы трудового законодательства.

3.23.    .
 

  

4. Назначение  на должность финансового менеджера  и освобождение от должности  производится приказом руководителя  предприятия.

5. Финансовый менеджер подчиняется  непосредственно    
    (руководителю 
    .
предприятия; иному должностному лицу)   
 

  

6. На  время отсутствия финансового  менеджера (командировка, отпуск, болезнь,  пр.) его обязанности выполняет  лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

7.    .
 

   

 

II. Должностные обязанности  

 

Финансовый  менеджер:

1. Управляет  финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли.

2. Разрабатывает  проекты перспективных и текущих  финансовых планов, прогнозных балансов  и бюджетов денежных средств. 

3. Разрабатывает  нормативы оборотных средств  и проводит мероприятия по  ускорению их оборачиваемости.

4. Разрабатывает  мероприятия по управлению структурой  капитала и определяет цену  капитала.

5. Анализирует  финансово-экономическое состояние  предприятия и результаты его  деятельности.

6. Проводит  мероприятия, направленные на  обеспечение платежеспособности предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально-технических ресурсов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (товаров), укрепление финансовой дисциплины.

7. Обеспечивает  выполнение финансового плана  и бюджета, плана по прибыли  и другим финансовым показателям. 

8. Разрабатывает  методы регулирования финансовых  результатов производственной деятельности  предприятия (определение оптимальных вариантов формирования элементов себестоимости производства, распределения затрат, ценообразования, пр.).

9. Управляет  активами предприятия (финансирование  текущей производственной деятельности; инвестиции, направляемые предприятием  на техническое развитие (реконструкцию, обновление и ремонт оборудования, выпуск новых видов продукции, строительство зданий и сооружений, пр.); финансовые инвестиции (приобретение ценных бумаг, создание дочерних предприятий, пр.); маневрирование временно свободными денежными средствами; реорганизация, ликвидация, реализация отдельных объектов имущественного комплекса предприятия).

10. Определяет  источники финансирования производственно-хозяйственной  деятельности предприятия (бюджетное  финансирование; краткосрочное и  долгосрочное кредитование; выпуск и приобретение ценных бумаг; лизинговое финансирование; привлечение заемных и использование собственных средств, пр.), анализирует возможности их использования и разрабатывает схемы их использования.

11. Визирует  предложения о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представляет их на рассмотрение руководителю предприятия.

12. Устанавливает  деловые связи с коммерческими  банками и другими кредитными  учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями.

13. Обеспечивает  целевое использование собственных  и заемных средств. 

14. Подготавливает  банковские документы на все  виды платежей по обязательствам  предприятия. 

15. Осуществляет  инвестиционную политику предприятия  и управления активами предприятия, определяет оптимальную их структуру, подготавливает предложения по замене, ликвидации активов, управляет портфелем ценных бумаг.

16. Проводит  анализ и оценку эффективности  финансовых вложений.

17. Обеспечивает:

— своевременное  поступление доходов;

— оформление в установленные сроки финансово-расчетных  и банковских операций;

— оплату счетов поставщиков и подрядчиков;

— погашение  займов;

— выплату  процентов, заработной платы рабочим  и служащим;

18.    .
 

  

18. Обеспечивает  оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия, отслеживает состояние собственных средств.

19. Проводит  расчеты прибыли от реализации  выпускаемой продукции, использования основных средств, а также проведения операций, непосредственно не связанных с основной деятельностью предприятия.

20. Принимает  решения о распределении прибыли  по следующим направлениям: финансирование  производства, исходя из производственных планов; выплата дивидендов; выплата заработной платы; погашение задолженности, в т.ч. в государственный бюджет; реализация социальных программ; пр.

21. Проводит  работу по: расчетам налогов на  прибыль и иных налогов; планированию  и управлению минимизацией налогов; перечислению налогов и сборов в государственные и местные бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды.

22. Анализирует  исполнение смет, оперативную и  бухгалтерскую отчетность по  финансовой деятельности предприятия. 

23. Осуществляет контроль за:

— выполнением  планов производства и реализации продукции (товаров);

— прекращением производства продукции, не имеющей  сбыта;

— правильным расходованием денежных средств;

— _______________________________________________________.

24. Организует  учет движения финансовых средств  и подготавливает отчеты для  руководителя предприятия (коллективного  органа правления, общего собрания  учредителей (акционеров)) по проблемам  финансирования, администрирования  и другим финансовым вопросам.

25. Обеспечивает  правильность составления отчетной  документации и достоверность  информации, содержащейся в ней. 

26. Выполняет  функцию координатора и советника  руководителя предприятия по  финансовым вопросам.

27.    .
 

   

 

Информация о работе Отчёт по практике по управлению персоналом