Отчет по практике в в ООО « Каспер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 04:58, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом, с 6 февраля 2012г. по 18 марта 2012г. мною была пройдена преддипломная практика в обществе с ограниченной ответственностью «КАСПЕР», г. Сергиев Посад. Основными целями практики являлось закрепление полученных знаний, а также сбор и систематизация материала для подготовки дипломной работы.
Задачами преддипломной практики были:
- общее ознакомление с деятельностью предприятия;
- рассмотрение финансовых инструментов управления предприятием;
- анализ факторов, оказывающих влияние на финансовые результаты;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..4
1. Общая характеристика ООО «КАСПЕР»……………………………………………….5
2. Анализ финансового состояния ООО "КАСПЕР»…………………...………………..10
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа………………………..……………10
2.2. Анализ показателей платежеспособности (ликвидности)……………..………….12
2.3. Анализ рентабельности………………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………….……………18

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ собственно.docx

— 46.47 Кб (Скачать)

          Календарно-тематический план прохождения преддипломной практики

                                                        в ООО « Каспер»  
 

№ п/п Содержание  тем практики Дата
1. Ознакомление  с организацией предприятия, его  структурой 6.02.2012
2. Изучение нормативно-правовых актов, положений и иных документов, регулирующих деятельность ООО «Каспер» 7.02.2012-8.02.2012
3. Изучение взаимоотношения  с налоговыми учреждениями, бюджетами  различных уровней, внебюджетными  фондами 9.02.2012-13.02.2012
4. Изучение финансовой документации фирмы 14.02.2012-17.02.2012
5. Участие в непосредственной деятельности ООО «Каспер» 18.02.2012-7.03.2012
6. Проведение  анализа финансовой устойчивости фирмы 11.03.2012-15.03.2012
7. Оформление  отчета о прохождении практики 16.03.2012-18.03.2012
8. Защита отчета о практике 20.03.2012

 
 
 
 

Руководитель  практики от института:         

                                                                                                            (Ф.И.О)

                                                                 _________________________

                                                                                (подпись) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..4

1. Общая характеристика ООО «КАСПЕР»……………………………………………….5

2. Анализ  финансового состояния ООО "КАСПЕР»…………………...………………..10

   2.1. Теоретические аспекты финансового анализа………………………..……………10

   2.2. Анализ показателей платежеспособности (ликвидности)……………..………….12

   2.3. Анализ рентабельности………………………………………………………………15

Заключение…………………………………………………………………….……………18

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                               Введение.

       В соответствии с учебным планом,  с   6  февраля 2012г. по 18 марта 2012г. мною была пройдена преддипломная практика в обществе с ограниченной ответственностью «КАСПЕР», г. Сергиев Посад.  Основными целями практики являлось закрепление  полученных  знаний, а также  сбор и систематизация материала для подготовки дипломной работы.

       Задачами преддипломной практики были:

          - общее ознакомление с деятельностью предприятия;

          - рассмотрение финансовых инструментов  управления предприятием;

          - анализ факторов, оказывающих влияние  на финансовые результаты;

          - приобретение практических умений по анализу финансового состояния предприятия.

       Особое внимание было уделено финансовой политике организации, поскольку именно финансовое состояние характеризует, насколько успешно идут на предприятии процессы взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и т.д. Показатели финансового состояния отражают наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. В конечном итоге финансовое состояние в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям.

       Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической деятельности предприятия, определение его на ту или иную дату помогает ответить на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течении периода, предшествовавшего этой дате; как оно использовало имущество, какова структура этого имущества, насколько рационально оно сочетало собственные и заемные источники, насколько эффективно использовало собственный капитал; какова отдача производственного потенциала; нормальны ли взаимоотношения с дебиторами, кредиторами, бюджетом, акционерами и т.д.

       Показатели финансового состояния должны быть такими, чтобы все, кто связан с предприятием экономическими отношениями, могли получить ответ на вопрос, насколько надежно предприятие как партнер в этих отношениях, а значит, принять решение об экономической целесообразности продолжения отношений. 
 

              1. Общая характеристика ООО «Каспер».

       Общество с ограниченной ответственностью «Каспер» было зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Московской области 17.06.2008 года. Основными целями создания общества является осуществление коммерческой деятельности, направленной на получение прибыли.

       ООО «Каспер» в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ 14-ФЗ от 14.01.98г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» с учетом изменений и дополнений, Уставом общества.

       Основными видами деятельности в соответствии с Уставом фирмы являются:

             - операции с недвижимым имуществом;

             - сдача в наем собственного  недвижимого имущества.

