Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 22:53, реферат
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………4
2.1.Общие положения делового общения……………………………………..4
2.2.Деловое общение, его виды и формы……………………………………...5
2.3.Структура деловой беседы………………………………………………… 6
2.4.Способы начала беседы……………………………………………………..6
3.Деловые беседы и переговоры………………………………………………. 8
3.1.Этика и психология деловых бесед и переговоров………………………..8
3.2. Основные методы ведения деловых переговоров и беседы……………..11
3.3. Диалоговое общение……………………………………………………….12
3.4. Групповые формы делового общения. Деловые совещания…………….13
3.5. Два стиля проведения деловых совещаний……………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….……………………………17