Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 05:10, реферат

Описание работы

Предметом работы является анализ рынка процессоров для современных персональных компьютеров и ноутбуков. Целью работы является рассмотрение производителей микропроцессоров, спектра их продукции, рассмотрение технических особенностей наиболее популярных моделей, их цен; анализ распределения и динамики рынка между производителями.

Содержание

Ведение
1.Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли
1.2 Анализ ситуации на рынке
1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли
2. Анализ международной конкурентоспособности МНК
2.1 Исследование основных направлений деятельности МНК
2.2 Финансовый анализ МНК
3 Определение корпоративной стратегии МНК
3.1 SWOT - анализ исследуемой МНК
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследуемой МНК
Вывод
Список источников литературы

Работа содержит 1 файл

Intel.docx

— 164.07 Кб (Скачать)

 

Финансовые результаты, учтенные по системе GAAP

Годовые результаты

 

2012 г.

2011 г.

По отношению к 2011 г.

Выручка

$53,3 млрд

$54,0 млрд

Ниже на 1,2 %

Валовая прибыль

62,1%

62,5%

Ниже на 0,4 пункта

Операционная прибыль

$14,6 млрд

$17,5 млрд

Ниже на 16%

Чистая прибыль 

$11,0 млрд

$12,9 млрд

Ниже на 15%

Прибыль на акцию

$2,13

$2,39

Ниже на 11%


Финансовые результаты, учтенные по системе GAAP

Квартальные результаты

 

IV кв. 2012 г.

IV кв. 2011 г.

По отношению к IV кв. 2011 г.

Выручка

$13,5 млрд

$13,9 млрд

Ниже на 3%

Валовая прибыль

58,0%

64,5%

Ниже на 6,5 пункта

Операционная прибыль

$3,2 млрд

$4,6 млрд

Ниже на 31%

Чистая прибыль 

$2,5 млрд

$3,4 млрд

Ниже на 27 %

Прибыль на акцию

48 центов США 

64 цента США 

Ниже на 25%


 

 

 

 

Факторы риска

Вышесказанные сведения и  любые другие данные, содержащиеся в этом документе и относящиеся  к планам и прогнозам компании на I квартал, год в целом и будущие  периоды, являются сведениями прогностического характера, связанными с рядом рисков и неопределенностей. Такие слова, как «предполагает», «ожидает», «намеревается», «планирует», «полагает», «пытается», «оценивает», «может», «будет», «должен», и их вариации обозначают заявления прогностического характера. На фактические результаты Intel влияют многие обстоятельства. Фактические результаты могут отличаться от результатов, содержащихся в заявлениях прогностического характера, под влиянием факторов, перечисленных ниже.

  • Спрос может отличаться от прогнозов Intel в связи с такими факторами, как изменение условий ведения бизнеса и общее изменение экономических условий; изменение отношения покупателей к продукции Intel и конкурентов; изменение в поведении клиентов, включая отмену заказов, а также изменение складских запасов у клиентов. Нестабильность в глобальной экономике и финансовые условия повышают вероятность того, что потребители и компании могут отложить приобретение новой продукции в ответ на рыночную ситуацию, что приведет к снижению спроса и сопутствующим результатам.
  • Intel осуществляет свою деятельность в конкурентных отраслях, которые отличают весомые затраты, значительная доля которых фиксирована или не может быть компенсирована за короткий период, а спрос на продукцию сложно прогнозировать. Доходы и валовая прибыль подвержены влиянию временного фактора, связанного с внедрением новых продуктов Intel, спросом и востребованностью на рынке; действиями, предпринимаемыми конкурентами Intel, включая предложение и выпуск новых продуктов, маркетинговые программы и их влияние на цены, а также ответную реакцию Intel на такие действия. Влияющими факторами также являются способность Intel быстро реагировать на технологические разработки и придавать новые характеристики своим продуктам.
  • Процент валовой прибыли может отличаться от ожидаемого из-за изменения доходов и используемых производственных мощностей; новых капиталовложений; изменений в складских запасах, включая изменения, касающиеся объемов продукции в соответствии с временным планом поставки; избытка устаревшей продукции; разнообразия продуктов и их стоимости; изменения объемов производства; изменения себестоимости товаров; повреждения активов, включая производственное оборудование, оборудование по сборке и тестированию, а также нематериальные активы; изменения плана производства и изменения связанных издержек, а также в результате возникновения дефектов или сбоев в цепочке поставок материалов или ресурсов.
  • Ожидания, касающиеся налоговой ставки, основаны на действующем налоговом законодательстве и ожидаемом доходе. Налоговая ставка может изменяться регулирующими организациями, в ведении которых находится полученная прибыль, в связи с изменениями в оценке кредитных рисков, наличия льгот и вычетов, а также решения вопросов, связанных с налоговыми проверками различными структурами, включая платежи процентов и штрафов, а также возможности использовать отложенные налоговые льготы.
  • Прибыль и убыток от биржевых и прочих операций могут зависеть от результатов продаж, обмена, изменения объемов долговых обязательств и инвестиций в акционерный капитал, баланса наличности, размера дивидендов, изменения в реальной стоимости деривативов. Большая часть наших акций сосредоточена в холдинге ASML HoldingN.V*, и изменения стоимости могут привести к расходам от обесценивания актива, что повлияет на прибыль или потери по акциям.
  • На результаты деятельности Intel могут оказывать влияние экономическая, социальная, политическая и инфраструктурная ситуации, местные условия в регионах, где работает Intel, ее заказчики и поставщики. Это относится к военным конфликтам, угрозам безопасности, природным катаклизмам, инфраструктурным проблемам, катастрофам, связанным со здоровьем людей и колебанием курсов валют.
  • Затраты, связанные с некоторыми маркетинговыми и компенсационными расходами, а также финансированием реструктуризации и замены устаревших активов, различаются в зависимости от спроса на продукцию Intel, доходов от ее реализации и прибыли.

