Бизнес план музыкального магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 23:24, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности салона-магазина «RockStars», осуществляющего закупку и продажу музыкальных инструментов, аппаратуры и комплектующих, а также
разработка и описание путей создания организации, определение её организационно-правовой формы;
определение предполагаемого места положения на рынке (рыночной ниши);
обоснование рентабельности проекта реализации нового продукта и услуг;
описание услуг, которые предприятие будет предоставлять потребителям;

Работа содержит 1 файл

мой БП.docx

— 58.65 Кб (Скачать)

Резюме.

Цель бизнес-плана.

Данный бизнес-план разработан для  осуществления предпринимательской деятельности салона-магазина «RockStars», осуществляющего закупку и продажу музыкальных инструментов, аппаратуры и комплектующих, а также

  • разработка и описание путей создания организации, определение её организационно-правовой формы;
  • определение предполагаемого места положения на рынке (рыночной ниши);
  • обоснование рентабельности проекта реализации нового продукта и услуг;
  • описание услуг, которые предприятие будет предоставлять потребителям;
  • выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,
  • привлечение инвесторов и кредиторов для будущего расширения предпринимательской деятельности;
  • разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана;
  • наиболее полное удовлетворение нужд потребителя определенной категории населения.

Потребность в финансах.

Салон-магазин «RockStars» нуждается в кредите, необходимом для: приобретения оборудования, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности; создания товарных запасов; аренды помещения по адресу: Россия, г. Брянск, ул. Емлютина, 42; проведение необходимой модернизации здания и рабочих помещений.

Общая стоимость проекта 9500000  рублей.

Необходимые заемные финансовые средства составляют 3 млн. рублей в виде инвестиционного кредита (в расчете на ставку процента 14 % годовых) сроком на 2 года на приобретение товара(1735000 рублей) и реконструкцию помещения(1400000 рубрей). За счет собственных средств (1600000 рублей) будет осуществлено частичное финансирование закупок товаров на продажу.

Срок, порядок и гарантии возврата инвестиций.

Срок возврата заемных средств- 24 месяца.

Выплата займа ежемесячно, равными  долями, начиная с 12 месяца.

Выплата процентов по займу с 10 месяца.

Гарантии возврата займа - местная администрация и фонд «Развитие»

Краткое описание бизнеса  и его целевого клиента.

Салон-магазин «RockStrars» осуществляет сотрудничество с фирмами-производителями «Gibson», «ESP», «Ibanez», «Yamaha», «Marshall» и осуществление продажи гитар, барабанных установок, стеков, примочек, усилителей, акустических систем.

Наши преимущества перед конкурентами («Ария», «Мелодия», «Музыкант») заключаются  в высоком качестве, относительной  дешевизне продукции, широком ассортименте, квалифицированном персонале с  опытом работы, сотрудничество с лучшими  фирмами-производителями.

 

Сведения  о предприятии и отрасли

 

Общие сведения о предприятии

Салон-магазин  «RockStars» осуществляет закупку и продажу музыкальных инструментов и комплектующих.

Численность работающих 7 человек, директор, бухгалтер, продавец- консультант 3 человека, охранник 2 человека.

К нашим  клиентам относятся музыканты-профессионалы  и любители.Рынок реализации нашей продукции привлекателен тем, что в настоящее время появилось много желающих заниматься музыкой, создаются множество новых групп в г.Брянске, следовательно потребность в соответствующей продукции увеличивается. Существующих таких салонов-магазинов, как «RockStars», довольно мало, что позволит принести существенную прибыль организаторам и инвесторам.

Партнерские связи.

Сотрудничество  с зарубежными фирмами-производителями:

  • «Gibson»
  • «ESP»
  • «Ibanez»
  • «Yamaha»
  • «Marshall»

Положение на рынке.

В настоящее  время на рынке соответствующих услуг существует три крупных конкурента:

  • «Ария»
  • «Мелодия»
  • «Музыкант»

 

 

Структура управления и кадровый состав.

Фирма управляется  директором. Руководитель фирмы являются ее учредителем.

Направления деятельности и перспективы

Наш салон-магазин  планирует  к концу 2011 г. расширить свой ассортимент, состав потенциальных покупателей и занять 55% рынка по продажи музыкальных инструментов.

 

Описание продукции(услуги)

Перечень  услуг.

Продажа музыкальных инструментов (гитар, барабанных установок, синтезаторов), аппаратуры (акустических систем) и комплектующих (примочек и усилителей).

Назначение  и область применения.

Система общественного потребления.

Перспективы выпуска.

В настоящее  время потенциальная потребность  России в предлагаемых нами товарах удовлетворяется за счет внутреннего производства не более чем на 45%.

Перспективы импорта

Наш салон-магазин  сотрудничает с известными фирмами-производителями музыкальных инструментов, осуществляет у них закупку товара.

Возможности повышения конкурентоспособности.

Предлагаемые  нами цены на продукцию значительно  ниже аналогичных цен потенциальных  конкурентов на 15-20%, однако это не влияет на качество и внешний вид продукции. Расширение ассортимента приведет к увеличению спроса на нашу продукцию.

Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции.

Необходимо  получение лицензии на оказание услуг.

 

Особенности налогов и  наличие льгот.

