Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 21:22, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Введение 3
1. Индивидуальный план работы 4
2. Общая характеристика Администрации Рудаковского с/поселенич 5
3. Анализ численности и структуры персонала Администрации Рудаковского с/поселенич 8
4. Характеристика и анализ системы управления персоналом . 10
5. Кадровая политика 13
6. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом 16
Заключение 19
Список использованной литературы: 28
4.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
4.1. Экономист
несет ответственность за:
- ненадлежащее исполнение или неисполнение
своих должностных обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной инструкцией - в
пределах, определенных действующим трудовым
законодательством России.
- правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей деятельности - в
пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством
России.
- причинение материального ущерба - в
пределах, определенных действующим трудовым
и гражданским законодательством России.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения: |
________ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
"____" _______ ____г. |
Начальник юридического отдела: |
________ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
"____" _______ ____г. |
Экономист с должностной инструкцией ознакомлен: |
________ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
"____" _______ ____ |
ИНСТРУКЦИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА
I. Общие положения
1. Финансовый
менеджер относится к
2.
На должность финансового | ||
. | ||
(3 лет; 5 лет) |
3. Финансовый менеджер должен знать:
3.1.
Законодательные и нормативные
правовые документы,
3.2. Состояние и перспективы развития финансовых рынков и рынков сбыта продукции (товаров, услуг, работ).
3.3.
Принципы организации
3.4.
Порядок составления
3.5.
Систему финансовых
3.6. Основы управления собственным капиталом предприятия.
3.7.
Методы оценки финансовых
3.8.
Основы управления оборотным
капиталом, модели
3.9.
Принципы определения
3.10.
Порядок краткосрочного и
3.11. Правила выпуска и процедуру приобретения ценных бумаг.
3.12.
Порядок распределения
3.13. Принципы финансового контроля.
3.14. Порядок и формы финансовых расчетов.
3.15.
Принципы и методы
3.16.
Способы уплаты налогов и
3.17. Налоговую систему.
3.18.
Характеристику основных
3.19. Стандарты финансового учета и отчетности.
3.20. Бухгалтерский учет.
3.21.
Средства вычислительной
3.22.
Основы трудового
3.23. | . |
4. Назначение
на должность финансового
5.
Финансовый менеджер |
|
(руководителю | |
. | |
предприятия; иному должностному лицу) |
6. На время отсутствия финансового менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
7. | . |
II. Должностные обязанности
Финансовый менеджер:
1. Управляет финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли.
2. Разрабатывает
проекты перспективных и
3. Разрабатывает нормативы оборотных средств и проводит мероприятия по ускорению их оборачиваемости.
4. Разрабатывает
мероприятия по управлению
5. Анализирует
финансово-экономическое
6. Проводит мероприятия, направленные на обеспечение платежеспособности предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально-технических ресурсов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (товаров), укрепление финансовой дисциплины.
7. Обеспечивает
выполнение финансового плана
и бюджета, плана по прибыли
и другим финансовым
8. Разрабатывает
методы регулирования
9. Управляет
активами предприятия (
10. Определяет
источники финансирования
11. Визирует предложения о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представляет их на рассмотрение руководителю предприятия.
12. Устанавливает деловые связи с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями.
13. Обеспечивает
целевое использование
14. Подготавливает
банковские документы на все
виды платежей по
15. Осуществляет
инвестиционную политику
16. Проводит анализ и оценку эффективности финансовых вложений.
17. Обеспечивает:
— своевременное поступление доходов;
— оформление
в установленные сроки
— оплату счетов поставщиков и подрядчиков;
— погашение займов;
— выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим;
18. | . |
18. Обеспечивает оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия, отслеживает состояние собственных средств.
19. Проводит расчеты прибыли от реализации выпускаемой продукции, использования основных средств, а также проведения операций, непосредственно не связанных с основной деятельностью предприятия.
20. Принимает
решения о распределении
21. Проводит
работу по: расчетам налогов на
прибыль и иных налогов;
22. Анализирует
исполнение смет, оперативную и
бухгалтерскую отчетность по
финансовой деятельности
23. Осуществляет контроль за:
— выполнением планов производства и реализации продукции (товаров);
— прекращением производства продукции, не имеющей сбыта;
— правильным расходованием денежных средств;
— ______________________________
24. Организует
учет движения финансовых
25. Обеспечивает
правильность составления
26. Выполняет
функцию координатора и
27. | . |
Информация о работе Отчёт по практике по управлению персоналом