Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:41, контрольная работа
В настоящее время технологии формирования имиджа различных хозяйствующих субъектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к вопросам имиджа обусловлен необходимостью решения ряда практических задач в деятельности хозяйствующих субъектов.
Имидж отражает существенные стороны хозяйственной деятельности организации, содержание и цели которой определяются влиянием конкуренции, усиливающейся на финансовых рынках, и экономическими отношениями, складывающимися между организацией и клиентурой.
Введение...................................................................................................................3
1. Имидж банка........................................................................................................5
2. Создание бренда .................................................................................................8
3. Факторы успешного банковского имиджа......................................................10
Заключение.............................................................................................................12
Список использованных источников...................................................................14