На данную продукцию льготы не распространяются.

 

План маркетинга.

В последнее  время на данном рынке прослеживается тенденция к повышению качества продукции. Покупатели стали более требовательными к свойствам и внешнему виду предлагаемого товара. Постоянно расширяется ассортимент, что позволяет отвечать всем требованиям потребителей.

Целями  и задачами является:

      • создание новой «ниши» на существующем сегменте данного рынка в Брянске;
      • окупаемость капитальных вложений за 1 год;
      • получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год;

В целом, ценовая политика нашего салона-магазина состоит в том, что мы устанавливаем цены на таком уровне и так изменяем их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли, максимизация прибыли, выживание фирмы и т.д.).

При анализе  ценообразования нами учитывается:

      • себестоимость услуг (цена должна покрывать все издержки и быть выше себестоимости);
      • цены конкурентов на аналогичные услуги;
      • уникальность данной услуги (цена должна быть достаточно высокой в связи с неповторимостью продукции);
      • цену, определяемую спросом на данную услугу (цена устанавливается на договорной основе и может содержать определённые льготы).

Рынок товаров  и услуг, предлагаемых нашей фирмой, в какой-то степени находится  в стадии роста, т.к. конкурентов  на местном уровне у нас немного. По нашим расчетам, спрос на данный вид товаров и услуг останется  на таком же высоком уровне еще 8-10 лет. Мы считаем, что спрос на наши товары и услуги будет расти, т.к. только наша фирма предлагает широкий  ассортимент товаров, которых не могут предложить фирмы-конкуренты.

Фирма «RockStars» намерена в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, предполагающих установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности, мы, возможно, увеличим цены на 10-20%  в связи с повышением качества продукции, улучшение сервиса и расширения ассортимента. Все это влечет за собой повышение спроса.

Планируется привлечь покупателей стандартным  путем – при помощи СМИ –  а также установлением рекламных  щитов, рекламой на троллейбусах города. Покупатель имеет возможность выбирать товар, имеющийся в наличии, а  также заказать его по каталогу.

Стимулирование  продаж будет достигаться путем  всевозможных акций (бесплатных концертов) и скидок для постоянных клиентов.

Хорошая реклама и стимулирование сбыта  – это всегда выгодные инвестиции, которые принесут дивиденды в виде расширения производства.

Основные  формы продвижения продукции:

  • пробное использование;
  • рассылка купонов;
  • публикация купонов в газетах или журналах;
  • возврат денег при возврате продукции;
  • соревнования, конкурсы, выставки, продажи, предоставление продукта в качестве приза;
  • рассылка рекламных сообщений потенциальным потребителям;
  • установка рекламных щитов;
  • распространение рекламных объявлений;
  • благотворительные акции.

Производственный  план

Месторасположение

Адрес: г. Брянск, ул. Емлютина, д. 42

         Наличие широких транспортных связей: близость автомобильных дорог.

          Закупка продукции производится в Москве, в связи с этим не требуется больших затрат на транспортные перевозки.

          В связи с месторасположением салона «RockStars» в центре города, мы имеем широкий круг потребителей.

          Технология, качество и сертификация услуг

          Стадии  процесса реализации продукции

  • Закупка готовой сертифицированной продукции у поставщиков
  • Транспортировка
  • Хранение в подсобном помещении при салоне
  • Реализация готовой продукции
  • Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев

 

Оборудование, оснастка и  инструмент

Используется оборудование фирмы  «RockStars». Дополнительное и вспомогательное оборудование поставляется другими предприятиями по договорам.

Таблица 1 - Оборудование, оснастка, инструмент

 

Тип оборудования

Количество, штук

Пути получения

Сроки поставки

Стеллажи для готовой продукции

10

Фирма «Брянск дерево»

30 дней

Кассовый аппарат

1

Фирма «RockStars»

10 дней


 

Производственные площади  и помещения

Таблица 2- Производственные площади и помещения

 

Наименование

помещения

Общее количество кв.м

Обеспечение

Сроки

Готовность, необходимые работы

Стоимость

Основное помещение (электроэнергия 480 квт)

47

Арендованное

1 год

Готово к

эксплуатации

144000

руб./год

Складское помещение (отапливаемое)

13

Арендованное

1 год

Готово к

эксплуатации

50000

руб./год

Всего затрат на проект                                                                 194000 руб./год


 

 

Кадровое обеспечение

      Будет создано 7 новых рабочих мест. Часть работников будет принята по направления Центра занятости населения после соответствующего подбора совместно с фирмой «RockStars».

 

Таблица 3 - Кадровое обеспечение

                                                                                                               

Должность

Количество

человек

Возможные категории

работников

Источники

пополнения

Оклад

Занятость ( в мес.)

Сумма расходов на оклад

Бухгалтер

1

Женщины, мужчины

ЦЗН

От 7 тыс.руб

24

От 7

 тыс.руб

Продавец-консультант

2

Женщины, мужчины

Рекламные объявления,

ЦЗН

От 5 тыс. руб.

22

От 5 тыс. руб

Охранник

1

Мужчины

Охранное агентство

От 6 тыс. руб.

16

От 6 тыс.руб.

Информация о работе Бизнес план музыкального магазина