Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:07, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в необходимости углубления изучения вопросов управления при выходе на внешний рынок. Внешняя среда, в которой оперирует фирма принципиально важна для любого бизнеса вне зависимости от его направленности и масштабов. Но для внешнеэкономической деятельности она имеет совершенно особое значение: если в своей стране всё «более или менее знакомо», то, выходя на мировой рынок, фирма попадает не только в незнакомую экономическую, политическую и социальную среду, но и в обстановку, когда далеко не очевидны возможности и источники её изучения и адекватной оценки.
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава1. Международный финансовый менеджмет
Роль финансового менеджмента в международном
экономическом пространстве.………………………………....4
1.2 Преимущества международных экономических операций…….6
1.3 Транс национальные корпорации.…………….……………..…..8
1.4 Показатели для оценки финансового состояния. Финансовые
коэффициенты…………………..…………………………….......11
Глава 2. Анализ состояния транснациональной корпорации ОАО
«КОНТИ-РУС»
2.1 Основная информация о ЗАО «КОНТИ-РУС»………………….19
2.2 Финансовое состояние транснациональной корпорации ОАО
«КОНТИ-РУС»……………………………………..…………………21
Глава3. Повышение эффективности состояния финансового
менеджмента
3.1. Решения для улучшения состояния финансового менеджмента
компании «КОНТИ-РУС»……………………………...............26
Заключение…………………………………………………………….....29
Список используемой литературы ………………………………...31
Приложения…………………………………………………………..32
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
За все 3 отчётных периода видно что ни один из них не соответствует нормам. Что говорит о недостаточной платёжеспособности данного предприятия.
Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности
т.р. в начале 2009г.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
Все три показателя соответствуют нормам, с небольшим отклонением в 2010г.
Коэффициент абсолютной ликвидности
т.р. в начале 2009г.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
Имеет место тенденция к снижению показателя. И не один из показателей не соответствует нормам. Компания стала не способной немедленно расплачиваться по своим краткосрочным обязательствам.
Общая рентабельность
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
Имеет место незначительное увеличение показателя что оценивается положительно для компании.
Рентабельность активов
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
Имеет
место незначительное снижение показателя.
Что оценивается отрицательно и
говорит о снижении эффективности
использования оборотных
Рентабельность производства
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
В 2010 г. Показатель рентабельности оценивается резко негативно. Что говорит о том с каждого рубля затраченного на производство и реализацию продукции компания имеет меньше прибыли чем в предыдущем году.
Период окупаемости собственного капитала.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
В 2010 г. Снизился показатель срока окупаемости что оценивается положительно.
Коэффициент обеспеченности собственными средствами (Косс)
т.р. в начале 2009г.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
Значение
показателей говорит о
Коэффициент маневренности собственного капитала
т.р. в начале 2009г.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
Показатели показывают неспособность предприятия поддерживать уровень собственного оборотного капитала и пополнять оборотные средства в случае необходимости за счет собственных источников.
Коэффициент автономии
т.р. в начале 2009г.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
К
2010 г. Показатель пришел в норму что
говорит что предприятие стало
финансово устойчиво и
Коэффициент оборачиваемости активов
т.р. в начале 2009г.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
Имеет место снижение показателя что говорит об увеличении оборачиваемости средств и оценивается отрицательно что приводит к уменьшении выручки с каждого рубля активов.
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности.
т.р. в начале 2009г.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
В 2009г. значения коэффициента говорит об улучшении платежной дисциплины предприятия в отношениях с поставщиками, бюджетом, внебюджетными фондами, персоналом предприятия, прочими кредиторами - своевременное погашение предприятием своей задолженности перед кредиторами и (или) сокращение покупок с отсрочкой платежа (коммерческого кредита поставщиков).
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности.
т.р. в начале 2009г.
т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
т.р. в конце 2010г.
Спад
значения коэффициента оборачиваемости
дебиторской задолженности
3. Повышение эффективности состояния финансового менеджмента
3.1.
