Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:01, контрольная работа
Автоматизированная система управления или АСУ — комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин автоматизированная, в отличие от термина автоматическая подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций, либо наиболее общего, целеполагающего характера, либо не поддающихся автоматизации.
К основным
преимуществам системы «
Пользователями
системы в России являются гостиницы
«Пулковская», «Юность», «Гранд-отель
Европа», бизнес-центр «Нептун» (Санкт-Петербург),
«Арктика» (Салехард), «Калининград» (Калининград),
«Полярные зори», «Меридиан», «Арктика»
(Мурманск) и др. За рубежом имеются более
150 инсталляций (Швейцария, Австрия, Германия,
Великобритания, Венгрия, ЮАР, Австралия
и пр.).
Система управления «Реконлайн»
Система обеспечивает подключение к глобальным системам бронирования. Прямое подключение гостиницы к конкретной системе бронирования обеспечивает использование каналов только данной GDS. Это существенно сокращает число потенциальных клиентов. Подключение к нескольким системам бронирования требует значительных инвестиций. Для того чтобы увеличить число клиентов и снизить при этом необходимые затраты, и была разработана система «Реконлайн». «Реконлайн» -- это гибкая система, обеспечивающая своим пользователям выход в названные системы бронирования одновременно.
Процесс
передачи данных занимает считанные
секунды. Например, операция бронирования
номера для клиента не превышает 7 с.
из любой точки земного шара. Так же быстро
происходит изменение или отмена бронирования.
Система управления «Lodging Touch»
Система управления гостиницей Lodging Touch повышает качество обслуживания гостей, автоматизирует административную, маркетинговую, финансово-экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц и гостиничных комплексов, а также пансионатов, домов отдыха, санаториев и мотелей. Она охватывает службы портье, бронирования, продаж и маркетинга, обеспечивает проведение мероприятий, обслуживание групп, работу с турагентствами и организациями. Система Lodging Touch имеет дружественный графический пользовательский интерфейс (GUI), где каждой функции соответствует своя иконка, удобна и проста в использовании, настраивается в соответствии с принятой технологией работы гостиницы. Используемые экранные формы универсальны, что облегчает работу с системой.
В мире
насчитывается более 3 тыс. пользователей
системы. В России Lodging Touch функционирует,
например, в отелях «Савой», «Космос»,
«Союз», «Катерина» (Москва), «Октябрьская»
(Санкт-Петербург) и др.
Программный комплекс САМО-Тур
Комплекс предназначен для оказания помощи менеджеру при работе с клиентами турфирмы:
· Выбор стандартного или подбор индивидуального маршрута
· подбор периода тура
· формирование анкет туриста
· бронирование услуг тура
· оформление скидок, комиссий, доплат и формирование суммарной стоимости тура для клиента или партнера
Комплекс
снабжен справочниками
По заявкам клиентов распечатываются ваучер, путевка ТУР-1, авиабилеты, страховые полисы, анкеты в посольства для получения визы, заявки на бронирование и списки туристов.
Заявка клиентов имеет статус «оплачено-неоплачено», что позволяет вести контроль оплаты на любой период времени, в том числе по партнеру и в целом по туру. На основании заявок генерируются бухгалтеские документы – счет, счет – фактура, приходный кассовый ордер. На основании документов формируется книга продаж.Оплаченные заявки включаются в книгу продаж
База
заявок используется для статистического
анализа и анализа
Комплекс
имеет возможность подключения
к Интернету для удаленного оформления
заявок турагентов туроператором.
Программный комплекс Мастер-Тур
Назначение комплекса аналогично предыдущему.
Комплекс
позволяет формировать
Комплекс реализован в виде двух модулей: туристского и финансового.
Туристский модуль реализует функции формирования и реализации турпродукта, работы с партнерами и выхода в Интернет. В режиме администратора производится разграничение прав доступа к информационной базе – менеджер продаж, как правило, получает право только продажи, но не формирования готового продукта.
Финансовый модуль предназначен для формирования ведомостей расчетов с агентами, партнерами, отражения движения средств по кассе, оценки затрат и финансовых результатов по заезду и в целом по предприятию.