Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 05:10, реферат

Описание работы

Предметом работы является анализ рынка процессоров для современных персональных компьютеров и ноутбуков. Целью работы является рассмотрение производителей микропроцессоров, спектра их продукции, рассмотрение технических особенностей наиболее популярных моделей, их цен; анализ распределения и динамики рынка между производителями.

Содержание

Ведение
1.Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли
1.2 Анализ ситуации на рынке
1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли
2. Анализ международной конкурентоспособности МНК
2.1 Исследование основных направлений деятельности МНК
2.2 Финансовый анализ МНК
3 Определение корпоративной стратегии МНК
3.1 SWOT - анализ исследуемой МНК
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследуемой МНК
Вывод
Список источников литературы

Работа содержит 1 файл

Intel.docx

— 164.07 Кб (Скачать)

Основным конкурентом  компании для своих микропроцессоров включают Advanced Micro Devices. Intel также сталкивается с конкуренцией со стороны компаний, предлагающих соперника конструкций архитектуры, таких как сотовый двигателя широкополосных Архитектура разработанный совместно IBM, Sony, Toshiba и, Power Architecture, предлагаемые IBM, ARM архитектуре, разработанной ARM Limited и масштабируемая архитектура процессора (SPARC), предлагаемые Sun Microsystems, дочерней компании Oracle. Кроме того, NVIDIA стремится позиционировать свою графику

Процессоры конкурировать  с микропроцессорами, переложив  часть нагрузки на микропроцессор ее графического процессора. В то время как AMD была основным конкурентом Intel на рынке сегменты для микропроцессоров, используемых в ноутбуках, настольных ПК и серверов; QUALCOMM и других компаний использование ARM основе конструкции основных конкурентов компании в растущем сегменте рынка микропроцессоров, используемых в портативных устройств, включая смартфоны и MID.

Чипсеты от Intel конкурировать с чипсетами производства таких компаний, как AMD (в том числе чипсетов под брендом ATI Technologies), Broadcom, NVIDIA, Silicon Integrated Systems и VIA. WiFi и WiMAX продукция компании в настоящее время конкурировать с продукцией фирмы Atheros Communications, Broadcom, Qualcomm, и других более мелких компаний.

Усиление конкуренции  может привести к снижению средних  отпускных цен на продукцию компании и будет влиять на его рост выручки  и рентабельности в ближайшие  годы.

 

3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследуемой МНК

 

Таблица  3.2.1 — Стратегия МНК

 

Матрица SWOT

Цели и задачи

мероприятия

Функциональная стратегия

Сила и возможности

Маркетинг

Прочное положение на рынке

Стратегические альянсы и партнерства

Широкий ассортимент микропроцессоров

Прочное положение на рынке  Intel является крупнейшим в мире полупроводниковый чип-производителем на основе доходов, разработке комплексных Технология цифровых платформ для вычислительной и телекоммуникационной техники. Компания имеет сильные позиции на рынках, которые она обслуживает.

В 2011 г. Intel сотрудничает с LG Electronics для мобильных Интернет устройства (MID) на базе следующего поколения от Intel MID аппаратной платформы и Linux основаны Moblin v2.0 программной платформы. Кроме того, компания сформировала долгосрочные отношения с Nokia, чтобы разработка нового класса Intel на основе архитектуры мобильных вычислительных устройств и чипсетов архитектур которая будет сочетать в себе производительность компьютеров с высокой пропускной способностью мобильного широкополосного доступа связи и повсеместного сетевого подключения интернета.

Товарная стратегия

Сила и возможности

Товар

Растущий рынок ПК

Повышение спроса на облачные вычисления инфраструктура

Позитивный прогноз для полупроводниковой промышленности

По всему миру полупроводниковый рынок будет расти на 27% в 2010 году по сравнению с 2009. Кроме того, глобальная полупроводниковой промышленности, по прогнозам, сообщают продолжение роста до 2014 года. Удерживать текущие позиции, и завоевывать растущий рынок ПК .

увеличению спроса на продукцию  компании и увеличить свои доходы в 2010 году. Intel показала выручку в размере $ 32166 млн. долл. США за первые девять месяцев 2010 финансового года, по сравнению с $ 24558 млн. за тот же период в предыдущего года, что представляет собой увеличение на 31%Intel Предлагает продукты, в том числе микропроцессоров и чипсетов связанных предназначены для ноутбуков и Нетбук сегментах рынка. Кроме того, процессор Atom компании на этих сегментах очень видный с растущим спросом. Растущий рынок ПК будет способствовать устойчивые потоки доходов для Intel


 

 

Выводы

По результатам работы можно сказать, что наибольшей мощностью  обладают процессоры линейки Intel Core i7, именно его следует выбирать покупателю с наибольшими требованиями, ни один процессор от AMD пока что не может сравниться с ним в производительности (для большинства украинских покупателей этот процессор все еще слишком дорог). Ближайшим аналогом от AMD является четырехъядерный Phenom II X4, который можно приобрести в 1,5-2 раза дешевле. Это же процессор в среднем на 400 грн. дешевле чем четырехъядерный Intel Core 2 Quard, который при этом еще и уступает ему в производительности.

Для моделей среднего класса более выгодной будет уже покупка  процессора от AMD. Сравнивая аналогичные  по техническим характеристикам  модели, например AMD Athlon II X2 и Intel Core 2 Duo видим, что первый вариант дешевле в 2 раза, AMD Phenom II X2 также дешевле своего аналога Intel Core i3 примерно на 200 грн.

Среди моделей низкобюджетного класса можно выделить Celeron для ПК и Atom для ноутбуков от Intel, и их соответствующие аналоги Sempron и Turion от AMD. Их ценовые и техничесие характеристики примерно равны.

В целом для пользователя доступен широкий диапазон моделей  микропроцессоров любого уровня (при  соответствующей покупательной  способности) с немного большим  предложением со стороны Intel.

 

  

 

Список источников

  1. Соломенчук В. Г. Железо ПК-2010. – Спб.: БХВ-Петербург – 2010.
  2. Описание продукции Intel. [Электронный ресурс]: http://www.intel.com/ru_ru/consumer/products
  3. Описание процессоров AMD. [Электронный ресурс]: http://www.amd.com/us/aboutamd/Pages/AboutAMD.aspx
  4. Новости IT: http://www.hardnsoft.ru
  5. Исследования фирмы IDC на рынке аппаратного обеспечения. [Электронный ресурс]:http://www.idc.com/research
  6. Электронная система поиска товаров от Yandex, каталог процессоров. [Электронный ресурс]: http://market.yandex.ua/catalogmodels.xml?CAT_ID=651600&hid=91019

Информация о работе Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК