Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:07, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в необходимости углубления изучения вопросов управления при выходе на внешний рынок. Внешняя среда, в которой оперирует фирма принципиально важна для любого бизнеса вне зависимости от его направленности и масштабов. Но для внешнеэкономической деятельности она имеет совершенно особое значение: если в своей стране всё «более или менее знакомо», то, выходя на мировой рынок, фирма попадает не только в незнакомую экономическую, политическую и социальную среду, но и в обстановку, когда далеко не очевидны возможности и источники её изучения и адекватной оценки.
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава1. Международный финансовый менеджмет
Роль финансового менеджмента в международном
экономическом пространстве.………………………………....4
1.2 Преимущества международных экономических операций…….6
1.3 Транс национальные корпорации.…………….……………..…..8
1.4 Показатели для оценки финансового состояния. Финансовые
коэффициенты…………………..…………………………….......11
Глава 2. Анализ состояния транснациональной корпорации ОАО
«КОНТИ-РУС»
2.1 Основная информация о ЗАО «КОНТИ-РУС»………………….19
2.2 Финансовое состояние транснациональной корпорации ОАО
«КОНТИ-РУС»……………………………………..…………………21
Глава3. Повышение эффективности состояния финансового
менеджмента
3.1. Решения для улучшения состояния финансового менеджмента
компании «КОНТИ-РУС»……………………………...............26
Заключение…………………………………………………………….....29
Список используемой литературы ………………………………...31
Приложения…………………………………………………………..32
Содержание
Введение……………………………………………
Глава1. Международный финансовый менеджмет
экономическом пространстве.………………………………....4
1.2 Преимущества
международных экономических
1.3 Транс национальные корпорации.…………….……………..…..8
1.4 Показатели для оценки финансового состояния. Финансовые
коэффициенты…………………..………………………
Глава 2. Анализ состояния транснациональной корпорации ОАО
«КОНТИ-РУС»
2.1 Основная информация о ЗАО «КОНТИ-РУС»………………….19
2.2 Финансовое состояние транснациональной корпорации ОАО
«КОНТИ-РУС»…………………………
Глава3. Повышение эффективности состояния финансового
менеджмента
3.1. Решения для улучшения состояния финансового менеджмента
компании «КОНТИ-РУС»……………………………........
Заключение………………………………………
Список используемой литературы ………………………………...31
Приложения……………………………
Введение
Актуальность
данной темы заключается в необходимости
углубления изучения вопросов управления
при выходе на внешний рынок. Внешняя
среда, в которой оперирует фирма
принципиально важна для любого
бизнеса вне зависимости от его
направленности и масштабов. Но для
внешнеэкономической
Именно поэтому очень важно подобрать правильную модель менеджмента для работы в данной деятельности. Причем приёмы и методы остаются практически те-же, что и для внутриэкономического подхода, но рассматривать их надо более детально и применительно к данной деятельности.
В
условиях конкуренции эффективность
- главное условие выживания
Международный
менеджмент является особым видом менеджмента,
главными целями которого выступают
формирование, развитие и использование
конкурентных преимуществ фирмы
за счет возможностей ведения бизнеса
в различных странах и
Глава1. Международный финансовый менеджмент
1.1.Роль
финансового менеджмента
в международном экономическом
пространстве.
Основная пружина развития мировой экономики – это борьба двух величайших институтов, созданных людьми: государства и рынка за расширение власти либо через государство, либо через рыночные механизмы и деньги.
В
результате этой борьбы между национальными
государствами и
Главными представителями финансовой сферы мегаэкономики выступают транснациональные банки, обеспечивающих свободное перемещение денежных капиталов и международные платежи и расчеты. На средства привлекаемые с еврорынков не распространяются резервные требования центральных банков, а доходы по вкладам освобождаются от подоходного налога. Поэтому эти рынки успешно привлекают частные вклады, обеспечивая инвесторам и кредиторам повышенную доходность.
Важнейший
участник мегаэкономики –
Следующий
важнейший элемент
Современное
устройство мегаэкономики – это
результат эволюционных процессов,
по которым развивается жизнь
человечества. Движущей силой этих
процессов выступает борьба за власть.
Эволюция – постоянная комбинация
составляющих частей.
1.2
Преимущества международных
экономических операций.
В разных странах вознаграждение за труд и капитал не одинаковые. Это обстоятельство обуславливает различие прибыли и цен на одни и те же товары (разные условия производства).
Международный обмен обусловлен разницей в относительных издержках производства отдельных товаров. За счет сравнительных преимуществ в производстве отдельных товаров (относительно низкие издержки ) и выручки от их экспорта страна получает возможность ввозить другие товары.
Международная торговля наиболее эффективный способ использования труда и капитала 2-х стран. Таким образом, международная торговля это серьезное удешевление производства, которое приносит выгоду потребителю.
Кроме чисто стоимостного эффекта международная торговля обеспечивает:
Анализ риска инвестирования. Для уменьшения риска компании относительно ожидаемого дохода международная диверсификация часто оказывается более эффективной, чем диверсификация внутри страны. Отечественные инвестиционные проекты имеют тенденцию к взаимосвязанности, причем большая часть из них сильно зависит от состояния экономики, зарубежные инвестиции в этом отношении имеют преимущества. Экономические циклы различных стран обычно не полностью синхронизированы по времени, поэтому можно уменьшить риск относительно предполагаемого дохода, проводя инвестирование в другие страны.
Когда
существуют валютные и таможенные ограничения,
инвестиционные барьеры ( рынки не эффективные
), акционеры компании, диверсифицированной
за рубеж получают прибыль. Несовершенство
рынка капиталов позволяет
Анализ
доходности. Ожидание более высокого
дохода при заданном уровне риска другой
довод в пользу инвестирования за рубеж.
Международные операции следует исследовать
не только на доходность, но и на риск.
1.3
Транс национальные
корпорации.
Под транснациональной
Для отнесения корпораций к транснациональным обычно применяют следующие критерии:
ТНК часто делятся на три больших группы:
Выделяют
следующие основные качественны
Фирме достаточно иметь хотя бы один из перечисленных признаков, чтобы попасть в категорию транснациональных корпораций. Некоторые крупные компании обладают всеми этими тремя признаками одновременно.
Наиболее
важным считается первый признак. Абсолютным
лидером по этому критерию является
сейчас швейцарская фирма «Нэстле»
(«Nestle»), которая экспортирует более
98% своей продукции. Что касается
интернационализации
Транснациональные корпорации играют важную роль в глобализации.
ТНК
имеют очень весомую роль в
мировых научно-
Информация о работе Финансовый менеджмент при выходе на внешний рынок