 

 

3 Определение корпоративной стратегии МНК

3.1 SWOT - анализ исследуемой МНК

Сильные стороны

Слабые стороны

Прочное положение на рынке

Стратегические альянсы и партнерства

Значительные научные исследования и разработки

Возможности

Широкий ассортимент микропроцессоров

Концентрация клиентов

Возможности

Угрозы

Предлагаемые приобретений для расширения портфеля.

Рост теле медицины и домашнего здравоохранения мониторинг рынка

Позитивный прогноз для полупроводниковой промышленности

Растущий рынок ПК

Повышение спроса на облачные вычисления инфраструктура

Проблемы с регулирующими комиссиями

Вопросы связанные с безопасностью

Усиление конкуренции


 

К Сильным сторонам

Прочное положение на рынке Intel является крупнейшим в мире полупроводниковый чип-производителем на основе доходов, разработке комплексных Технология цифровых платформ для вычислительной и телекоммуникационной техники. Компания имеет сильные позиции на рынках, которые она обслуживает. В 2009 году Intel привел в полупроводниковой промышленности в 18-й год подряд, с долей рынка около 14% рынка полупроводников в то время как Samsung Electronics, второй по величине поставщик, имеет долю рынка около 8%.

Кроме того, компания сохранила  свою верхнюю доля в мировых доходах  микропроцессора. В соответствии с отраслевых источников, по состоянию на 2 квартал 2010 года, Intel приходится 80,4% глобального дохода микропроцессоров, по сравнению с 80,7% долей в 2 квартале 2009 года. Кроме того, на мировом рынке микропроцессоров, компания была опережает своего основного конкурента, AMD, которая имела долю рынка 11,5% по состоянию на 2 квартал 2010 года.

Intel предлагает платформы, которые включают различные компоненты разработаны и настроены работать вместе обеспечить оптимизированное решение вычислительных пользователей по сравнению с компонентами, которые используются отдельно. Эта платформа стратегии предоставила компании конкурентное преимущество над своими сверстниками и включен , чтобы он оставался сверху в полупроводниковой промышленности.

Кроме того, компании удалось  нижней снижение доходов по сравнению  с полупроводниковыми промышленности. Доходы Intel снизились на 6,5% в 2009 финансовом году, по сравнению с 2008 годом. Принимая во внимание, полупроводниковой промышленности сообщила о снижении доходов на 12% в 2009 году по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, компания имеет сильную узнаваемости бренда. В бизнес-неделе Interbrand Best Global

Бренды 2010 года занимает Intel на седьмое место со стоимостью бренда в $ 32015 млн, увеличившись 4% по сравнению с предыдущим годом. Сильный рынок Intel положение и имидж бренда усиливает его инвестору уверенность в себе. Стратегические альянсы и партнерства Компания имеет стратегических альянсов и партнерских отношений с различными видными игроками технологии.

Intel имеет широкую базу партнеров для запуска новых услуг, привлечь больше клиентов, а также улучшить экспертизу в нишевых областях. Компания имеет партнерские отношения с основными игроками, включая Asustek Компьютеры, Комстар, Cisco, Fujitsu, IBM, Microsoft, Micron Technology, Sun Microsystems, Sprint, Verizon и Yahoo!. На основе этих совместных усилий компания запустила различных значимых продуктов. Например, в течение 2008 года, Intel и Micron Technology запустила высокоскоростной NAND флэш-памяти технологии.

Кроме того, компания заключила  ряд новых альянсов и сотрудничества для запуска новых продуктов и, чтобы привлечь больше клиентов. В 2011 г. Intel сотрудничает с LG Electronics для мобильных Интернет устройства (MID) на базе следующего поколения от Intel MID аппаратной платформы и Linux основаны Moblin v2.0 программной платформы. Кроме того, компания сформировала долгосрочные отношения с Nokia, чтобы разработка нового класса Intel на основе архитектуры мобильных вычислительных устройств и чипсетов архитектур которая будет сочетать в себе производительность компьютеров с высокой пропускной способностью мобильного широкополосного доступа связи и повсеместного сетевого подключения интернета.

