Отчет по практике в ЗАО "Транзитек"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 19:32, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

Содержание

Введение 3
Раздел 1 Характеристика предприятия
1.1. общие сведения 5
1.2. Краткая характеристика предприятия 5
1.3. Структура предприятия 10
Раздел 2 Финансовое положение предприятия 11
Заключение 14
Список использованной литературы 16

Работа содержит 1 файл

Практика.docx

— 28.61 Кб (Скачать)

Содержание

Введение 3

Раздел 1 Характеристика предприятия 

1.1. общие сведения  5

1.2. Краткая характеристика  предприятия   5

1.3. Структура предприятия 10

Раздел 2 Финансовое положение  предприятия 11

Заключение 14

Список использованной литературы 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная практика – это форма учебных занятии  в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих  принципов функционирования организаций  и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов  организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки  и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов  управления персоналом; а также анализа  документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет  соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

-      формирование     профессиональных  умений   и

 определенного    опыта,    необходимого    для    осуществления

дальнейшей профессиональной деятельности;

-      формирование    исследовательского    подхода    к    изучению

деятельности экономиста;

-      овладение  умениями и навыками работы  с документацией,

осуществление простейших экономических  расчетов.

Я проходила практику в  ЗАО "Транзитек"г.Москва  располагающегося по адресу: г Москва, Головинское  шоссе, д. 8, кор.2А. Практика проходила  в планово-экономическом отделе под непосредственным руководством ведущего экономиста Минаевой И.В. За время  практики я ознакомилась с деятельностью  планово-экономического отдела, с основными  документами по учету, с профессиональными  и должностными обязанностями специалистов отдела, активно    участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам.  Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. В отчете  дана общая характеристика ЗАО "Транзитек» г. Москва, юридический статус, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. В качестве наглядного примера приведена схема структуры управления предприятия. А также представлен дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Характеристика предприятия.

1.1 Общие сведения

Закрытое акционерное  общество "Транзитек" находится  в г. Москва, Головинское шоссе, д.8, к.2А;

ЗАО "Транзитек" зарегистрирован в 2000году, ИНН 7705381534.

Основными видами деятельности общества являются полный перечень профильных услуг, начиная от стационарной телефонной связи и высокоскоростного интернета и заканчивая структурированием кабельных систем и компьютерной помощью.

ЗАО "Транзитек" включает в себя: зону работы с клиентами, офисные кабинеты для служб предприятия (бухгалтерия, дирекция и пр.), кафе (включает склад продуктов, холодильные камеры, кухню, мойку, бар, зону питания на 35 человек), электрощитовая, компрессорная, зона отдыха и раздевалка для персонала, бойлерная, подсобные помещения.

Среди основных факторов, способствующих достижению столь высокой популярности, можно назвать профессиональный подход к решению поставленных задач, а также высокий уровень послепродажного  сервиса.

 

1.2. Краткая характеристика  предприятия.

Руководство деятельностью  ЗАО "Транзитек" осуществляет директор. Должностные обязанности директора  предприятия:

-обеспечивать максимально  эффективную деятельность возглавляемого  предприятия;

-осуществлять планирование, учет, составление и своевременное  представление отчетности о деятельности  предприятия;

-обеспечивать качественное  выполнение муниципального заказа;

-обеспечивать предоставление  качественных услуг населению; 

-применять оптимальные  методы организации труда, а  также использовать положительный  зарубежный опыт управления предприятием;

-организовать выполнение  сотрудниками своего предприятия  заданий, обеспечивать рациональное  распределение обязанностей между  сотрудниками, осуществлять контроль  за их исполнением.

Взаимоотношения работников и директора предприятия, возникающие  на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации  о труде и коллективным договором, заключаемым на предприятии с  его трудовым коллективом в порядке, установленным законодательством  Российской Федерации для регулирования  трудовых отношений.

Главный инженер предприятия  несет непосредственную ответственность  за производственную деятельность предприятия. Главный инженер предприятия  определяет техническую политику и  направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и  технического перевооружения действующего производства. 

 

Главный инженер обеспечивает необходимый уровень технической  подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета  хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности  предприятия. 

Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском  учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения  его финансовой устойчивости.  Возглавляет  работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных  документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым  не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также  обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением  хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской  информации и порядка документооборота. 

Главный бухгалтер обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии  и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных  технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и  методов учета и контроля, формирование и своевременное представление  полной и достоверной бухгалтерской  информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах  и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное  отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

В должностные обязанности  начальника планово-экономического отдела входит:

-организация комплексного  экономического анализа деятельности  предприятия и участие в разработке  мероприятий по ускорению темпов  роста производительности труда,  эффективному использованию производственных  мощностей, материальных и трудовых  ресурсов, повышению рентабельности  производства.

К его функциональным обязанностям также относится:

-организация финансовой  деятельности предприятия; руководство  разработкой проектов перспективных  и годовых финансовых и кассовых  планов, плановых заданий по повышению  рентабельности производства;

-контроль за правильностью  составления, оформления и утверждения  сметно-финансовых расчетов на  затраты по внедрению новой  техники; 

-осуществление контроля  за выполнением финансового и  кредитного плана, плана реализации  продукции, плана по прибыли  и другим финансовым показателям;

-анализ финансово-хозяйственной  деятельности предприятия, повышение  рентабельности производства.

