Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 12:48, курсовая работа
Тема данной курсовой работы является достаточно актуальной на сегодняшний день. Надежная финансовая система как результат финансовой политики является стержнем в развитии и успешного функционирования рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом.Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Особенно если учесть то что,в условиях постоянных изменений в мире, которые влияют на экономики отдельных стран, именно финансовая политика может сгладить как негативное развитие ситуации, так и чересчур позитивное, которое также может быть не всегда положительным для экономики.
Введение …………………………………………………………....
1. Финансовая политика государства………….………………….
1.1 Сущность финансовой политики, ее цели и задачи…………….
1.2Направления и типы финансовой политики……………………...
2. Финансовая политика Республики Беларусь…………………..
2.1 Роль государства в финансовой политике………………...........
2.2Финансовая политика Республики Беларусь на современном этапе ………………………………………………………….………………
2.3Основные направления совершенствования финансовой политики……………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………….....
Список использованных источников……………………………...
Приложение А
Обзор финансового сектора
Республики Беларусь (по данным банковской
системы и страховых
Показатели |
01.01.2008 |
01.01.2009 |
01.01.2010 |
01.10.2010 |
Чистые иностранные активы |
6 379,00 |
3 089,90 |
8 012,90 |
6 089,00 |
Требования к нерезидентам |
13 028,70 |
10 830,30 |
19 407,30 |
21 591,70 |
Обязательства перед нерезидентами |
6 649,70 |
7 740,40 |
11 394,40 |
15 502,80 |
Чистые внутренние требования |
25 880,70 |
39 246,60 |
45 409,40 |
57 503,30 |
Чистые требования к органам государственного управления |
-5 755,20 |
-9 703,10 |
-23 548,80 |
-28 890,00 |
Требования к органам государственного управления |
5 109,20 |
8 095,80 |
5 093,90 |
6 736,20 |
Обязательства перед органами государственного управления |
10 864,40 |
17 798,90 |
28 642,60 |
35 626,20 |
Требования к другим секторам |
31 635,90 |
48 949,70 |
68 958,20 |
86 393,30 |
Требования к другим финансовым организациям |
136,3 |
376,7 |
915,1 |
1 533,40 |
Требования к государственным нефинансовым организациям |
7 398,90 |
11 408,40 |
16 981,70 |
19 693,20 |
Требования к другим нефинансовым организациям |
15 962,80 |
24 372,30 |
34 892,80 |
44 840,60 |
Требования к физическим лицам |
8 138,00 |
12 792,20 |
16 168,60 |
20 326,10 |
Наличные деньги в обороте вне финансового сектора |
3 322,90 |
3 836,10 |
3 647,00 |
4 758,50 |
Депозиты |
19 746,70 |
25 717,30 |
32 017,50 |
37 150,80 |
Ценные бумаги, кроме акций |
905,2 |
649,1 |
1 754,90 |
3 011,80 |
Кредиты |
0 |
0,8 |
31,4 |
36,8 |
Акции и другие виды участия в капитале |
8 632,90 |
14 458,70 |
18 143,30 |
20 635,10 |
Прочие статьи (чистые) |
802,2 |
2 981,70 |
3 049,70 |
3 029,50 |
Источник: [17]