Кроме того, в сентябре 2011 года, Intel и AT & T сотрудничает укрепления удаленной поддержки компьютера для малого и среднего бизнеса. Компания и NEC договорились о совместной разработке высокопроизводительных вычислений (HPC) система технологий, которые расширяют границы производительности суперкомпьютеров в октябре 2011 года. В феврале 2010 года Intel и Nokia объединили свои Moblin и Maemo программного обеспечения платформы для создания MeeGo, единая Linux-платформу, которая работает на нескольких аппаратных платформах целого ряда вычислительных устройств, включая карманные мобильные компьютеры, нетбуки, планшеты, медиафоны, связанные телевизоры и автомобильные информационно-развлекательные системы. Стратегического сотрудничества компании с ведущими мировыми компаниями позволит ей расширить свою клиентскую базы и продуктового портфеля, и выступает в качестве конкурентного преимущества.

Значительные возможности  исследования и разработки Intel имеет сильные научные исследования и разработки (R & D) capabilities.The компания вложила значительные суммы на разработку продукта. Компания сообщила, R & D расходы в размере $ 5,7 млрд, $ 5,7 млрд, а $ 5,8 млрд в 2009 финансовом году, 2008 году и 2007 году соответственно. R & D усилия компании фокусируется на передовых компьютерных технологий, разработку новых микроархитектуры, продвигая свои кремния производственного процесса технологии, обеспечивая следующего поколения микропроцессоров и чипсеты, улучшение платформы компании инициатив и разработке программных решений и инструментов для поддержки своих технологий. Кроме того, Intel прилагает значительные R & D инвестиций в таких областях, как SoCs для обеспечения роста в таких областях, как карманные компьютеры (в том числе интернет-планшетов и смартфонов), встроенная приложений и потребительской электроники. Кроме того, компания продолжает делать значительные инвестиции в графике и беспроводных технологий. В результате этого, Intel представила несколько успешные продукты и передовые технологии.

В сентябре 2009 года компания представила процессор Atom CE4100, новейшие SoC в Семейство процессоров СМИ разработан, чтобы принести интернет-контента и услуг для цифровых телевизоров, DVD Игроки и передовых телевизионных приставках.

Intel запустила Intel Reader, мобильные портативные устройства, которые преобразует печатный текст в устную речь, в ноябре 2009 года. Компания продемонстрировала экспериментальные, 48-ядерный процессор Intel, или "однокристальный компьютер облако", которое может изменить многие из подходов, используемых в конструкциях для ноутбуков, ПК и серверов в декабре 2009 года. В том же месяце, Он также запустил новые процессоры Intel Atom, которые показывают интегрированной графики, встроенный непосредственно в CPU, позволяя улучшить производительность и меньшие, более энергоэффективные проекты в новом поколении нетбуков и Atom на основе ПК начального уровня стола. Intel представила Intel Core 2010 года VPRO семейство процессоров для удовлетворения потребностей предприятий всех размеров для ПК с большим, гибким производительности, кражи профилактики и снижения издержек в условиях быстро меняющегося бизнес-вычислительной среды, в феврале 2010 года.

 Впоследствии, компания  представила Процессор Itanium серии 9300, ранее известный как "Tukwila", которая обеспечивает более чем в два раза производительность своего предшественника, повысить масштабируемость и надежность больше возможностей для Itanium платформы.

Кроме того, в октябре 2010 года Intel объявила о планах инвестировать от $ 6 млрд и $ 8 млрд. на будущих поколений технологий производства в американских объектов. Компания намерена Фонд развертывание 22-нм технологического процесса на нескольких существующих заводов США, наряду с Строительство нового завода по фабрикации развития в штате Орегон.

Значительное внимание на R & D служит края к компании, предоставив  ему новые и новаторские продукции.

Широкий ассортимент микропроцессоров Компания предлагает широкий спектр микропроцессоров. Intel через свои группы клиентских ПК (PCCG) предоставляет микропроцессоров и чипсетов связанных предназначены для ноутбуков, нетбуков и настольных сегментах рынка. Он также предлагает микропроцессоры через его центр обработки данных группы (DCG) для центров обработки данных и сред облачных вычислений. Компания предоставляет микропроцессоров для ноутбуков на различные цены и производительности пунктов, с процессором Intel Core i7 процессор Extreme Edition, четырехъядерный процессор Процессор основан на последнем поколении микроархитектуры Intel Core предназначены для выполнения ресурсоемких задач в сложных многозадачных средах, в процессоре Intel Celeron, предназначенные для основного вычислительные потребности. Кроме того, компания также предлагает процессор Intel Atom, предназначенные для нетбуками.

Информация о работе Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК