Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 05:10, реферат
Предметом работы является анализ рынка процессоров для современных персональных компьютеров и ноутбуков. Целью работы является рассмотрение производителей микропроцессоров, спектра их продукции, рассмотрение технических особенностей наиболее популярных моделей, их цен; анализ распределения и динамики рынка между производителями.
Ведение
1.Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли
1.2 Анализ ситуации на рынке
1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли
2. Анализ международной конкурентоспособности МНК
2.1 Исследование основных направлений деятельности МНК
2.2 Финансовый анализ МНК
3 Определение корпоративной стратегии МНК
3.1 SWOT - анализ исследуемой МНК
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследуемой МНК
Вывод
Список источников литературы
Основным конкурентом компании для своих микропроцессоров включают Advanced Micro Devices. Intel также сталкивается с конкуренцией со стороны компаний, предлагающих соперника конструкций архитектуры, таких как сотовый двигателя широкополосных Архитектура разработанный совместно IBM, Sony, Toshiba и, Power Architecture, предлагаемые IBM, ARM архитектуре, разработанной ARM Limited и масштабируемая архитектура процессора (SPARC), предлагаемые Sun Microsystems, дочерней компании Oracle. Кроме того, NVIDIA стремится позиционировать свою графику
Процессоры конкурировать с микропроцессорами, переложив часть нагрузки на микропроцессор ее графического процессора. В то время как AMD была основным конкурентом Intel на рынке сегменты для микропроцессоров, используемых в ноутбуках, настольных ПК и серверов; QUALCOMM и других компаний использование ARM основе конструкции основных конкурентов компании в растущем сегменте рынка микропроцессоров, используемых в портативных устройств, включая смартфоны и MID.
Чипсеты от Intel конкурировать с чипсетами производства таких компаний, как AMD (в том числе чипсетов под брендом ATI Technologies), Broadcom, NVIDIA, Silicon Integrated Systems и VIA. WiFi и WiMAX продукция компании в настоящее время конкурировать с продукцией фирмы Atheros Communications, Broadcom, Qualcomm, и других более мелких компаний.
Усиление конкуренции может привести к снижению средних отпускных цен на продукцию компании и будет влиять на его рост выручки и рентабельности в ближайшие годы.
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследуемой МНК
Таблица 3.2.1 — Стратегия МНК
Матрица SWOT |
Цели и задачи |
мероприятия |
Функциональная стратегия | ||
Сила и возможности |
Маркетинг | |
Прочное положение на рынке Стратегические альянсы и партнерства Широкий ассортимент микропроцессоров |
Прочное положение на рынке Intel является крупнейшим в мире полупроводниковый чип-производителем на основе доходов, разработке комплексных Технология цифровых платформ для вычислительной и телекоммуникационной техники. Компания имеет сильные позиции на рынках, которые она обслуживает. |
В 2011 г. Intel сотрудничает с LG Electronics для мобильных Интернет устройства (MID) на базе следующего поколения от Intel MID аппаратной платформы и Linux основаны Moblin v2.0 программной платформы. Кроме того, компания сформировала долгосрочные отношения с Nokia, чтобы разработка нового класса Intel на основе архитектуры мобильных вычислительных устройств и чипсетов архитектур которая будет сочетать в себе производительность компьютеров с высокой пропускной способностью мобильного широкополосного доступа связи и повсеместного сетевого подключения интернета. |
Товарная стратегия | ||
Сила и возможности |
Товар | |
Растущий рынок ПК Повышение спроса на облачные вычисления инфраструктура Позитивный прогноз для полупроводниковой промышленности |
По всему миру полупроводниковый рынок будет расти на 27% в 2010 году по сравнению с 2009. Кроме того, глобальная полупроводниковой промышленности, по прогнозам, сообщают продолжение роста до 2014 года. Удерживать текущие позиции, и завоевывать растущий рынок ПК . |
увеличению спроса на продукцию компании и увеличить свои доходы в 2010 году. Intel показала выручку в размере $ 32166 млн. долл. США за первые девять месяцев 2010 финансового года, по сравнению с $ 24558 млн. за тот же период в предыдущего года, что представляет собой увеличение на 31%Intel Предлагает продукты, в том числе микропроцессоров и чипсетов связанных предназначены для ноутбуков и Нетбук сегментах рынка. Кроме того, процессор Atom компании на этих сегментах очень видный с растущим спросом. Растущий рынок ПК будет способствовать устойчивые потоки доходов для Intel |
Выводы
По результатам работы можно сказать, что наибольшей мощностью обладают процессоры линейки Intel Core i7, именно его следует выбирать покупателю с наибольшими требованиями, ни один процессор от AMD пока что не может сравниться с ним в производительности (для большинства украинских покупателей этот процессор все еще слишком дорог). Ближайшим аналогом от AMD является четырехъядерный Phenom II X4, который можно приобрести в 1,5-2 раза дешевле. Это же процессор в среднем на 400 грн. дешевле чем четырехъядерный Intel Core 2 Quard, который при этом еще и уступает ему в производительности.
Для моделей среднего класса более выгодной будет уже покупка процессора от AMD. Сравнивая аналогичные по техническим характеристикам модели, например AMD Athlon II X2 и Intel Core 2 Duo видим, что первый вариант дешевле в 2 раза, AMD Phenom II X2 также дешевле своего аналога Intel Core i3 примерно на 200 грн.
Среди моделей низкобюджетного класса можно выделить Celeron для ПК и Atom для ноутбуков от Intel, и их соответствующие аналоги Sempron и Turion от AMD. Их ценовые и техничесие характеристики примерно равны.
В целом для пользователя доступен широкий диапазон моделей микропроцессоров любого уровня (при соответствующей покупательной способности) с немного большим предложением со стороны Intel.
Список источников
Информация о работе Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК