Методы составления прогнозного бюджета продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 09:53, контрольная работа

Описание работы

Бюджет продаж – это первый и самый важный шаг в составлении основного бюджета. Оценка объема продаж влияет на все последующие бюджеты. Бюджет продаж должен отражать месячный и квартальный объем продаж в натуральных и стоимостных показателях. Он составляется с учетом уровня спроса на продукцию компании, географии сбыта, категорий покупателей, сезонных факторов.

Содержание

1.Методы составления прогнозного бюджета продаж. 3
2.Анализ исполнения операционного бюджета. 6
3. Расчетная часть 12
Список использованной литературы 14

Работа содержит 1 файл

Содержани2.docx

— 83.78 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

     Решение: 

Показатели Фактические результаты по фактической цене Гибкий бюджет Отклонения
Переменные  расходы:
  • прямые затраты материалов
  • прямые затраты труда
  • общепроизводственные расходы
  • коммерческие и управленческие расходы
 
2310000

4180000

900000 

910000

 
2000000

4200000

800000 

1000000

 
310000

-20000

100000 

-90000

Итого переменных затрат 8300000 8000000 300000
Постоянные  расходы:
  • общепроизводственные расходы
  • коммерческие и управленческие расходы
 
1230000 

970000

 
1200000 

800000

 
30000 

170000

Итого постоянных затрат 2200000 2000000 200000
Всего затрат 10500000 10000000 500000
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы: 

  1. Бюджетирование  и контроль затрат на предприятии: практ.пособие/О.С. Красова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 169с.
  2. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – И.: Изд-во «Дело и Сервис», 2005
  3. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
  4. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М., 2003.
  5. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Дело и сервис, 2005.

Информация о работе Методы составления прогнозного бюджета продаж