Отчет по практике менеджмента в фирме ООО «Арикон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2010 в 10:05, отчет по практике

Описание работы

Общая характеристика организации.
Анализ внешней и внутренней среды организации.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

 

  Возможности

а) Увеличение потребности  в хлебе как продукте первой необходимости

б) Снижение уровня инфляции

в) Развитие рекламной  индустрии

г) Нестабильность конкурентов

Угрозы

а) Расширение ассортимента конкурентами

б) Увеличение скорости обновления рынка

в) Повышение  закупочных цен на сырье

г) Рост налогов  и пошлин

д) Усложнение процедуры  выдачи кредитов и повышение процентных ставок на них

Сильные стороны предприятия

1. Высокий уровень  обслуживания

2. Гибкая система  скидок

3. Высокая репутация  у потребителей

4. Широкий ассортимент  продукции

5. Работа без  посредников

6. Возможность  перераспределения продаж в зависимости от экономической обстановки

1,4*а,в – Увеличение  количества потребителей

2,5*а,б,в –  Увеличение прибыли

3*а, - Дальнейший  рост репутации, расширение базы  постоянных потребителей

1,4,6*а,г – Возможность  выхода на новые рынки

1,2,6*а,б - Возможность достойно бороться за потребителя

3,4*а – Преимущества  в конкуренции

5*в,г – Возможность  уменьшения расходов на закупку  сырья

Слабые  стороны предприятия

1. Недостаток  финансовых ресурсов

2. Недостаток  персонала

3. Недостатки  в рекламной политике

4. Низкая скорость внедрения инноваций

1*б – Возможность  получить более выгодные кредиты

2*в – Возможность  приема на работу сотрудников,  владеющих современными технологиями, молодых специалистов

3*в – Затруднения  при выходе на новые рынки

4*а – Невозможность  оказания некоторых видов услуг, отставание от конкурентов.

2,3,4*а,б –  Ухудшение конкурентных позиций,  плохо улавливаются вкусы потребителей

3*а – Непродуманная  рекламная политика не удержит  потребителей при изменении их  вкусов

1*в,г,д – снижение  платежеспособности, недостаток оборотных средств

 

Вывод: в результате SWOT-анализа выявлено, что к максимальным выгодам приведет работа по увеличению количества потребителей, особенно постоянных, работа, направленная на повышение репутации, а также выход на новые рынки. При этом основными сильными сторонами компании являются высокий уровень обслуживания и широкий ассортимент, а слабыми: недостаток финансовых ресурсов и рекламы. Основные возможности, предоставляемые окружающей средой – это увеличение потребности в хлебопекарной продукции (товар первой необходимости) и развитие рекламной индустрии; главные угрозы: расширение ассортимента конкурентами, повышение закупочных цен на сырье производителем.

Заключение

Таким образом, проведя все вышеизложенные анализы, было выявлено, что долгосрочные и среднесрочные цели организации можно сформулировать следующим образом:

1) Положение  на рынке.

  • Занять 45% рынка сырья для хлебопекарной промышленности Челябинской области к концу 2010 года.
  • Выйти на внешний рынок с занятием на нем 20% рынка к концу 2010 года.

2) Инновации.

Разработать 10 новых  технических условий и рецептур к концу 2010 года.

3) Продажи

Увеличить объем  продаж на 25% к концу 2010.

4) Ресурсы.

Расширение складских  помещений в Челябинске на 30% к  началу 2011 года.

5) Прибыльность.

Увеличение прибыли  на 25% к концу 2010 года.

6) Персонал.

Нанять 3 высококвалифицированных специалиста по маркетингу для развития проекта по выходу на международный рынок к сентябрю 2010 года.

7) Управленческие  аспекты

Обучение директора  компании по программе MBA в 2010-2011 году.

8) Социальная  ответственность.

      

Информация о работе Отчет по практике менеджмента в фирме ООО «Арикон»