Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2010 в 10:05, отчет по практике
Общая характеристика организации.
Анализ внешней и внутренней среды организации.
Возможности
а) Увеличение потребности в хлебе как продукте первой необходимости б) Снижение уровня инфляции в) Развитие рекламной индустрии г) Нестабильность конкурентов |
Угрозы
а) Расширение ассортимента конкурентами б) Увеличение скорости обновления рынка в) Повышение закупочных цен на сырье г) Рост налогов и пошлин д) Усложнение процедуры выдачи кредитов и повышение процентных ставок на них | |
Сильные
стороны предприятия
1. Высокий уровень обслуживания 2. Гибкая система скидок 3. Высокая репутация у потребителей 4. Широкий ассортимент продукции 5. Работа без посредников 6. Возможность
перераспределения продаж в |
1,4*а,в – Увеличение
количества потребителей
2,5*а,б,в – Увеличение прибыли 3*а, - Дальнейший
рост репутации, расширение 1,4,6*а,г – Возможность выхода на новые рынки |
1,2,6*а,б - Возможность
достойно бороться за потребителя
3,4*а – Преимущества в конкуренции 5*в,г – Возможность
уменьшения расходов на |
Слабые
стороны предприятия
1. Недостаток финансовых ресурсов 2. Недостаток персонала 3. Недостатки в рекламной политике 4. Низкая скорость внедрения инноваций |
1*б – Возможность
получить более выгодные 2*в – Возможность
приема на работу сотрудников,
владеющих современными 3*в – Затруднения при выходе на новые рынки 4*а – Невозможность оказания некоторых видов услуг, отставание от конкурентов. |
2,3,4*а,б –
Ухудшение конкурентных 3*а – Непродуманная рекламная политика не удержит потребителей при изменении их вкусов 1*в,г,д – снижение платежеспособности, недостаток оборотных средств |
Вывод: в результате SWOT-анализа выявлено, что к максимальным выгодам приведет работа по увеличению количества потребителей, особенно постоянных, работа, направленная на повышение репутации, а также выход на новые рынки. При этом основными сильными сторонами компании являются высокий уровень обслуживания и широкий ассортимент, а слабыми: недостаток финансовых ресурсов и рекламы. Основные возможности, предоставляемые окружающей средой – это увеличение потребности в хлебопекарной продукции (товар первой необходимости) и развитие рекламной индустрии; главные угрозы: расширение ассортимента конкурентами, повышение закупочных цен на сырье производителем.
Таким образом, проведя все вышеизложенные анализы, было выявлено, что долгосрочные и среднесрочные цели организации можно сформулировать следующим образом:
1) Положение на рынке.
2) Инновации.
Разработать 10 новых технических условий и рецептур к концу 2010 года.
3) Продажи
Увеличить объем продаж на 25% к концу 2010.
4) Ресурсы.
Расширение складских помещений в Челябинске на 30% к началу 2011 года.
5) Прибыльность.
Увеличение прибыли на 25% к концу 2010 года.
6) Персонал.
Нанять 3 высококвалифицированных специалиста по маркетингу для развития проекта по выходу на международный рынок к сентябрю 2010 года.
7) Управленческие аспекты
Обучение директора компании по программе MBA в 2010-2011 году.
8) Социальная ответственность.
Информация о работе Отчет по практике менеджмента в фирме ООО «Арикон»