решения для улучшения
состояния финансового
менеджмента компании
«КОНТИ-РУС»
Для успешной деятельности предприятия необходимо разработать пути совершенствования финансового менеджмента и мероприятия по устранению проблем, решение которых, будет способствовать обеспечению прочного и устойчивого финансового состояния предприятия
В результате проведенного анализа видно,
что ни один показатель
Коэффициента текущей ликвидности
не соответствует нормам. Для увеличения
платежеспособности предприятия, подставим
коэффициент 2,5 который будет наиболее
близок к норме:
ОА=
2212547,5 т.р. в начале 2009г.
ОА=
3815922,5 т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
ОА= 4139387 т.р. в конце 2010г.
Значение показателя коэффициента абсолютной ликвидности стал снижаться и Компания стала не способной немедленно расплачиваться по своим краткосрочным обязательствам. Компании следует увеличить краткосрочные обязательства. Для этого увеличим коэффициент до норматива 0.2.
КП=92640 т.р. в начале 2009г.
КП=300570 т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
КП=215845 т.р. в конце 2010г.
Показатель коэффициента Рентабельности активов в 2010г. Снижен по сравнению с 2009г. Необходимо увеличить коэффициент для увеличения оборотных активов. Увеличим коэффициент до 0.1.
ОА=2047466.7 т.р. в 2010г.
ОА увеличились на 187022 т.р.
Рентабельность производства в 2010г. Резко понизилась. Чтобы привести показатель в норму увеличим в в 2010г. Коэффициент до 2, что приведёт к увеличению валовой прибыли.
ВП=6984816 т.р. в конце 2010г.
Коэффициент обеспеченности собственными средствами (Косс) .Данный коэффициент за всё время оценивается отрицательно, для приведения его в норму увеличим показатель до 0.1, что повлияет на собственные оборотные средства в положительную сторону.
собственные оборотные средства =109946 т.р. в начале 2009г.
собственные оборотные средства =179183 т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
собственные оборотные средства=192905 т.р. в конце 2010г.
Коэффициент
маневренности собственного
капитала Данный коэффициент за всё
время оценивается отрицательно, для приведения
его в норму увеличим показатель до 0.5
СК-ВА=195103 т.р. в начале 2009г.
СК-ВА=270738 т.р. в конце 2009г. Начале 2010г.
СК-ВА=483520
т.р. в конце 2010г.
Заключение.
Менеджмент - очень важная часть деятельности предприятия. От правильного ведения менеджмента в организации во многом зависит её дальнейший успех на рыночном пространстве.
Есть много факторов, которые оказывают влияние на развитие организации, но все эти факторы можно разделить на две группы: Факторы внешней и внутренней среды.
Фактор
внешней среды нельзя не учитывать,
поскольку фирма живет в
Но все же основной составляющей менеджмента является управление персоналом. Именно оно во многих случаях имеет при прочих равных условиях решающее значение для успешного развития фирмы. Человеческие отношения - основа деятельности менеджера.
Управленческое
общение - общение с целью осуществления
руководства людьми, то есть изменение
их действий в определенном направлении,
поддержание данного
Грамотное управленческое общение с персоналом не только создает оптимальный климат на фирме, но и способствует повышению работоспособности персонала, а также помогает проявлению инициативы сотрудниками. Все это вместе дает фирме возможность без лишних трений и проволочек работать наиболее эффективно в выбранной ей нише рынка и, планомерно осуществляя свою стратегию, идти к Успеху.
Рассматривая
различные составляющие менеджмента,
его функции и схемы
Во внешней
среде и её оценке кроются огромные
возможности и в равной мере самые
значительные опасности для развития
и дальнейшей деятельности предприятия.
Необходимо понимать, что кроме успешной
производительности предприятия. Именно
поэтому менеджменту надо уделять
большое внимание при выходе на внешний
рынок.
Информация о работе Финансовый менеджмент при выходе на внешний рынок