       Операции с недвижимым имуществом  подразумевают, согласно Единому  классификатору видов экономической  деятельности (ОКВЭД):

             - подготовку к продаже собственного  недвижимого имущества (разработка своими силами и за свой счет коммерческих проектов, связанных с недвижимым имуществом (объединение финансовых, технических средств и людских ресурсов для реализации проектов, связанных с недвижимым имуществом, предназначенным для жилья или других целей), для его дальнейшей продажи);

             -  покупку и продажу собственного  недвижимого имущества (жилого  недвижимого имущества, нежилых  зданий и сооружений, земельных  участков).

       Сдача в наем собственного  недвижимого имущества, как вид  деятельности, включает в себя  сдачу в наем собственного  жилого недвижимого имущества  (многоквартирные здания и другие  жилые дома, квартиры) и сдачу  в наем собственного нежилого  недвижимого имущества (земля,  выставочные залы, торговые места).

       Следует отметить, что на момент  создания фирмы генеральным директором  было принято решение начинать  свою коммерческую деятельность  с операций с нежилым фондом, то есть с коммерческой недвижимостью.  В дальнейшем, по мере процветания  фирмы, планируется охватить и  рынок жилого недвижимого имущества.

       Согласно Постановлению Правительства РФ №1407 от 23.11.1996 г. «Об утверждении Положения о лицензировании риэлтерской деятельности» операции с недвижимым имуществом, осуществляемые юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, подлежали обязательному лицензированию. Для получения лицензии организации нужно было представить в лицензионный орган сведения, подтверждающие наличие у него специалистов определенной квалификации, т.е. имеющих знания и опыт работы в этой области. Данное Постановление было отменено 
Постановлением Правительства РФ от 08.05.2002г. № 302 (ред. от 24.08.2004) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности"
. В настоящее время на территории Российской Федерации действует Федеральный Закон от 4.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому операции с недвижимым имуществом не входят в перечень видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию.

       ООО «Каспер» применяет упрощенную систему налогообложения. Объектом налогообложения являются доходы фирмы. Упрощенная система налогообложения (УСН) является одним из специальных налоговых режимов, предусмотренных Налоговым кодексом РФ. Эта система привлекательна для организаций, в первую очередь тем, что предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога. Кроме того, организации, применяющие УСН, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость по операциям реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав. В части бухгалтерского учета таким организациям также предоставляются "льготы". Так, Федеральным законом "О бухгалтерском учете" организации, перешедшие на УСН, освобождаются от обязанности вести бухгалтерский учет.

       Отчетность ООО «Каспер» представляет собой пакет следующих документов:

       - декларация по единому налогу по УСН (сдается в Налоговую инспекцию 1 раз в год не позднее 31 марта);

          - сведения о среднесписочной численности работников (сдается в Налоговую инспекцию 1 раз в год не позднее 20 января);

       - сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ (форма подаётся на каждого сотрудника, которому выплачивалась заработная плата (с уплатой налогов) в Налоговую инспекцию 1 раз в год не позднее 1 апреля);

          - декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (сдается в Пенсионный фонд РФ не позднее 30 марта);           

        - расчетная ведомость по средствам  Фонда социального страхования  РФ (сдается в Фонд социального  страхования РФ не позднее  15 января).

       Помимо этого,  Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008г. № 154н установлено, что организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести книгу учета доходов и расходов, в которую вносятся только те доходы и расходы, которые учитываются при определении налоговой базы по единому налогу. Книга учета доходов и расходов должна предоставляться в Налоговую инспекцию для проверки и заверения.

       Штат сотрудников в ООО «Каспер» состоит из 4 человек:

             - генеральный директор;

        - бухгалтер;

        - юрист;

        - менеджер по работе с клиентами.

       Генеральный директор ООО «Каспер»  помимо общего руководства деятельностью  фирмы, проводит анализ рынка  недвижимости, самолично курирует  сделки от подписания договора  и внесения аванса до ее  окончательного завершения.

       В функции бухгалтера входят следующие обязанности:

          - начисление и перечисление налогов  и сборов в федеральный, региональный  и местный бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные  социальные фонды, платежей в  банковские учреждения, средств  на финансирование заработной  платы работников;

     - составление и сдача налоговой  отчетности;

     -  контроль за правильностью расчетов с клиентами;

     - расчет и начисление заработной  платы.

   Менеджер по работе с клиентами осуществляет:

     - поиск потенциальных клиентов;

     - выезд по городу, показ недвижимости;

     - ведение предварительных переговоров  с клиентами;

          - рекламное продвижение фирмы.

        В должностные обязанности юриста входит оформление и сопровождение сделок с недвижимостью.

        Особую роль в работе юриста занимает электронная правовая база («Гарант», «Консультант +»), которая часто обновляется и позволяет быстро и точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.

Информация о работе Отчет по практике в в ООО « Каспер»