Инспектор по кадрам:

-ведет учет личного  состава предприятия, его подразделений  в соответствии с унифицированными  формами первичной учетной документации;

-оформляет прием, перевод  и увольнение работников в  соответствии с трудовым законодательством,  положениями и приказами руководителя  предприятия, а также другую  установленную документацию по  кадрам;

-формирует и ведет  личные дела работников, вносит  в них изменения, связанные  с трудовой деятельностью;

-подготавливает необходимые  материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий  и представления работников к  поощрениям и награждениям;

-заполняет, учитывает  и хранит трудовые книжки, производит  подсчет трудового стажа, выдает  справки о настоящей и прошлой  трудовой деятельности работников;

-ведет учет предоставления  отпусков работникам, осуществляет  контроль за составлением и  соблюдением графиков очередных  отпусков;

-оформляет карточки пенсионного  страхования, другие документы,  необходимые для назначения пенсий  работникам предприятия и их  семьям, установления льгот и  компенсаций;

-изучает причины текучести  кадров, участвует в разработке  мероприятий по ее снижению;

-осуществляет контроль  за состоянием трудовой дисциплины  в подразделениях организации  и соблюдением работниками правил  внутреннего трудового распорядка;

-составляет установленную  отчетность.

Должностные обязанности  юрисконсульта:

-разрабатывает   или   принимает   участие   в   разработке документов правового  характера;

-осуществляет методическое  руководство правовой работой   на предприятии, оказывает правовую  помощь структурным подразделениям  в подготовке и оформлении  различного рода правовых документов;

-участвует в подготовке  обоснованных ответов при отклонении  претензий;

-подготавливает   совместно   с   другими   подразделениями  предприятия  материалы о   хищениях,  растратах, недостачах ;

-осуществляет учет и  хранение находящихся в производстве  и законченных исполнением судебных  и арбитражных дел.

 

1.3 Структура предприятия

В штате "Транзитек"  числится 42 человека.

Генеральный директор

Зам.генерального директора

Главный инженер

Планово – экономический  отдел – 4 чел.

Инспектор по кадрам

Юрисконсульт

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер call-центра

Оператор – 6 чел.

Секретарь

Отдел биллинга (менеджеры) – 4 чел.

Отдел передачи данных (специалисты  интернет отдела)- 2 чел.

Системный администратор

Отдел телефонии (Станционный  отдел) – 4 чел.

Бухгалтерия – 4 чел.

Юрист

Уборщица – 2 чел.

Администратор бара

Повар

Кухонный рабочий

Бармен – 2 чел

Официант

Раздел 2 Финансовое положение предприятия

В табл. 1 представим анализ доходности предприятия.

 Как видно из табл. 1 выручка от предоставленных услуг возросла на 29,74%, себестоимость предоставленных услуг на 4,59%. Положительным моментом является рост валовой прибыли в 10,5 раза, прибыли от услуг на 55,31%.

 В связи с ростом  займов возросли проценты к  уплате в 2,2 раза.

 Прибыль до налогообложении  выросла в 2,3 раза, в результате  чего налог на прибыль возрос  в 19,8 раза.

 Несмотря на это  чистая прибыль возросла на 26,62%.

Таблица 1

 Анализ доходности  ЗАО «Транзитек» за 2010-2011 гг.

 

 

Показатели

На начало периода

На конец периода

Изменения

Тыс. р

В % к выручке

Тыс. р.

В % к выручке

Тыс. р.

%

% пункты

1. Выручка от предоставленных  работ, услуг (за минусом НДС,  акцизов, других аналогичных платежей)

 

47578

 

100,00

 

61730

 

100,00

 

14152

 

129,74

 

х

2. Себестоимость предоставленных услуг, работ

46316

97,35

48442

78,47

2126

104,59

-18,87

3. Валовая прибыль

1262

2,65

13288

21,53

12026

В 10,5 раза

18,87

4. Коммерческие расходы 

0

x

11328

18,35

11328

x

18,35

5. Управленческие расходы 

0

x

0

x

0

x

x

6. Прибыль (убыток) от продаж 

1262

2,65

1960

3,18

698

155,31

0,52

7. Проценты к получению 

0

x

0

x

0

x

x

8. Проценты к уплате 

87

0,18

195

0,32

108

В 2,2 раза

0,13

9. Доходы от участия  в других организациях 

0

x

0

x

0

x

x

10. Прочие операционные  доходы

328

0,69

296

0,48

-32

90,24

-0,21

11. Прочие операционные  расходы 

1004

2,11

1046

1,69

42

104,18

-0,42

12. Внереализационные доходы

0

x

0

x

0

x

x

13. Внереализационные расходы 

0

x

0

x

0

x

x

14. Прибыль (убыток) до  налогообложения 

499

1,05

1015

1,64

516

В 2,3 раза

0,60

15. Налог на прибыль 

18

0,04

358

0,58

340

В 19,8 раза

0,54

16. Прибыль (убыток) от  обычной деятельности 

278

0,58

352

0,57

74

126,62

-0,01

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Транзитек"