Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 09:53, контрольная работа
Бюджет продаж – это первый и самый важный шаг в составлении основного бюджета. Оценка объема продаж влияет на все последующие бюджеты. Бюджет продаж должен отражать месячный и квартальный объем продаж в натуральных и стоимостных показателях. Он составляется с учетом уровня спроса на продукцию компании, географии сбыта, категорий покупателей, сезонных факторов.
1.Методы составления прогнозного бюджета продаж. 3
2.Анализ исполнения операционного бюджета. 6
3. Расчетная часть 12
Список использованной литературы 14
Решение:
Показатели | Фактические результаты по фактической цене | Гибкий бюджет | Отклонения |
Переменные
расходы:
|
2310000 4180000 900000 910000 |
2000000 4200000 800000 1000000 |
310000 -20000 100000 -90000 |
Итого переменных затрат | 8300000 | 8000000 | 300000 |
Постоянные
расходы:
|
1230000 970000 |
1200000 800000 |
30000 170000 |
Итого постоянных затрат | 2200000 | 2000000 | 200000 |
Всего затрат | 10500000 | 10000000 | 500000 |
Список
использованной литературы:
Информация о работе Методы составления прогнозного бюджета продаж